ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
Какие валы можно поставить чтоб был безвтыковый конфиг? Т.е. Минимальный подьем.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
Сток итак. Бывалые тюнингисты говорят что нужно ставить злые валы чтоб валить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Какие валы можно поставить чтоб был безвтыковый конфиг? Т.е. Минимальный подьем.
На 8.7 нуждиках будет валить. Но нет гарантии, что будет безвтык, на нивопистонах вообще нет гарантии, что на сток. валах даже будет безвтык.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Когда я поменял свой выпуск с 50какойто на 63 турбина стала легче и БУСТрее спулиться, мотор перестал мычать под нагрузками, значительно БУСТрее стал раскручиваться на верх и выразительно проявился тот самый "выход на буст". Щас даже призадумал даун и среднюю часть на 76мм переварить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
А может поставить норм валы и не сцать втыка?
50 процентов крашей моих моторов происходило по причине встречи клапанов с поршнями, то ремень порвется, то клапана зависнут в оборотах.

Цековки резали с запасом. Может какие нибудь 8.7 и проидут.

По выхлопу вопрос времени - руки не доходят.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
Балаковский рвался у меня и у моего знакомого. Стараюсь с этим производителем вообще не иметь дел. А вот контитеч за 300р выдержал попадание болта который выкрутился с кожуха. В итоге порвался на половину, его зажевало но не порвался. Еще на хорошем счету бош. Вообще была тема обсуждения ремней. Кому что. Мне с некоторыми не везет. И вообще причина обрыва ремней нистого ниссего напрягает. Кожух в наличии, шестерни без забоин, ролики ровные - скраев не подьедает, натяжение в норме ( заморачивался с проверкой по мануалу ). Обрыв чаще всего происходит при переключении но пару раз рвался тихо незаметно чуть ли не на холостых так что мотор глох я не сразу вкуривал в чем дело.

Еще замечу - момент обрыва происходил на разных авто на разных моторах каждой. Связи никакой кроме комплектующих нет. Левак. Один левак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.