Возвращаюсь к вопросу про давку

vortexrus

Новичок
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
26
Лайки
0
#1
Вообщем поменяв пайпинг на "правильный" и заменив байпас на блоу-офф вопрос давки решился но не полностью!



До замены как обсуждалось ( жаль что удалили тему) при выезде и гашетке в пол турбина выходила на ноль.

На новом пайпе давка 0.3-0.4 бара.
Пытался понять в чем дело - вспомнил, что при покупке ввиду отсутствия на улитке шланга на актуатор, поставил обычный силиконовый патрубок без рестриктора. Как вычитал на форуме, что можно использовать жеклер от карбюратора - купил ремкомплект карба и погнал в патрубок жиклер с маркировкой 95.

Давка поднялась до 0.5-0.6.

Вопрос, что делать что бы поднять давку до 1-1.2 бара.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#2
Вообщем поменяв пайпинг на "правильный" и заменив байпас на блоу-офф вопрос давки решился но не полностью!



До замены как обсуждалось ( жаль что удалили тему) при выезде и гашетке в пол турбина выходила на ноль.

На новом пайпе давка 0.3-0.4 бара.
Пытался понять в чем дело - вспомнил, что при покупке ввиду отсутствия на улитке шланга на актуатор, поставил обычный силиконовый патрубок без рестриктора. Как вычитал на форуме, что можно использовать жеклер от карбюратора - купил ремкомплект карба и погнал в патрубок жиклер с маркировкой 95.

Давка поднялась до 0.5-0.6.

Вопрос, что делать что бы поднять давку до 1-1.2 бара.
попробуй бубен, танцы,водку,лёгкие нарокотики, какой нить ритуал с жертвоприношением:-D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
блин. написать чтоль для бомжей подробную инструкцию как жиклерами буст настроить...

купи тройник качественный для этого силикон шланга.
в разрез между актуатором и улиткой поставь тройник. с него короткий шланг на атмосферу.

рестрикторов нужно ДВА.

первый перепускной ставится между УЛИТКОЙ и тройником. оставь его тот. который стоит.

второй рестриктор ставится на шланг сброса в атмосферу с тройника. он основной по управлению бустом. если рестриктор не ставить вообще - получишь максимальный буст (обычно овербуст выше 1.5 бар. под 2 бара легко)
чем меньше рестриктор - тем меньше буст.
больше дыра - больше буста.

подобрать от карбюратора от 90 до 120 жиклеры и подбирать под нужный буст начиная с 90.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
После эклера поставь тройник от стеклоомывателя пластмассовый третий носик тройника какой остался пустой на него шланжик с жеклером чем больше жжеклер тем больше давка. Второй спосо натяни калитку гейта
 

vortexrus

Новичок
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
26
Лайки
0
#5
так, более - менее понятно! Может кто заморачивался с подобным и подскажет на давление 1-1.2 бара какой жиклер подойдет?

И второй вопрос, как долго будет обгорать термолента на коллекторе? Ленту использовал BILLION Style STB 70
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#6
жиклёр 0.8мм норм будет . подходит носик от горелки полуавтомата ...через него проволока 0.8мм проходит...но в каждом случае будет поразному . пробуй !
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#7
vortexrus, у меня 100 жиклер перед тройником, а в атмосферу рассверленный примерно до 1,6. буст 0,95-1.
BILLION гамно лента. вонять за день-2 перестанет. потом начнет обсыпаться. если не трогать некоторое время висит, заденешь-сыпется.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#8
блин. написать чтоль для бомжей подробную инструкцию как жиклерами буст настроить...
сделай! если не сложно. мне очень помогло в прошлый раз.
вариантов куда и как присунуть жиклеры несколько, а "правильный" видимо один. инструкция поможет народу.
 

vortexrus

Новичок
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
26
Лайки
0
#9
сделай! если не сложно. мне очень помогло в прошлый раз.
вариантов куда и как присунуть жиклеры несколько, а "правильный" видимо один. инструкция поможет народу.
Если не сложно, накидай свой вариант!
 

vortexrus

Новичок
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
26
Лайки
0
#10
BILLION гамно лента. вонять за день-2 перестанет. потом начнет обсыпаться. если не трогать некоторое время висит, заденешь-сыпется.
Тогда подскажи как лучше и чем обматывать?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#12
у меня щас шланг напрямую идет от турбы к гейту. мне настройщик сказал, что я настроен пока на 0.6 и че-то там по передуву на 0.8-1 бар. мотор заводился и работал нормально. дак вот, можно ли мне снять шланг с гейта ? это не опасно для турбы и мотора ? или же все-таки лучше у настройщика проконсультироваться ?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#13
nickflip, если мотор не настроен более чем на 0.6бар то последствия могут быть разные. лучше к настройшику
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#16
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=28138&page=2 пост №16 на всех машинах так делаем всё работает,не каких жиклёров бустконтроллер вытаскиваешь в салон и регулируешь с точность до 0,1 у нас диапозон на вестгейте 0,6-1.5 дальше начинает приоткрывать калитку газами,
(дальнейшее увлечение наддува делается путём натяжки калитки и так же остаётся этот же диапазон речь про встроенные вестгейты с одной полостью)
(и что то то мне крайне не вериться в более широкий диапазон как написал илкари до 2 бар не чего не подтягивая )
если это не внешний гейт или встроенный с двумя полостями так же езжу на внешним гейте по такой же схеме.
И пока не кто не привёл весомых аргументов,чем же лучше система со сбросом воздуха в атмосферу.Я плюсов в ней не вижу кроме как гемороя замена жиклёров и т.д.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#17
и кстати не по теме, но опресую систему впуска пайпы и т.д. что бы не терять в бусте даже 100-200об,у меня когда сифонило на буст выходила не с 4100 а 5 с лишним,для меня было удивление когда опресовал ото всюду по чуть но травит,хотя всё затягивал очень хорошо
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#18
Скажи своему настройщику - хочу давление по передачам через клапан абсорбера , это самый дешевый и правильный вариант . Будет тебе сколько хочеш бар , но вряд ли больше 1.5 захочеш (уже можно обоссаться , ну первые две недели точно )
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#19
Скажи своему настройщику - хочу давление по передачам через клапан абсорбера , это самый дешевый и правильный вариант . Будет тебе сколько хочеш бар , но вряд ли больше 1.5 захочеш (уже можно обоссаться , ну первые две недели точно )
страх от ускорения то, тчо мне нужно ) меня катали на 700 сильном эвике и гтре, нигде страшно не было )
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#20
у меня щас шланг напрямую идет от турбы к гейту. мне настройщик сказал, что я настроен пока на 0.6 и че-то там по передуву на 0.8-1 бар. мотор заводился и работал нормально. дак вот, можно ли мне снять шланг с гейта ? это не опасно для турбы и мотора ? или же все-таки лучше у настройщика проконсультироваться ?
мотор развалишь и все