Мне кажется смещением 10 сантиметров не наберется - да брехня это все, заведи под лонжерон и смести влево, у тебя там что 7ми ступка и валы длиной в километр
Ну да на таз есть проверенные варианты и готовые передные плиты итд, но это дорого и не целесообразно для результата проще отойти от таза, а то что толку сделаем КПП а дальше нет объёма, что след после КПП свапать с 20хе ?
Ну я не думаю что сразу будет полный привод, к этому надо запчастей вагон, да и кроиловом одного лонжерона не обойтись, как минимум надо половину кастрюли пилить и расширять тоннель.
Ну да на таз есть проверенные варианты и готовые передные плиты итд, но это дорого и не целесообразно для результата проще отойти от таза, а то что толку сделаем КПП а дальше нет объёма, что след после КПП свапать с 20хе ?
сразу видно, что ты ни хе.ра не делаешь своими руками. Только на форумах потрындеть. Такой бред несешь))) Я думаю, ТС сам разберется, что ему делать и каким образом.
У друга 106ая ( с 20хе) и есть всё для сборки полного привода( включая ф28 или ф26 непомню точно) - говорит там всё элементарно. На калибре же полный привод и турбомотор...
сразу видно, что ты ни хе.ра не делаешь своими руками. Только на форумах потрындеть. Такой бред несешь))) Я думаю, ТС сам разберется, что ему делать и каким образом.