ЭБУ 2112-41 + Инж. коса 2115-3724026-40

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#1
Всем привет! В заголовке темы написал из чего состоит начинка)
Вопрос в чём: в данной эл.проводке 2115 попарно- паралельный впрыск, без дк, без дф. Нужен совет. Как сделать:
Форсунки - проложить ещё 2 провода в ЭБУ, или оставить как есть?
Дф- стоит ли заморачиваться с его подключением ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
если оставишь то форсы не будут работать вообще с 41я

да
дф нужен

там дел то на час. я так вот 3 раза уж делал потому что блин ну лех ну помоги ну так получилось
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#4
Мы без дф собрали. Формы подключены по фазному впрыску, но на деле попарно- паралл.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#7
Имхо добавить дф, делов то микрофонный кабель протащить.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
да вы совсем охерели что-ли?
не можете на каком-нить чайницком форуме нагуглить, для чего ДФ в машине?!

пипец, что осень делает с людьми.

микрофонный кабель не обязательно. с простыми проводами нормально все работает.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
если оставишь то форсы не будут работать вообще с 41я

да
дф нужен

там дел то на час. я так вот 3 раза уж делал потому что блин ну лех ну помоги ну так получилось

до примерно 200лс без него нормально все работает.
автор не сказал, сколько у него ЛС, чего ты тогда однозначные такие советы даешь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
до примерно 200лс без него нормально все работает.
автор не сказал, сколько у него ЛС, чего ты тогда однозначные такие советы даешь?
да нормально и без половины датчиков работает, чо.......
выкусывать лишние элементы - самое то.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
да вы совсем охерели что-ли? не можете на каком-нить чайницком форуме нагуглить, для чего ДФ в машине?!
угу
а потом обижаются чо я темы сношу

превращают форум в ладу цц а потом все сваливают и в догонку говорят что не сайт а параша какаято
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#18
если мотор сток то можно ничего не ваять и мудрить так как практики я как понимаю неособо. в 41 мозг заливаете софт для 71 мозгов и все гут едет. поправите смесь и углы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
если мотор сток то можно ничего не ваять и мудрить так как практики я как понимаю неособо. в 41 мозг заливаете софт для 71 мозгов и все гут едет. поправите смесь и углы
ну да. все просто.
тогда уж чо париться - ставишь карбюратор да и всё.
нахрен какие то программы городить
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#20
ну да. все просто.
тогда уж чо париться - ставишь карбюратор да и всё.
нахрен какие то программы городить
Тогда уж сразу трамблер воткнуть.
А по делу если, катался я на сток 1.5 16в на 5.1.1 71, жрет на пару литров больше чем на 5.1