дудки и рхх

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,577
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
#22
pink1987punk,

если мокрая, то она будет с доп.топливом подаваться, поэтому основные форсунки можно брать от 270 кубов, их на 180 сил хватает с запасом достаточным.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,577
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
#23
если регулятор на 380 кПа, то можно брать форсунки от 240 кубов (при 300 кПа, обычно при этом давлении указывается производительность), они как раз с регулятором на 380 кПа дадут производительность в 270 кубов.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#24
santos,я тут у тебя в теме про р\валы для атмо спрашивал про "зависимость" динамики разгона автомобиля и ориентировочной л.с.Пришли к цифре 170-180 л.с.
У меня были форсунки 282 сс на безобраточной рампе и стандартном РДТ 3.8 в баке.
Так я после настройки уточнил на сколько они загружены,Саша Спарт сказал что на 100%,что само собой не гуд.Но это всё лирика,мне просто интересно,как тогда на 180+50 кислоты хватит тех же 280 сс ?
Заранее благодарен за пояснение.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,577
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
#25
Bezbamperov,

Я уточнил у человека какая закись сухая или мокрая не случайно, при мокрой системе закись подаётся вместе с дополнительным топливом, т.е. основным форсункам не надо подливать доп.топливо ...

Вот так на вазовском 16v выглядит система мокрой закиси с распределенной подачей на каждый цилиндр:



топливо подаётся на клапан шлангом с топливной рейки. Трубки с красными наконечниками- подача топлива на жиклёры, с голубыми- закиси азота. Армированный шланг идёт к баллону. Все компоненты системы закиси видны на фото, кроме баллона. 2 соленоида, 4 форсунки, 2 разветвителя ( один на подачу топлива к форсункам, другой на подачу закиси).

А так выглядит форсунка для мокрой закиси:



Цифрой 1 показано отверстие куда вставляется подобранный жиклёр для закиси азота, цифрой 2- для топлива. Оба жиклёра тоже закручиваются сверху трубками.

... При такой системе основные форсунки просто подбираются по производительности как если закиси не было, доп.топливо при включении закиси регулируется установкой нужных жиклеров.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#26
santos,спасибо за развёрнутый ответ,теперь принцип работы понятен.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#27
мои форсы 0 280 150 905 рампа без обратки, регулятор аеромотив 13109 подача топлива на AN6, выставлено 400кПа т.к на рампе с обраткой стоял регулятор спорт на 400кПа. Производительность 244,9 cm3/min взято с чип тюнера. Фото чуток поже
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,577
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
#28
мои форсы 0 280 150 905 рампа без обратки, регулятор аеромотив 13109 подача топлива на AN6, выставлено 400кПа т.к на рампе с обраткой стоял регулятор спорт на 400кПа. Производительность 244,9 cm3/min взято с чип тюнера. Фото чуток поже
Один в один таких же коротких форсунок нет, есть похожие по производительности и сопротивлению, но чтобы точно такая же производительность была - нет.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#29
И так собираем без РХХ т.е хх по дросселю а как это сделать? Для этого как я понимаю мне ДАД не нужен, а вот ДТВ его куда ставить если на дудках у меня носки а не общий фильтр. Так на сайте клуб турбо есть запись о том что на левинских дросселях есть свой регулятор хх т.е винтик подачи воздуха в обход заслонки, по этим винтам можно?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#30
Проводил кто эксперемент,на каких дудках лучше едет,длинных или коротких?