Вообще машина была сразу с этой сигнализацией. Всё норм работает, но есть одно но. Чтоб автозапуск работал на мкпп, там сначала ставиться программная нейтраль - ставишь на ручник, поворачиваешь вытаскиваешь ключ зажигания, двигатель продолжает работать, выходишь из машины, ставишь на сигналку и машина закрывается и глохнет. И потом можно запускать двигатель с брелка и по таймерам.
Но бывает в 50% что ставишь на ручник (на приборке всегда загорается ручник) , поворачиваешь ключ и машина блин глохнет, приходиться сразу опять завести и опять вытаскивать, чтоб работал двигатель. В чем может быть косяк? запарилось по два раза заводить, да и на будущее для турбо это плохо.
Но бывает в 50% что ставишь на ручник (на приборке всегда загорается ручник) , поворачиваешь ключ и машина блин глохнет, приходиться сразу опять завести и опять вытаскивать, чтоб работал двигатель. В чем может быть косяк? запарилось по два раза заводить, да и на будущее для турбо это плохо.