ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
413
Лайки
123
Адрес
Ижевск
И не таз и таз и задний привод, и есть возможность оставить всякую стабилизацию и кондеи и тормоза с абс на 332мм тормозных дисках. А так-же: автоматы или шестступы или пятиступки, терпящие немало момента. И разные главные пары. Только тяжелая. Но по макс-бэту и UZ можно засунуть...

http://www.drive2.ru/r/mazda/957493/
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
413
Лайки
123
Адрес
Ижевск
По внешним габаритам - нифига не маленькая. В салоне тоже не сказать, что тесно, даже сзади. Потолок низкий - факт, багажник небольшой - факт. Но мне универсал с его объемом и ненужен. Свой зад по городу возить - нормально. Как таз, только японский.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
И можно подумать на тазах ездят от безысходности. ))
Или гарет 30 на таз стоит дешевле чем гарет 30 на тоету?
))

Таз это религия))
Таз это секта, как на соревнованиях так половина не едет , вторая половина сыпется и лишь некоторые валят низкие 13 и из 13 как тут на форуме так оказывается 12,5 это так ерунда
Ржу немогу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
7-9 шатун держит 350-370 моторных сил вообще спокойно, 400 на свой страх и риск, зависит от настройки, много машин ездит. Это так к слову. Чтобы ехать 12.5 нужно: 9я турбина, выхлоп, форсы, валы, настройка. Все.
300 да а дальше видя эти ущерные атмосферные шатуны я бы не стал, уж большой дорого показать кулак дружбы на эво
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
как эксплуатирует машину Орис( носится как сатана))) ему не ино кпп непоможет не шатуны))) просто с тазом ремонт был в разы дешевле. где то в начале было пыщ пыщ ололо я водитель нло))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
как эксплуатирует машину Орис( носится как сатана))) ему не ино кпп непоможет не шатуны))) просто с тазом ремонт был в разы дешевле. где то в начале было пыщ пыщ ололо я водитель нло))))
Ну Лексус это его выбор , что тут поделать если не хочет он не маркушу не альиезу не даже им 200
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,490
Адрес
Московская область
midnightracer,

Тазотюнеры - это хотя бы гоночные сектанты, потому как доноров как грязи за баней вместе со всякими наработками и тюнингом, а вот остальные сектанты хоть и болтают не меньше тазодрочеров, но чего-то обычно дальше стоянки супермаркета не выдвигаются (за очень редким исключением), даже субароводы и эвоводы больше по району теперь дефилируют, чем дубасят на кольце, спринтах и дрэгах.

Так что сектанты все одинаковы, просто дрочат все на разное.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Таз это секта, как на соревнованиях так половина не едет , вторая половина сыпется и лишь некоторые валят низкие 13 и из 13 как тут на форуме так оказывается 12,5 это так ерунда
Ржу немогу
умение поржать над собой, это хоть какой-то плюс в тебе)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Не успел... С опущенными руками трудно решать проблему. Когда с периодом 2 недели втепывает короб, потом вьепывает три раза сцепление, потом вьепывает мотор, через 3 дня вьепывает опять короб, потом опять сцепа, попутно течет тосол с крана печки в салон, а в голове планы что нужно свапать уже и МОТОР. А потом в голове СТОПЭ!! все. Как рубильник.
Как же так, ведь пару десятков страниц назад было "таз вообще не доставляет хлопот, кроме кпп на турбе!" ))) Я тоже как-то резко прозрел что тупик, продав полностью рабочий и обслуженный турботаз с пробегом свежесобранного мотора в 2000 км.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Пару десятков страниц назад мотор еще не вьепал со сцепой)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
midnightracer,

Тазотюнеры - это хотя бы гоночные сектанты, потому как доноров как грязи за баней вместе со всякими наработками и тюнингом, а вот остальные сектанты хоть и болтают не меньше тазодрочеров, но чего-то обычно дальше стоянки супермаркета не выдвигаются (за очень редким исключением), даже субароводы и эвоводы больше по району теперь дефилируют, чем дубасят на кольце, спринтах и дрэгах.

Так что сектанты все одинаковы, просто дрочат все на разное.
Курни про тюнинг старых вагов - полно решений по бюджету равных вазовским. Январь воткнуть не проблема. Б\У железок полно - много недавно ездящих по дорогам авто на разборках. Доноров тож полно, тока конечно надо не боятся кузовных работ.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
300 да а дальше видя эти ущерные атмосферные шатуны я бы не стал, уж большой дорого показать кулак дружбы на эво
Много моторов знаешь, где мотор шатуном рыгнул на 350 сил??? Я знаю мотор где 30м игорьком дули, и ниче, шатуны целые
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,490
Адрес
Московская область
Курни про тюнинг старых вагов - полно решений по бюджету равных вазовским. Январь воткнуть не проблема. Б\У железок полно - много недавно ездящих по дорогам авто на разборках. Доноров тож полно, тока конечно надо не боятся кузовных работ.
Старые ваги уважаю, НО ни на тайм-атаках, ни в кольце, ни в дрэги их не видно ... А так-то постоянно кто-то что-то собирает, но где это ездит у нас - мне неведомо.А вот тазы, хотя бы в дрэге вижу. Крайний интересный старый ваг (с уровнем медийности ориса) - это гольф2 Кролла.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Ну тут орис тож загибает про коробки. У него всегда были сток корпуса, даж банально очки не ставил не говоря уже пластинах, с пластинами люди катаются до 300 сил ваще годами. Про сцепление дристущее, как я понял максимальный тюненг сцепления это сток лук приора, так что тут реально руки опустятся такой ху*ней заниматся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.