С таким (запилом) с таким каркасом раф пустит на дрэг стрип?
Еще очень интересно что будет с весом авто.
Очень мало в 10х семействах валильных проэктов.
Каркас изготавливается в соответствии со всеми требованиями, при переносе балки, в первую очередь, руководствуемся требованиями безопасности; жесткость кузова многократно увеличилась, конструкция задней балки и задних тормозов не изменена. Так что, после согласованиями с РАФом я думаю проблем вообще быть не должно.
По факту завершения работ по кузову, выложим информацию по весу авто.
С таким (запилом) с таким каркасом раф пустит на дрэг стрип?
Еще очень интересно что будет с весом авто.
Очень мало в 10х семействах валильных проэктов.
суть в том что вилка на валу держится за счет штифта и направляющей и часто это все разваливается (болезнь этих коробок) как именно это исправить посмотрите так сказать по месту. парни рукастые что-нибудь притазоводите)) на крайняк погуглите есть целые мануалы на эту тему на пиндоских сайтах... я это делал последний раз в 2009году.
совет не более...
суть в том что вилка на валу держится за счет штифта и направляющей и часто это все разваливается (болезнь этих коробок) как именно это исправить посмотрите так сказать по месту. парни рукастые что-нибудь притазоводите)) на крайняк погуглите есть целые мануалы на эту тему на пиндоских сайтах... я это делал последний раз в 2009году.
совет не более...
Спасибо за совет! Все слабые места данной кпп постараемся устранить и продлить жизнь кпп до конца сезона. В этом сезоне кулак с блокировкой по бюджету не потянем.
Кто-то катается на Ваз 21124, двигатель 1,8, заводская сборка, ограниченная серия, с подрамником? Не могу найти сайлентблоки на рычаги(( Помогите, если кто в курсе!!!