ещё попутный вопрос, стучат пару гидриков, естественно не всегда, в основном на холодную после запуска и на горячую если долго на хх. Буду поднимать валы как их сука вычислить? в своё время нажимал на них все, колом все до одного....
ну нагрузка вверх вниз же только, да там и по износу видно что по бокам не тронутое а внизу и вверху как после наждачки. и пофиг что верх сильнее, главное чтоб вконце получился кружок с нужным диаметром) вообще думал просто с крышки 0,1 мм например снять и всё
Была такая же канитель, поехали в "механику", стоимость восстановления от 7.5 килорублей в "Механике" ... там мало по плоскостям фрезернуть, потом ещё и по-новой постель под распредвал надо сделать (просто после того как срезается по плоскостям, постель становится в форме овала сплюстнутого сверху и снизу, после этого обычно и надо восстановит геометрию постели, чтобы зазоры между постелью и шейкой распредвалов были ровными по кругу), плюс к этому мастер сказал, что у гидрика меньше остаётся запаса по компенсации зазора, так как вал ниже сидит после такой операции.
Проще и бюджетнее ГБЦ взять б/у с маленьким пробегом (цена от 5,5 до 7,5 килорублей)
Да ладно зачем чето востанавливать, береш старый распред вал мажеш его пастой для притирки клопов, и зажимаеш этот вал в пастеле, ну и дальше все поняли че делаем, будет прям по валу дырдочка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
там сначала фрезеруется плоскость, а потом отверстия под валы проходят разверткой... Как то так. У нас у И,Брагина есть развертка под 8 ве (или была). А под шеснарь нема....