Сигнализация А91

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#41
angelmast, мммасленка, генератор, тахометр. Последнее ИМХО самое надежное. Естественно должна быть запрограммирована соответствующая функция
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#42
dmitriisamara, приора купе 2010г, без кан шины
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#43
в приорах нет кана.там лин шина.от сигнализации серо-чёрный провод должен быть подключен на коричнево-красный провод в разьёме щитка приборов или на эбу.и запрограмирована 11 функция на тахометр.тогда всё будет норм
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#44
dmitriisamara, открыл инструкцию в сигналке там вообще 4 варианта контроля, по напряжение, по генератору+, по генератору-, и по тахометру. Буду проверять не удивлюсь что стоит заводская настройка по напряжению....
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#45
Но бывает в 50% что ставишь на ручник (на приборке всегда загорается ручник) , поворачиваешь ключ и машина блин глохнет
Концевик ручник развязан диодами? Если нет, то сделай. Некоторые приборки мешают сигналке соображать че там с ручником.

 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#46
RSun, Ок сначало проверю к чему привязан контроль двигателя, если норм, то проверю диод. Ставить как на схеме имено, и что такое ВСМ. Какой диод брать?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#47
angelmast, делай по инструкции к сиге, Я делал так - все работает исправно уже года 4
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#48
RSun, Ок сначало проверю к чему привязан контроль двигателя, если норм, то проверю диод. Ставить как на схеме имено, и что такое ВСМ. Какой диод брать?
ВСМ - в твоем случае приборка.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#50
товарищи дабы не плодить темы про сигналку хочу спросить. Сига старлайн с9 с автозапуском. Возникла проблема именно с пуском. Раньше заводилась без проблем с первого раза, прогрев 20 мин, всё как обычно. После установки ГБО появилась проблемка, глушишь машину по мануалу для автозапуска, ручник - ключ замка - закрытие машины остановка двигателя. Потом пытаюсь запустить машину с брелока, пишет ST (как бы всё нормально), включается зажигание, срабатывает насос (всё в штатном режиме в общем) и тут машина крутит стартером очень мало (где-то пол секунды, хотя скорее всего 0.8с ибо это минимальное значение для этой сигналки) и всё машина молчит, но что САМОЕ интересное, ещё через пару секунд брелок показывает, что машина типа заведена (на брелоке характерный звуковой сигнал и выхлопные газы на картинке). Не подскажите что может быть, куды глядеть? Время до установщика скататься сейчас нету, а так как холода, хотелось бы уже в прогретую машинку садиться ;)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#51
di2zy, предположу, что контроль работы двигателя взят с форсунки, и при установке ГБО на них (форсунки) поставили какую-то обманку.
Если сильно влом разбираться, перепрограммируй контроль работы на вариант "по напряжению", при этом стопудово будут попытки крутить стартером, мотор будет заводиться, может и не с первого раза.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#52
di2zy, предположу, что контроль работы двигателя взят с форсунки, и при установке ГБО на них (форсунки) поставили какую-то обманку.
Если сильно влом разбираться, перепрограммируй контроль работы на вариант "по напряжению", при этом стопудово будут попытки крутить стартером, мотор будет заводиться, может и не с первого раза.
Почему нельзя взять с тахометра то... Генераторы ломаются чаще чем сигнал с тахометра
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#53
di2zy, предположу, что контроль работы двигателя взят с форсунки, и при установке ГБО на них (форсунки) поставили какую-то обманку.
Если сильно влом разбираться, перепрограммируй контроль работы на вариант "по напряжению", при этом стопудово будут попытки крутить стартером, мотор будет заводиться, может и не с первого раза.
так на этом ГБО заводится то она на бензине и холодный запуск до 30гр происходит тоже на бензине.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#54
и опять же, пульт каким-то магическим образом видит что мол "машина заведена". Волш***тво да и только
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#55
Есть, причем, полноценный. Только не во всех.[/QUOTE
поправлюсь.кан то есть,но вот какая сигнализация считает его.максимум что это тормоз, ручник, и работающий двигатель. блок комфорта работает по лин шине.в ней вот всё остальное.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#56
Почему нельзя взять с тахометра то... Генераторы ломаются чаще чем сигнал с тахометра
с лампы генераторы самый правильный контроль, т.к. если сломался генератор и нет зарядки, машина не заведется и не разрядит АКБ.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#57
с лампы генераторы самый правильный контроль, т.к. если сломался генератор и нет зарядки, машина не заведется и не разрядит АКБ.
ну если так рассуждать то если давления масла нет.акум не разрядит но мотор стуканёт))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#58
ну если так рассуждать то если давления масла нет.акум не разрядит но мотор стуканёт))
при желании можно и лампу давления масла задействовать в паре с лампой генератора)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#59
Ща индюк придет и объяснит, что по сути блок обработки сигнала с генератора и датчика давления масла можно сделать при помощи скотча и радиодеталей на 20 рублей...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#60
Ща индюк придет и объяснит, что по сути блок обработки сигнала с генератора и датчика давления масла можно сделать при помощи скотча и радиодеталей на 20 рублей...
все гораздо проще, достаточно одного просто реле:D