Растачивание БЦ под б/у поршни.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#1
Имеется проблемный низ на 20ХЕ (опелевский легендарный говноДВС), так же имеются б/у поршни под него с этого же низа (85.97 мм).
ДВС довольно равномерно дымит сизым (не под сброс газа, когда дифдавление максимально, а как-то постоянно), но свечи при этом чистые (незарыганные маслом). В запасах есть БЦ под ремонт с диаметром 84.8 мм.
Возможно ли получить беспроблемный низ по ЦПГ при растачивании ремонтного БЦ ( 84.8 ) в нужные 86.00 мм (точнее отталкиваясь от размеров поршней + 0.03 мм)? Разумеется, кольца также будут новые.
Кто что думает?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#2
Фото поршней для начала.
Померяй юбки поршней.
Нужно будет обратить особое внимание на замки колец.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#3
Если пазы под кольца не разбиты, то лучше новых ходить будут. Только зазор в замке колец не забудь проконтролировать.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#4
а износ померять не судьба?а вообще на опеле обычное дело что синим дымит,кольца маслосьемные залегают.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#5
Все бы ничего, но ДВС проехал 3тык, и дымил сразу после сборки, т.к. ступили и не промеряли зазоры "поршень-цилиндр" и в замке.
Кольца новые, и за 3тык они вряд ли бы залегли. :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#7
Это покажет вскрытие... Пока что тачан ездит своим ходом, но расход масла начинает парить...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#8
Недавно вскрывал атмомотор ВАЗ 1.8, собраный мною. Кушал масло от сборки и до разборки, за 7 т.км дето 4 литра. Вскрытие показало зазор в замках до 1мм! Все остальное в идеале. После замены колец пока не кушает масло, скоро тыщу накатает человек.