Помогите определится!

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#1
Всем привет! Интересует вопрос по эффективности вложений в классический мотор, либо замена его на 16ве! Ниже приведу несколько конфигураций и что сейчас есть в гараже.

Конфигурация 1:
Блок 21213 80x82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35x32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал окб 680
ресивер стингер
дроссель 54мм
компрессор sc14 со шкивом 93мм
степень сжатия необходимо снизить до 8


Конфигурация 2:

Блок 21213 80x82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35x32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал ??
Сж получается 10,5
4х дроссельный впуск на базе 46 вазовских заслонок

Конфигурация 3:
блок 2130
коленвал 84
шатуны облегченные
поршни 82,8
гбц 21213 доработанная
распредвал 680 окб
4х дроссельный впуск
рессивер с центральным входом
компрессор sc14

Конфигурация 4:
блок 2106 низ оставить сток либо точнуть в 1 ремонтный
доработанная гбц 21213
компрессор сц14
+
4х дроссельный впуск?

Что сейчас имеем:
блок 2106 1.6
гбц 21213 сток
ресивер стингер с дроссельной заслонкой 54мм

компрессор сц 14 с комплектом на классический мотор.

либо все продать и свапнуть 16ве на дросселях?

16ве на дросселях как себя ведет при длительных нагрузках? Хватает ли 200лс для дрихта на парковках? Смогу ли нагибать турбоовощей?

Либо на 16ве ставить турбу? Но избыточная мощность не нужна( не хочу меняить редуктора и полуоси постоянно)

что будет на всех конфигурациях:
гп 4.3 (блок) - либо мост от е30 с лсд

ряд р1

легкий маховик 2123
сцепление 2123
двойные лепестки на корзине 2123

От машины хочу отличной городской динамики ( ~6с до 100)
Машина для покатушек ( драг, дрифт) для души)

Нужны советы от бывалых, кто ставил что-то подобное, ощущения, разгонные характеристики. Максимальные лс выжать не пытаюсь, смысл от них не велик, нужен максимальный крутящий момент.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Могу только сказать,что дросселя на базе сток заслонок беспонтовая дроч,да и на компрессоре отклик и так будет ебунячий,заслонки это лишний фетишь.
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#3
Могу только сказать,что дросселя на базе сток заслонок беспонтовая дроч,да и на компрессоре отклик и так будет ебунячий,заслонки это лишний фетишь.
Сильверы рулят? Ну а с мотором чего посоветуете?
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#4
небольшую турбину,(gt17,td04) на мотор, который уже есть. компрессор думаю не даст требуемого. в моторе улучшить все понемногу, маслоподачу,продувку гбц. впуск и выпуск
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#6
сегодня посетила мысль, а почему не дрифтуют на трубодизелях? момента просто море и он почти везде
че они бензин дрочат?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#7
Конфигурация :
гбц 21213 каналы 35x32

блок 2130 или 213
коленвал 84
распредвал низовой,нива или на подобе с фазой до 260гр

ресивер сток с дроссельной заслонкой 54мм
компрессор сц 14 с комплектом на классический мотор.
паук 4-1 вся трасса с резонатором 50-60мм лучше 60.
гп 4.3-4.44 (блок)

ряд р1

легкий маховик 2123
сцепление 2123
двойные лепестки на корзине 2123
ну примерно 6-7 сек до ста обеспечено,мы на подобе собрали такой конфиг едет бодро,но не доделали малость...
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#8
Конфигурация :
гбц 21213 каналы 35x32

блок 2130 или 213
коленвал 84
распредвал низовой,нива или на подобе с фазой до 260гр

ресивер сток с дроссельной заслонкой 54мм
компрессор сц 14 с комплектом на классический мотор.
паук 4-1 вся трасса с резонатором 50-60мм лучше 60.
гп 4.3-4.44 (блок)

ряд р1

легкий маховик 2123
сцепление 2123
двойные лепестки на корзине 2123
ну примерно 6-7 сек до ста обеспечено,мы на подобе собрали такой конфиг едет бодро,но не доделали малость...
оо ништяк) А я почти разочаровался в классическом моторе.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#9
я бы тоже турбу к тому что есть прикрутил и не парился, самое верное в соотношении затраты-выхлоп, хотя если с компрессором заморочиться так охота, то тоже вполне интересная тема. ну а атмотюнинг классикомотора по мне полнейший тупик
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#10
Всем спасибо! Буду строить 8ве на компрессоре! Тем более все почти есть! Остался вопрос по блоку, какой брать, или оставить 2106 там сж8.5 поршни 79, даже не точили в первый ремонт его
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#11
это тебе лучше отнести в мех мастерскую и все промерить, там все и подскажут тебе. сж смотри лужу в поршне(т.е проливай) если бюджет то оставляй что есть,если есть 21213 то его ессно лучше
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#13
А ещё вопрос по выхлопа,нигде не могу найти инфу, на компрессор распространяется правило турбо? Чем короче и больше выхлоп, тем лучше? Или на него вернее ставить паук резонатор и банку? Сейчас стоит выпуск на 51 прямоток,я как понял надо поболее
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#14
А ещё вопрос по выхлопа,нигде не могу найти инфу, на компрессор распространяется правило турбо? Чем короче и больше выхлоп, тем лучше? Или на него вернее ставить паук резонатор и банку? Сейчас стоит выпуск на 51 прямоток,я как понял надо поболее
На топфьюелах американских трехсекундных выхлоп представляет из себя рожки по 30 см торчащие из гбц...видимо на макс мощность распространяется. Но учитывай что в турбомоторе сама турбина глушит звук, у тебя же ее нет так что надо искать баланс
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
А ещё вопрос по выхлопа,нигде не могу найти инфу, на компрессор распространяется правило турбо? Чем короче и больше выхлоп, тем лучше? Или на него вернее ставить паук резонатор и банку? Сейчас стоит выпуск на 51 прямоток,я как понял надо поболее
ну паук нужен любой на классику,я бы поставил 4-1,по поводу выпуска то 51мм сойдет,резонатор нужен.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#16
Всем спасибо! Буду строить 8ве на компрессоре! Тем более все почти есть! Остался вопрос по блоку, какой брать, или оставить 2106 там сж8.5 поршни 79, даже не точили в первый ремонт его
сж делай 7.5
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#17
на кроуне ( где стоит сц14) там сж 8, у нас же раздувать будет больше из-за меньшего обьема, я хотел спросить у тебя муфта заблокирована? Стандартного размера? Я просто хотел бы поменять шкиф на 93. Если сж 7.5 то это надо блок от надежды поискать наверное (хочу обьем 1.8) или на блоке от нивы 21213 реально получить такую сж? Блок то короче чем классический.
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#18
На топфьюелах американских трехсекундных выхлоп представляет из себя рожки по 30 см торчащие из гбц...видимо на макс мощность распространяется. Но учитывай что в турбомоторе сама турбина глушит звук, у тебя же ее нет так что надо искать баланс
Значит оставлю пока выпуск на 51, там уже все есть)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
на кроуне ( где стоит сц14) там сж 8, у нас же раздувать будет больше из-за меньшего обьема, я хотел спросить у тебя муфта заблокирована? Стандартного размера? Я просто хотел бы поменять шкиф на 93. Если сж 7.5 то это надо блок от надежды поискать наверное (хочу обьем 1.8) или на блоке от нивы 21213 реально получить такую сж? Блок то короче чем классический.
раздувать будет на сток шкиве 0.9 бар если без кулька,с кульком и того меньше,0.5-0.6 максимум. чтобы дуло хорошо надо шкив увеличивать на колене или на компрессоре уменьшать. делай как удобнее,на том фото что я скинул,2106 с кульком шток шкивы,дует 0.5 максимум. так что это мало,но как бы хватает. сж 7.5 можно получить на любом блоке,можно доработать гбц,можно срезать поршня без фанатизма.много всего.компрессорные моторы очень тяговитые с низов,так что в дрифте прикольно будет.
 

yoyofromomsk

Местный
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Омск
#20
раздувать будет на сток шкиве 0.9 бар если без кулька,с кульком и того меньше,0.5-0.6 максимум. чтобы дуло хорошо надо шкив увеличивать на колене или на компрессоре уменьшать. делай как удобнее,на том фото что я скинул,2106 с кульком шток шкивы,дует 0.5 максимум. так что это мало,но как бы хватает. сж 7.5 можно получить на любом блоке,можно доработать гбц,можно срезать поршня без фанатизма.много всего.компрессорные моторы очень тяговитые с низов,так что в дрифте прикольно будет.
Окей будем ставить шкиф 93 мм)