ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
psv32, я тебя ни в чем не убеждаю, ты волен поступать как хочешь. Хочешь вваливать бабло в старые дрова чтоб трем следующим хозяевам было приятно - ради бога, мне лично большой ресурс не нужен, не в такси эти машины работают. Сломается подвеска за 20, куплю еще раз за 20, поставлю, остатки распродам за 15 - это все равно на круг дешевле чем новое, гораздо дешевле. Но обычно все хорошо и все ездит
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Подушки естественно меняются на жесткие на больших мощностях и все там норм. Ты глаза то разуй, умник, посмотри протоколы соревнований, где твоя кватра, и где джейзеты, я тебе приводил уже результаты. Кватра из 10 то хоть выехала где-то в России? А из 9? Я лично не видел, приведи пример. А тойот таких куча, все на сток подвеске, с доработками конечно, но привода и редуктор сток.
Есть такой знаменитый амеровский редуктор, форд 9", где 9 - диаметр ведомой шестерни в дюймах. Держит любой момент какой сможешь выжать, 2500лс легко. Так вот в этой аристе редуктор 8,5"
Ты относишься к той группе оленей которые все мерят "едит столько то на квотере". Когда вырастишь - поймешь о чем я говорил. На твоих "стоковых драг корчах" наверняка кастом на ШС,а не эта *****а на фото с "огромным запасом".
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Night_Spirit, какой кошмар, шс на машине из 10, как так можно, все же кватры на стоке из 10 едут, да? Есть машины у нас в России, которые едут из 11 на полном стоке в полном весе, только слик и жесткие подушки подрамника. Да что я распинаюсь, ты все равно непробиваем
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Night_Spirit, какой кошмар, шс на машине из 10, как так можно, все же кватры на стоке из 10 едут, да? Есть машины у нас в России, которые едут из 11 на полном стоке в полном весе, только слик и жесткие подушки подрамника. Да что я распинаюсь, ты все равно непробиваем
миднайт?))))))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
И что хорошего в этом бмв? Точно тоже самое и на форд сиерра или скорпио, и на мерсе 126том.
Даже на скорпе более прогрессивно сделано с пассивным подруливанием.

Насчем шс....ты в нуксе что "плавающий" сайлент тоеты это шс залитый в резину с завода?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
И что хорошего в этом бмв? Точно тоже самое и на форд сиерра или скорпио, и на мерсе 126том.
Даже на скорпе более прогрессивно сделано с пассивным подруливанием.

Насчем шс....ты в нуксе что "плавающий" сайлент тоеты это шс залитый в резину с завода?
Хорошо то что при низком старте колеса остаются на своих местах и развал почти на месте.
А "плавающий" и у меня есть,на развальных тягах сзади,только там не резина. И что дальше?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
А вот вам BMW для сравнения.


Вот о чем с тобой говорить даже после этого? Да ты вообще не шаришь, приводишь в пример нормальному мультилинку допотопный диагональный рычаг, загоняешь что-то за динамику, когда эта шняга кривая еще на этапе кинематики. Да ты в живую хоть видел эту подвеску? Вынь пружину да посмотри как там "развал почти не изменяется", я уж молчу про схождение. Хуже подвески для низких стартов человечество еще не придумало, она сделана только из-за дешевизны. На тойоте от этого кала отказались в 85-86 гг)))
И стиль bosozoku у япов есть, сильно заниженые тачки с жутким отрицательным развалом на задней оси, видел наверное - это именно оно, каноничная машина там должна быть именно с такой подвеской, ни на какой другой такого развала сделать не получится без переделок ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.