Bezbamperov,
Я уточнил у человека какая закись сухая или мокрая не случайно, при мокрой системе закись подаётся вместе с дополнительным топливом, т.е. основным форсункам не надо подливать доп.топливо ...
Вот так на вазовском 16v выглядит система мокрой закиси с распределенной подачей на каждый цилиндр:
топливо подаётся на клапан шлангом с топливной рейки. Трубки с красными наконечниками- подача топлива на жиклёры, с голубыми- закиси азота. Армированный шланг идёт к баллону. Все компоненты системы закиси видны на фото, кроме баллона. 2 соленоида, 4 форсунки, 2 разветвителя ( один на подачу топлива к форсункам, другой на подачу закиси).
А так выглядит форсунка для мокрой закиси:
Цифрой 1 показано отверстие куда вставляется подобранный жиклёр для закиси азота, цифрой 2- для топлива. Оба жиклёра тоже закручиваются сверху трубками.
... При такой системе основные форсунки просто подбираются по производительности как если закиси не было, доп.топливо при включении закиси регулируется установкой нужных жиклеров.