ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, Серёга, успокойся, наверное в каждом регионе по разному.
Паш, методика расчета ОСАГО одинакова во всей России!!! отличие только в базовой ставке(и то очень маленькое, формально есть мин. и макс, но насколько знаю все берут макс. поэтому это отличие лишь формальность) и в территориальных коэффициентах!
и я это пишу не наверно, а точно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ну значит так и есть. А зачем они лошади смотрят, или там критерий меньше 100 и больше 100.
тебе же срать как считается страховка? зачем тебе такая инфа, она же тебе не интересна?

п.с. до 50 л.с., 50-70,70-100,100-120,120-150,150+
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Night_Spirit, чет я про максимальную скидку тупанул, сорри. максимум 50%
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
открою тебе огромный секрет, если бы Орис купил авто с 1000+ лошадями, то страховка ему бы стоила теже 6800
Он не понимает, что у него в нике написано, а ты ему про рассчет страховок тут заливаешь :).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
это по трассе или смешанный?
В основном трасса. Хотя гдето час ехали через воронеж через весь город. Ну и по трассе в основном 160-180 и часто 200+

Крейсерская скорость 160 это когда можно заснуть реально. А если еще на круизе то темболее
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Подвеска рульная но довольно жесткая. По жесткости на 18 катках гдето как таз на 15 катках на газовых амортах.
Кароч неприятно. Вот дмаю сувать сток пружины или забить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Самый экономичный режим это на круизе ехать. Передача и газ выбираются такими что мгновенный расход например при 60кмч - 6л, при 110кмч - 8.8л
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
При отжиге в городе расход 17-18, при обычной езде - 14, по трассе 10-11. Кароч разницы по расходу о сравнению с турботазом я не заметил.. Валит конечно слабже чем тт, но ощущения совсем иные. Особо на старте и до первой сотни. Ноль букса жмет без отрыва, толчков нет. Трекшен работает идеально- пробовал выключать - боком едет ускорения ноль. Резина правла летняя а на улице минус пять.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Открутил колеса засунул жало под подрылки.... Мдааа... Не таз, куча непонятных тяг рычагов сайлентблоков растяжек, подрамников, шаровых)))) это я смотрел как пржины там меняются быстро ли нет. Походу целый день займет процедура. Вот думаю менять или нет.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Примерный пробег считается так - 25000 км х 1 год. 2015 - 1999 = 16 х 25000 = 400 000 км. Может немного +/-. Не смотанный спидометр на вторичном рынке только в сказках.))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Открутил колеса засунул жало под подрылки.... Мдааа... Не таз, куча непонятных тяг рычагов сайлентблоков растяжек, подрамников, шаровых)))) это я смотрел как пржины там меняются быстро ли нет. Походу целый день займет процедура. Вот думаю менять или нет.
прежде чем лезть и спешно менять пружины, проверь состояние всех рычагов и сайлентов!после того как приведешь подвеску в идеал,посмотри какие пружины стоят у тебя и какие варианты на него вообще ставились.
узнай каждая з/ч какой фирмы идет под клеймом "Лексус" и ставь той же фирмы, только без клейма "Лексус", будет все тоже самое, только значительно дешевле.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Примерный пробег считается так - 25000 км х 1 год. 2015 - 1999 = 16 х 25000 = 400 000 км. Может немного +/-. Не смотанный спидометр на вторичном рынке только в сказках.))
что за бред ? откуда такие цифры?
есть люди которые реально ездят мало и это редкость особенно если в семье 3машины
а есть на фирмах машины за 1год 100тыс км выходит и больше
вариантов масса
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
что за бред ? откуда такие цифры?
есть люди которые реально ездят мало и это редкость особенно если в семье 3машины
а есть на фирмах машины за 1год 100тыс км выходит и больше
вариантов масса
Согласен Макс. Я на машине каждый день. Но город у нас маленький. В год получается от 10 до 15 тыс.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Согласен Макс. Я на машине каждый день. Но город у нас маленький. В год получается от 10 до 15 тыс.
у меня отец на вольво ездит каждый день 3год еле 100тыс км накатал )))
так что вариантов очень много -вопрос в том чтоб найти такую машину сложно и только по знакомым
бывшая жена шефа отдали лексус250 на обмен новой машины
2008год пробег 8500тыс км машина стояла в гараже в теплом не ездила зимой и только летом ))) предствляете кому то повезет
а счас миникупер 2012г- пробег 12тыс км))) делайте выводы
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
у меня отец на вольво ездит каждый день 3год еле 100тыс км накатал )))
так что вариантов очень много -вопрос в том чтоб найти такую машину сложно и только по знакомым
бывшая жена шефа отдали лексус250 на обмен новой машины
2008год пробег 8500тыс км машина стояла в гараже в теплом не ездила зимой и только летом ))) предствляете кому то повезет
а счас миникупер 2012г- пробег 12тыс км))) делайте выводы
Есть у меня друг, владелец автосервиса, купил Хонду Аккорд летом 14 года, пробег сейчас за 200 000.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
psv32, на таких машинах делать ходовку как ты описываешь очень дорого. Она тупо вся в сборе покупается контрактная от аристы за 20р стойки-рычаги-ступицы и это будет оригинал почти в идеале, а не китайское говно втридорога из магазина, благо запчастей на аристу валом. Нижние шаровые передние я бы только ставил новые ориджинал
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
и кстати тойота всю ходовку делает сама, в коробках тойота запчасти только тойота, сальники-подшипники только от других японских фирм там да по электрике кое-что, это не европеец
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, на таких машинах делать ходовку как ты описываешь очень дорого. Она тупо вся в сборе покупается контрактная от аристы за 20р стойки-рычаги-ступицы и это будет оригинал почти в идеале, а не китайское говно втридорога из магазина, благо запчастей на аристу валом. Нижние шаровые передние я бы только ставил новые ориджинал
а я и не говорил что все можно купить в магазине "все по 47р." это не таз, где на 1р. тебе ведро з/ч насыпят.
никогда не куплю б/у рычаги(с сайлентами), шаровые, и т.п. это не та машина на которую можно покупать б/у и у себя в гараже подгонять напильником.
про китайское гамно я и не говорил. в япошках не шарю, но очень странно если они делают все элементы подвески только на своих заводах(тойота-лексус). неужели у них не поставщики поставляют з/ч для конвеера, а все делают сами?
если сами, то онли оригинал новый. понятно что если просто кусок железки(без сайлентов, жидкостей,подшипников и т.п.) то можно и б/у .
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Да все сами делают. И видно что ты никогда контракт не покупал) это не шляпа с разбора как у нас вхлам умотанная - ступицу покупаешь а там колодки как новые и тормозной диск без выработки. Сайленты по многим рычагам отдельно не купишь, шары тоже. Заменителей как на европу тоже нет в основном, только оригинал за много денег. У меня 3 японца, я в магазине вообще ничего не покупаю кроме фильтров, и не я один. По запчастям создается ощущение что япы на машинах больше чем 80-100 тыс не ездят, никогда не попадалось хлама
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.