Всем привет! Интересует вопрос по эффективности вложений в классический мотор, либо замена его на 16ве! Ниже приведу несколько конфигураций и что сейчас есть в гараже.
Конфигурация 1:
Блок 21213 80x82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35x32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал окб 680
ресивер стингер
дроссель 54мм
компрессор sc14 со шкивом 93мм
степень сжатия необходимо снизить до 8
Конфигурация 2:
Блок 21213 80x82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35x32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал ??
Сж получается 10,5
4х дроссельный впуск на базе 46 вазовских заслонок
Конфигурация 3:
блок 2130
коленвал 84
шатуны облегченные
поршни 82,8
гбц 21213 доработанная
распредвал 680 окб
4х дроссельный впуск
рессивер с центральным входом
компрессор sc14
Конфигурация 4:
блок 2106 низ оставить сток либо точнуть в 1 ремонтный
доработанная гбц 21213
компрессор сц14
+
4х дроссельный впуск?
Что сейчас имеем:
блок 2106 1.6
гбц 21213 сток
ресивер стингер с дроссельной заслонкой 54мм
компрессор сц 14 с комплектом на классический мотор.
либо все продать и свапнуть 16ве на дросселях?
16ве на дросселях как себя ведет при длительных нагрузках? Хватает ли 200лс для дрихта на парковках? Смогу ли нагибать турбоовощей?
Либо на 16ве ставить турбу? Но избыточная мощность не нужна( не хочу меняить редуктора и полуоси постоянно)
что будет на всех конфигурациях:
гп 4.3 (блок) - либо мост от е30 с лсд
ряд р1
легкий маховик 2123
сцепление 2123
двойные лепестки на корзине 2123
От машины хочу отличной городской динамики ( ~6с до 100)
Машина для покатушек ( драг, дрифт) для души)
Нужны советы от бывалых, кто ставил что-то подобное, ощущения, разгонные характеристики. Максимальные лс выжать не пытаюсь, смысл от них не велик, нужен максимальный крутящий момент.
Конфигурация 1:
Блок 21213 80x82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35x32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал окб 680
ресивер стингер
дроссель 54мм
компрессор sc14 со шкивом 93мм
степень сжатия необходимо снизить до 8
Конфигурация 2:
Блок 21213 80x82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35x32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал ??
Сж получается 10,5
4х дроссельный впуск на базе 46 вазовских заслонок
Конфигурация 3:
блок 2130
коленвал 84
шатуны облегченные
поршни 82,8
гбц 21213 доработанная
распредвал 680 окб
4х дроссельный впуск
рессивер с центральным входом
компрессор sc14
Конфигурация 4:
блок 2106 низ оставить сток либо точнуть в 1 ремонтный
доработанная гбц 21213
компрессор сц14
+
4х дроссельный впуск?
Что сейчас имеем:
блок 2106 1.6
гбц 21213 сток
ресивер стингер с дроссельной заслонкой 54мм
компрессор сц 14 с комплектом на классический мотор.
либо все продать и свапнуть 16ве на дросселях?
16ве на дросселях как себя ведет при длительных нагрузках? Хватает ли 200лс для дрихта на парковках? Смогу ли нагибать турбоовощей?
Либо на 16ве ставить турбу? Но избыточная мощность не нужна( не хочу меняить редуктора и полуоси постоянно)
что будет на всех конфигурациях:
гп 4.3 (блок) - либо мост от е30 с лсд
ряд р1
легкий маховик 2123
сцепление 2123
двойные лепестки на корзине 2123
От машины хочу отличной городской динамики ( ~6с до 100)
Машина для покатушек ( драг, дрифт) для души)
Нужны советы от бывалых, кто ставил что-то подобное, ощущения, разгонные характеристики. Максимальные лс выжать не пытаюсь, смысл от них не велик, нужен максимальный крутящий момент.