а зачем?проще от ваз2110 поставить шкиф,трамблер переделывается в датчик фаз простой установкой шторки.да и турбодросселя просто делаются из родного коллектора и дросселей от левина.
С датчиком фаз проблема, у меня нет АБФовското трамблера, какие ещё есть варианты?
ДПКВ хочу попробовать сделать на родном репере который на коленке, какойто хундай датчик подходит, ещё не вникал.
у меня в гольфе стоит мотор абф на 35гаррете.все очень просто переделывается и работает на январь единственное у меня катушки от ауди тт и форсы низкоомные.
а зачем огород городить ??? что то с трамблером выдумывать ! я говорю что у меня есть чертежи крепежа под ДПКВ -а реперный диск я брал от 2112 , проводку целиком положил от 41, или 61 января . все элементы машины ( гидрачь+кондей ) остались !!!! накой хер вам трамблер сдался ?? я вместо него заглушку поставил .
а зачем огород городить ??? что то с трамблером выдумывать ! я говорю что у меня есть чертежи крепежа под ДПКВ -а реперный диск я брал от 2112 , проводку целиком положил от 41, или 61 января . все элементы машины ( гидрачь+кондей ) остались !!!! накой хер вам трамблер сдался ?? я вместо него заглушку поставил .
можно вообще собрать 2.5 из AANа на тазопоршне тди блоке колене и шатуне, даже клапана загибать не будет, и недоход всего 1мм.. тди прокладка стальная 1000р, можно две.. у него все детали крепче чем у 4ц, особенно блок!
Спасибо но уже много приобретено для установки 4ц. Одно сцепление с маховиком чего стоило. В чера нашел битую Ауди с АСЕ, все навесное и системы охлаждения и вентиляции купил.