Шатун супер-авто и поршень приора

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#21
ты на поток собрался ставить чтоли производство втулок? в последний раз когда я менял- пошел купил бронзу за рублей 500 пруточек с припуском на рез на станке, взял шатуны, отвез в контору и отдал 1200 за перевтуливание. низ отьездил 2 боевых сезона и уже второй год на гражданской тачке ездит.
какие там размеры мне оно не уперлось никуда, надо было бы - померял конечно, только для этого нужно удалить заводскую втулку а потом изучить допуски и посадки
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#22
Ascari, Хорошо, когда всё поставлено и не дорого, я бы тоже не замарачивался. Но у нас любой нестандарт или доделка отличная от 124 или 10 стока это проблемма.
Я не могу купить бронзы на рез, только хлыстами по 3-4 метра и по предварительному заказу, а найти того, кто мне перевтулит это ещё большая проблемма. Принесёшь десятый шатун и втулку, сделают, при чём хорошо, но развернуть шатун под 19 палец ставит народ в ступор, даже рзвёрток у мастера нет. Развернуть ВШГ у шатуна с разной шириной шеек верхней и нижней в приципе сделать не кому. Даже за деньги никого работать не заставишь, а те кто на этом деньги зарабатывает - золотые ребята. Хоть станок покупай для этого с приспособами и делай дома.
И представляю, что я не один такой, кто упирается в некоторые неосуществимые на месте действия. На этом весь тюнинг или заканчивается или встаёт в очень приличную денежку и пару месяцев времени. А хочется быстро и красиво.
Поэтому, шлифовать шатун полностью с нижней и верхней шейкой, готовить втулку, покупать развёртку и нести мастеру. После этого будет реальный результат за нормальные деньги и вменяемое время.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#24
galansky63, Литья нет, только ковка. Но с ней не всё так безоблачно. Есть вопросы по 19 пальчикам, их наличию, их размерности и их цены, производителю. Кроме того зазоры при ковке. Вобщем приоропоршень мог бы решить достаточно много вопросов.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#25
да ладно суперавто ремонтные сти поршни стоят 7р на мета-с. они сразу с пальцами ( считай еще тыща рублей экономии). зазор 6 соток и никакого гемора.

и шатуны трогать не надо.

если есть желание присылай шатуны и пальцы я перевтулю, но это уже после нового года (если не к спеху я помогу). короч в лс если че
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#26
Ascari, поршни стоят 7200 и без пальцев, только недавно покупал. Ещё надо пальчики, а они стоят 1000 китайские.Соответственно для них желательно новые шатуны 8-10 рублей. Тогда не будет износа вшг и не надо будет заморачиваться с подгонкой одного к другому. Если же не так, то начинается поиск более толстого пальчика, а это немного дороже. Хорошие пальчики до 3 рублей стоят. Потом разворачиваем под более толстый палей всё подряд и только после этого красивое счастье. Итого вкладываемся с хорошими кольцами в 18 - 19 рублей и некоторое время гемора с пальчиками - заказ, достава.

б/у шатуны на турбобазаре в разделе продажи стоят 4 рубля (состояние нижней шейки пока опустим). Состояние вшг в зависимости от пробега уже требует пеевтуливания. При наличии готовой втулки шлифуем и перевтуливаем просто и быстро. Поршни СТК стоят 2 рубля, может 2200 и они действительно уже с пальцами. Заказывать не надо, есть в магазине в наличии. Итого вкладываемся в десятку с хорошими кольцами и один день работ. и имеем счастливого диванно-форумного тюнера и своё спокойствие за зазорчики в кшм.

Вобщем на лицо.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#27
вообще странно конечно. все поршни сти что я покупал комплектовались пальцами. мб это не относится к ремонтным конечно (приора, СА) но я с таким не сталкивался
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#28
Ascari, Вот это действительно, к ремонтным СА и приора это не относится, а то что с пальчиками продают все под шатун СТИ и стоимостью за 10.
И цена подлетает ещё на 3 рубля. Пальцы СТИ толще пальца СА.
Спасибо за предложенную помощь, но мне надо максимально приспособить всё к работе на месте.
 

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#29
доброй ночи товарищи переделкины)из всего выше прочитанного хочу вам сказать что гаражное перевтуливание из того куска бронзы который оказался в гараже чревато тем что любая браж 9/7/10 или какая либо другая не уцм очень мягкая,летом перевтулили шатуны газелисту из его обычной бронзы-1600,он проехав как он говорит тыс 30-35 на (машина на марштуте) втулку разбило стёрло поршня,кольца переломало,задрало блок(перегильзовка)перевтулить своим уцм стоит 2600.на приоро поршне посмотрите по внимательнее и увидите что палец смещён к пкредне
 

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#30
смещён к передней стенке соответственно задняя сторона гуляет и зазор будет так что масло есть будет всегда
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#31
niko, можно чуточку понятнее, что такое УЦМ и конкретнее, как гуляет поршень по смещению пальца?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#32
никто не говорил про ЛЮБУЮ бронзу, и никто не делал в гараже (как вы). И причем тут вообще смещение пальца вообще не пойму. Отверстие растачивается соосно старому.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#33
Ascari, Не кипишуй. niko не гаражный клибинец. Он объясняет какую именно бронзу надо использовать и аргументирует. Хотелось бы подробнее.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#34
Ascari, Кстати, у тебя полюбому шатуны приоровские конченые есть. Промерь красиво посадочное под втулку если будет время.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#35
Ремонтные вкладыши на супервато появились в природе или еще нет?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#36
И еще... Я года полтора назад работал на складе уфа-автоваза, к нам привозили ремонтные поршни 21128 пр-ва автрамат. Ценник на отпуск был в районе 2500. Почему не хотите ими воспользоваться?
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
#37
Странно. У официального представителя автрамат только 82.5. И у меня сложилось плохое мнение об этих поршнях по крайней мере приоровских
 

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#38
почитай повнимательнее там писали что перевтулили первой попавшейся бронзой в итоге жрало масло.а вот и про поршень со смещённым отверстием.Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня.там используется 2 вида VW вкладышей одни номинал а вторые как бы ремонтные.
 

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#40
говорил же автромат не особо сейчас примовские лучше и идут сразу же комплектом с пальцами кольцами