ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Да все сами делают. И видно что ты никогда контракт не покупал) это не шляпа с разбора как у нас вхлам умотанная - ступицу покупаешь а там колодки как новые и тормозной диск без выработки. Сайленты по многим рычагам отдельно не купишь, шары тоже. Заменителей как на европу тоже нет в основном, только оригинал за много денег. У меня 3 японца, я в магазине вообще ничего не покупаю кроме фильтров, и не я один. По запчастям создается ощущение что япы на машинах больше чем 80-100 тыс не ездят, никогда не попадалось хлама
да я никогда контракт не покупал. то что я выделил никогда б/у не куплю. раз нет заменителей, только новое оригинал, за исключением железных болванок, оптики, пластика, кузовни-это можно и б/у.
на свое бывшее авто(немец) покупал все только новое, либо оригинал, либо то что стоит в оригинале.

п.с. шаровые, тормозные диски, шланги, рычаги с сайлентами, жидкостные сайленты(если там такие есть), различные подушки, очень классные з/ч с пробегом 80-100тыс., мне бы лично после такого пробега все это даром не нужно было.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А ты открой каталог да посмотри сколько стоит оригинал. Верхний рычаг - 15тр, нижний если в сборе столько же, диск тормозной 6р, пружина подвески 10р. Как ты говоришь ходовку тряхнуть будет 100ка, причем если проехать на контрактной то никакой разницы не заметишь. Я пробовал и так и так, выводы для себя сделал.
Я не говорю что так правильно, но у автора будет ровно 2 пути - либо китай (местами стоит, а местами его нельзя ставить - например нижняя шаровая, оригинал 4тр), либо контракт. Вся машина 300 стоит, никто на них новое покупать не будет, в этом нет смысла
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Задняя подвеска всборе. 10тыс руб. Какой НА таз))))


 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
ORIS, не вздумай ставить этот хлам с японской помойки, это не круто и западло. И двиг с автоматом тоже новый покупай, япы это все по-любому вхлам отжали
))
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
fest57, 4ws система, прикол с турбоарист вроде, на лексусе ориса скорее всего нет такого
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород


Офигел когда увидел, тачка с Оскола, он рулем крутит, а задние колеса тоже поворачивают, где то визуально процентов 30 от передних, прикольная задумка. Говорит при перестроении влипаешь в седло.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Новые наконечники на рейку ту только выйдут в 6 рублей, так что 10 - отличная цена. А учитывая редуктор с палками и тормозами - вообще подарок.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Night_Spirit, там не силами меряется, а диаметром диагонального слика, покрытием и жесткостью трансмиссии. А так если все правильно делать то около 1000-1200 сил. Положить привод с турбоджейзета рядом с зубилячьим для нагладности может?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
А ты открой каталог да посмотри сколько стоит оригинал. Верхний рычаг - 15тр, нижний если в сборе столько же, диск тормозной 6р, пружина подвески 10р. Как ты говоришь ходовку тряхнуть будет 100ка, причем если проехать на контрактной то никакой разницы не заметишь. Я пробовал и так и так, выводы для себя сделал.
Я не говорю что так правильно, но у автора будет ровно 2 пути - либо китай (местами стоит, а местами его нельзя ставить - например нижняя шаровая, оригинал 4тр), либо контракт. Вся машина 300 стоит, никто на них новое покупать не будет, в этом нет смысла
а что она сразу вся умерла??? сразу сдохли все рычаги, шаровые и т.п.??? зачем сразу менять ВСЮ подвеску???
менять по мере износа, но то что ты заменил, про это забудешь на хрен знает сколько времени.

ORIS, не вздумай ставить этот хлам с японской помойки, это не круто и западло. И двиг с автоматом тоже новый покупай, япы это все по-любому вхлам отжали
))
я про двиг с акпп где-то писал что новый надо брать? редуктор я бы тоже взял б/у, электронные блоки, подрамники и т.п.
т.е. ты всерьез считаешь, что у шаровых, рычагов, рулевых наконечников и т.п. после 100тыс. км остался нормальный ресурс???
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
fest57, 4ws система, прикол с турбоарист вроде, на лексусе ориса скорее всего нет такого
насколько память не изменяет на лексусах такого не было.
данная система стояла на многих япах и достаточно давно.
на свежих авто вроде такого уже нет.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
psv32, сразу затем, что это тупо дешевле, здесь чистая экономика - специфика работы с дальневосточными поставщиками и японскими авто. И я ничего не считаю, я это покупаю и на этом собираю машины, все это у меня есть в гараже и новое из магаза за кучу денег и контракт - есть с чем сравнивать
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
насколько память не изменяет на лексусах такого не было.
данная система стояла на многих япах и достаточно давно.
на свежих авто вроде такого уже нет.
ну так и я о том же, считаю лишняя ненужная вещь, на ниссанах даже тюнячка есть - хайкас киллер называется, чтоб эту лабуду выкинуть
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, сразу затем, что это тупо дешевле, здесь чистая экономика - специфика работы с дальневосточными поставщиками и японскими авто. И я ничего не считаю, я это покупаю и на этом собираю машины, все это у меня есть в гараже и новое из магаза за кучу денег и контракт - есть с чем сравнивать
вот так норм авто в тазы потом и превращаются. человек продал таз, а таз так и остался в нем.

с коммерческими целями возможно и так, но другое дело собирать свое авто.
давно у меня была ауди, и вот на нее в силу отсутствия финансов я иногда ставил б/у и это в основном было снято с нерастамож. авто на немецких номерах, авто выглядели как целки.
на другом немце я такого никогда не делал и на других авто я тоже так делать не буду.

п.с. б/у шаровые и сайленты даже тогда никогда не ставил. а не был один раз куплен подрамник б/у и саленты в нем не заменил были очень даже живые, через 15 тыс.км пришлось опять снимать подрамник и менять сайленты, для себя я вывод сделал, что б/у это неизвестный остаточный ресурс и работа ради работы.
я думал что народ ставит б/у шаровые, наконечники, рычаги с сайлентами, только на продажу, а оказывается их еще кто-то покупает для себя.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Night_Spirit, там не силами меряется, а диаметром диагонального слика, покрытием и жесткостью трансмиссии. А так если все правильно делать то около 1000-1200 сил. Положить привод с турбоджейзета рядом с зубилячьим для нагладности может?
Хорош чесать,если совсем быть точным то я имел ввиду реактивный момент,который держать там просто нечему!
Приложить к этому говну задние рычаги от кватры?))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да забудь ты про ауди уже. Не сошелся на ней свет клином. Эти тоеты (марки, кресы, чайзеры, да и этот лексус тудаже) сделаны очень надежно с неимоверным запасом.
Была у меня креста с джейзетом атмо. Досталась она мне с пробегом на обометре 360000 км. Из проблем масло подъедала и подвеска постукивала.
Итого я сразу купил трд подвеску контрактную в круг на нее за сущие копейки, пришла она в идеальном состоянии.
Когда стал менять то проблемными были один рычаг и одна шаровая спереди, и один плавающий сайлент сзади. И все!!! В подвеску явно никто никогда нелазал. Поставил я трд подвеску вкруг и отъездив 60000 км продал машину.
Причем продал много дороже чем купил. И проблем с ней небыло ровным счетом никаких. И она до сих пор ездит. Часто вижу ее в городе.

По поводу недостаточной прочности на вид.....Это так кажется, на этих машинах запас лютый. Еще неэкономили на материале сильно.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Хорош чесать,если совсем быть точным то я имел ввиду реактивный момент,который держать там просто нечему!
Приложить к этому говну задние рычаги от кватры?))
Подушки естественно меняются на жесткие на больших мощностях и все там норм. Ты глаза то разуй, умник, посмотри протоколы соревнований, где твоя кватра, и где джейзеты, я тебе приводил уже результаты. Кватра из 10 то хоть выехала где-то в России? А из 9? Я лично не видел, приведи пример. А тойот таких куча, все на сток подвеске, с доработками конечно, но привода и редуктор сток.
Есть такой знаменитый амеровский редуктор, форд 9", где 9 - диаметр ведомой шестерни в дюймах. Держит любой момент какой сможешь выжать, 2500лс легко. Так вот в этой аристе редуктор 8,5"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.