прога диагностики ваг - подскажите

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#21
он даже скорее холла ))) ибо если всё выставлено то и не надо знать что там с коленом)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#22
да не. как то это слишком примитивно. 4 форсунки на одном проводе. моновпрыск считай.
я считаю что именно январь - это оптимум между простой и полнотой функционала. все стоящие функции имеются а лишнего ничего нету.
дигифант слишком прост - ничего не регулируется. проще уж карб поставить - он то уж точно не подведет. а мозг подобного уровня сваливается в непонятные ошибки.

современные мозги тоже не очень то хороши - слишом сложные, неоправданно.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#23
дигифант слишком прост - ничего не регулируется.
Ну ДК то есть:grin:Да и на пассатах крутилка была,только пассаты с лопатой были по моему.ДК даже на мех впрыске был.и работало все это......Пока не ломалось:D:D:D
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#24
да не. как то это слишком примитивно. 4 форсунки на одном проводе. моновпрыск считай.
я считаю что именно январь - это оптимум между простой и полнотой функционала. все стоящие функции имеются а лишнего ничего нету.
дигифант слишком прост - ничего не регулируется. проще уж карб поставить - он то уж точно не подведет. а мозг подобного уровня сваливается в непонятные ошибки.

современные мозги тоже не очень то хороши - слишом сложные, неоправданно.
это ты думаешь что ничего не регулируется;-) у нас 2 турбомотора сезон пережили на диги а уж атм0 прошититых со счета сбился.хочешь копать дальше давай в личку или карб поставишь?))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#25
лопата это ваще пипец
нам повезло хоть что у нас не лопата а дад
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#27
Бери мотор 2Е посвежее за 30ку. это такой же урод только 2.0 8v и с нормальным дросселем.
кидай января на него.
и лет так на 5 вообще забывай про то где мотор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#28
мы решили летом тот что есть откапиталить. все зч ремонтные есть. цена вопроса 10-15 тыщ и имеем новый мотор который прослужит еще 10-15 лет.
да - январь хочу поставить. надо тока репер присрать.

а бу моторы - кот в мешке. мош там пробег милион
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#29
4 форсунки на одном проводе. моновпрыск считай.
я считаю что именно январь - это оптимум между простой и полнотой функционала. все стоящие функции имеются а лишнего ничего нету.
Кагбэ, 90% зубил до 2005 года так ездят и не парятся ни с расходом, ни с надежностью. И твой "оптимум" в 71й реинкарнации рулит 4мя форсами на одном проводе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#30
Кагбэ, 90% зубил до 2005 года так ездят и не парятся ни с расходом, ни с надежностью. И твой "оптимум" в 71й реинкарнации рулит 4мя форсами на одном проводе.
не парятся....... да многие не парятся что полподвески гремит как ведро с болтами))
вобщем для меня это не критерий
есть 61 реинкарнация которая всем рулит как доктор прописал. за его то деньги о лучшем и не мечтать! к тому же не тебе рассказывать что для 61 января есть абсолютно все и все разжевано разве что только не до отдельных битов.

вот как инженерник он уже слабоват повторюсь изза к-линии и прочего
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#31
Я это к тому, что для стоковых нужд нет разницы одновременный или фазированный впрыск, если не дрочить на феншуй, который, зачастую, является пустыми теориями, не имеющими значения на практике.

есть 61 реинкарнация которая всем рулит как доктор прописал.
Ну замени 71й блок на 61й с установкой ДК и даже ДФ. Дохрена разницу почуешь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#32
Я это к тому, что для стоковых нужд нет разницы одновременный или фазированный впрыск, если не дрочить на феншуй, который, зачастую, является пустыми теориями, не имеющими значения на практике.


Ну замени 71й блок на 61й с установкой ДК и даже ДФ. Дохрена разницу почуешь?
нет я думаю.
но, согласись, я буду иметь полное основание считать что фапаю на нормальную вещь причем недорого и довольно оправданно.
это типа плацебо для чсв но с реальным эффектом хоть и небольшим
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#33
А в чем сложность датчик фаз поставить?
хотя бы чтоб использовать софт который крутиться без перегрузки процессора...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#34
но, согласись, я буду иметь полное основание считать что фапаю на нормальную вещь причем недорого и довольно оправданно.
Ты теряешь нить диалога постоянно. Мы начали с того, что ты обсирал дигифант, типа он одновременный и это фу. Я тебе сказал, что половина нашего автопрома такая же, а ты мне рассказываешь теперь про соотношение цена-качество января. Разговор для поддержания разговора? Нуевонах.


А в чем сложность датчик фаз поставить?
хотя бы чтоб использовать софт который крутиться без перегрузки процессора...
Да ни в чем. Вопрос в том, что нужно ли оно для мотора, который выше 6500 крутиться не будет? Равно как и фазированный впрыск с флоат расчетами для немецкого корыта, которое используется чтоб песок и кирпичи возить.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#35
фапаю на нормальную вещь причем недорого и довольно оправданно.
Да неоправдано это. Тратить более 15к и месяц, вместо того, чтоб сделать диагнозу и найти косяк - какие тут могут быть оправдания? У тебя провод от трамблера сгнил до мозга, поэтому корыто встает непредсказуемо или пайка в РБН отвалилась. Ну давайте владельца на бабки осыпем - зато по феншую. Только потом от этой машины диагносты как от прокаженной шарахаться будут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#36
Да неоправдано это. Тратить более 15к и месяц, вместо того, чтоб сделать диагнозу и найти косяк - какие тут могут быть оправдания? У тебя провод от трамблера сгнил до мозга, поэтому корыто встает непредсказуемо или пайка в РБН отвалилась. Ну давайте владельца на бабки осыпем - зато по феншую. Только потом от этой машины диагносты как от прокаженной шарахаться будут.
прости

ну начнем с того что владелец мой близкий друг и делаю я все за свои деньги. 30 тыщ уже потратил на его машину.

а потом - да - я согласен вобщем то с тобой что диги проработает еще 20 лет нормально.

если ты заметил я вобщем то никогда не спорю с очевидным. ну стараюсь быть в адеквате.

не понял именно ты - я просто хочу и могу себе позволлить поставить я январь и получать от этого чисто моральное удовольствие. вот моя вобщем то единственная мысль.
да - я обильно раздрочусь чисто на то что у меня фазовпрыск. вот и всё. и на то что я знаю точно куда тыкнуть если оно встанет на дороге. потому что у диги я пока не знаю.

это своего рода моя картина на стене - картины не дают никакой пользы. они просто некоторым людям приносят удовольствие.

могу я чисто поэтому так сделать? могу! не факт что буду кстати)
 
Последнее редактирование:

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#37
Ты, малевич наш, начни с присирания задающего диска и дросселя. А потом прикинь гемор по замене моторного жгута. Думаю, энтузиазма резко поубавится.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#38
А потом прикинь гемор по замене моторного жгута. Думаю, энтузиазма резко поубавится
да не.
я их сам всегда делаю полностью. ничего сложного.

а что не так с дросселем то))) он там есть и есть дпдз.

ауди 100 с моновпрыском мы один раз перевели на январь. ездит норм. на второй день в трамвай запилися потому что поперла так что он аж не расчитал дури)))
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#39
Когда возиться в кайф, то оно ненапряжно все делается. Но такое редко бывает. Надо чтоб вагон времени был и денег, чтоб от безделья изнывать.