воздух (газы) может попадать через начинающую сифонить пгбц или просто при локальном подкипании (задумайся о смысле слова ПАРООТВОД и на кой хрен его вообще тогда сделали если воздуха быть там не может ....) может антифриз превращаться в пар ... ты сам пишешь что в бачке нет циркуляции .... и он тупо расширительный ... и как в него воздух то тогда выходит ?
Пароотвод - на то и ПАРоотвод, что через него ПАР должен выходить. Пока термос закрыт никакого пара в системе быть не должно, т.к. температура везде низкая.
Но поскольку когда
стоит турбина это может быть не так, у меня с нее кинут слив в бачок, который ссыт постоянно!! Я уже об этом писал неоднократно. С такой схемой прогрев все равно быстрее чем на 10-й схеме.
Кстати я прошел почти все пути модернизации СОД.
10-й термостат 5-дырочный
затем доработка его байпас-канала
затем 6-дырочный термостат
затем 6-дырочный по
измененной схеме (это я рисовал 4 года назад!!)
затем калина на сток термостате (калиновском)
затем термостат гранта
теперь термостат гранта со сливом с турбины в бачок.
А при срущей прокладке ГБЦ СОД ковырять вообще неблагодарное дело, надо сначала неисправность устранить.