Вообщем поменяв пайпинг на "правильный" и заменив байпас на блоу-офф вопрос давки решился но не полностью!
До замены как обсуждалось ( жаль что удалили тему) при выезде и гашетке в пол турбина выходила на ноль.
На новом пайпе давка 0.3-0.4 бара.
Пытался понять в чем дело - вспомнил, что при покупке ввиду отсутствия на улитке шланга на актуатор, поставил обычный силиконовый патрубок без рестриктора. Как вычитал на форуме, что можно использовать жеклер от карбюратора - купил ремкомплект карба и погнал в патрубок жиклер с маркировкой 95.
Давка поднялась до 0.5-0.6.
Вопрос, что делать что бы поднять давку до 1-1.2 бара.
До замены как обсуждалось ( жаль что удалили тему) при выезде и гашетке в пол турбина выходила на ноль.
На новом пайпе давка 0.3-0.4 бара.
Пытался понять в чем дело - вспомнил, что при покупке ввиду отсутствия на улитке шланга на актуатор, поставил обычный силиконовый патрубок без рестриктора. Как вычитал на форуме, что можно использовать жеклер от карбюратора - купил ремкомплект карба и погнал в патрубок жиклер с маркировкой 95.
Давка поднялась до 0.5-0.6.
Вопрос, что делать что бы поднять давку до 1-1.2 бара.