Сегодня меня постигли невероятные приключения.
Предистория такова.
Заказал насос вальбро 255. Пришел. Решил испытать. Установил. Заехал на "Лукойл" плеснул 20литров аи-92 и поехал на полигон. Полет норм, решил заскочить в магазин, выхожу через 15 мин - заводить, стартер маслает - мотор даже не схватывает. Что за хня. Полез смотреть насос - вроде все оке. С собой комп - подключаю диагностику - все оке, датчик дпкв видит. Скидываю бронепровод - искра есть. Я в недоумении. Звоню корешам, с собой ни одного ключа - сгоняли в гараж взяли ключей, запасные мозги, тестер и трос))) два часа всех проверок, все напряжения на месте, метки грм- ну все оке, только не заводится и все. Снимаю насос - сую свою масуму обратно, думаю ну ничего же не делал больше. Все собрал - заводить - нифига. Цепляем трос везем в гараж. В гараже уже с пристрастием. Быстро выяснили что в цилиндры не попадает бенз. Цепляю манометр на рампу - оке. Диагнозой щелкаю форсы - их не слышно. От акб напрямую даю на форсы - не открываются. Звонок другу, посоветовал соединить два акб и пощелкать 24 вольтами, иглы залегли. Так и сделал - через 2 минуты четко цокают все 4. Диагноз??? Я думаю "Лукойл". Сливаю накуй весь бенз. Еду на газпром, заливаю аи-95, вываливаю - все оке. Чую воняет паленым маслом, ну что за хня опять. Торможу открываю капот - везде масло! Крышка маслозаливная открутилась и лежит на ресе. Вот шас стою около мойки, жду пока остынет движок))
6 часов мне понадобилось чтобы выяснить причину почему не заводится таз. Я уже засомневался в своей квалификации. Как так тазу не дать ладу. Вот вам и бензин. Я до этого думал что это только сказки из телепередачи "главная дорога"