При высоких оборотах дует холодным воздухом из печки...

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#42
Холодным начинает дуть, когда мотор крутится до 6500-7000об. Скидываю на холостые и опять начинает теплым дуть
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#43
Может стоит вначале вкурить суть гранто-схемы СОД а потом писать???
хорошо )) что особого ? печка вместо байпаса термостата ? и термос на вход в радиатор ? помпа сосёт из низа радиатора ? растягивая воздух в бачке через пароотвод для компенсации ... я что-то упустил ?)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
хорошо )) что особого ? печка вместо байпаса термостата ? и термос на вход в радиатор ? помпа сосёт из низа радиатора ? растягивая воздух в бачке через пароотвод для компенсации ... я что-то упустил ?)))
Ты упустил то, что при такой схеме из пароотвода радиатора ничего не течет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#45
Ты упустил то, что при такой схеме из пароотвода радиатора ничего не течет.
но ... через него в радиатор попадает воздух .... а с низу радиатора холодная жидкость в двигатель ...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
но ... через него в радиатор попадает воздух .... а с низу радиатора холодная жидкость в двигатель ...
Не попадает, т.к. воздух легче жидкости.
Интересно, даже если предположить, что жидкость из радика идет в двигатель, то куда она там потом девается?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#47
Не попадает, т.к. воздух легче жидкости.
Интересно, даже если предположить, что жидкость из радика идет в двигатель, то куда она там потом девается?
на любой машине посмотри как меняется уровень в расширителе при резких разгозовках ;) а деваться ей никуда и не нужно ))) те же рти раздуваются там где давление и сужаются где разряжение ... так же там где давление и воздух он тупо сжимается ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
на любой машине посмотри как меняется уровень в расширителе при резких разгозовках ;) а деваться ей никуда и не нужно ))) те же рти раздуваются там где давление и сужаются где разряжение ... так же там где давление и воздух он тупо сжимается ;)
И как же он меняется? Плюс минус 2 сантиметра от нормы. Когда уровень залит как положено, никогда бачок не должен переполниться или опустошиться. Если переполняется, то проблема не там где ты ее ищешь.
У меня уже было такое неоднократно, доп. пароотвод на бачек решил проблему раз и навсегда.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
И как же он меняется? Плюс минус 2 сантиметра от нормы. Когда уровень залит как положено, никогда бачок не должен переполниться или опустошиться. Если переполняется, то проблема не там где ты ее ищешь.
У меня уже было такое неоднократно, доп. пароотвод на бачек решил проблему раз и навсегда.
ну вот 2 см плюс и 2 минус это пол литра ? и чем больше раз газуешь тем больше холодной жидкости забирается ? в общем спорить не хочу я убрал пароотвод при 10 схеме с радиатора и доволен ))) на гранте я тоже перенёс бы его на термостат(на выход из блока) (например на печку тройник поставил)
как думаешь почему на гранте даже датчика температуры нет ? надо кстати попробовать на диагностику зацепить на морозе и на прогретую погазовать и посмотреть на сколько температура менятся будет ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
как думаешь почему на гранте даже датчика температуры нет ? надо кстати попробовать на диагностику зацепить на морозе и на прогретую погазовать и посмотреть на сколько температура менятся будет
На гранте датчик температуры есть. Нет стрелки на панеле.
Так делают уже с прошлого века на машинах для блондинок.
По факту стрелка эта нахрен не нужна. Лампочки вполне достаточно.
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#55
в общем сегодня поставил 082 термостат, завел прогрел немного и поехал смотреть как поведет себя печка. Выехал на трассу дождался когда температура будет 87-90гр и начал наваливать на 3-4 передаче, всегда дул горячий воздух.
при сливе ОЖ с блока, радиатора основного и радиатора печки получилось всего 5.5литра, походу воздушная пробка, которая и была проблемой всего...
при установке 6ти дырочного термостата в систему убралось 6.7литра. с ним кстати не так тепло при прогреве как с грантовским(((
проблема решена, всем спасибо за помощь...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#56
Куда она забирается если в бачке нет циркуляции? Он потому и зовется расширительный.
забирается из радиатора !!! не тупи !!!! подключи любой насос к резиновым шлангам большого диаметра ... а ещё лучше к пожарным рукавам ...(которые без давления сжаты...) и то качай то не качай по кругу из бакав бак и посмотри как в этом баке прыгает уровень ... я в машинах газовал и не раз и смотрел в расширитель а ты походу нет .... ты такой трудный ... у хозяина темы тоже бачёк от гранты ? и радиатор основной тоже ?
теперь про бачёк ... если из пароотвода не бызжет при закрытом термостате это не значит что жидкость в нём не циркулирует путём изменении её уровня ...
и в оконцове объясните мне тупому если эта схема которую вы так нахваливаете так хороша то почему при низком уровне тосола (или антифриза) как вы пишете воздух не вышел в расширитель и не уронил уровень то ? да потому что он не мог сквозь закрытый термостат выйти ... а при открытом должен был всё равно удалиться .... а раз не удалился значит уже система тупо постоянно завоздушивается (например газы через прокладку идут) ... и сразу работать перестаёт ... и если уж так ты хочешь зациклиться на том что это гранто схема.... то скажу что тупо на волге с мотором 406 и 402 тоже самое .. только есть байпас на термостате и в термостате стоит "клапанок" чтобы этот самый воздух в радиатор выпускать ... и так же в мороз они все радиатор закрывают иначе не работает нормально ...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
забирается из радиатора !!! не тупи !!!! подключи любой насос к резиновым шлангам большого диаметра ... а ещё лучше к пожарным рукавам ...(которые без давления сжаты...) и то качай то не качай по кругу из бакав бак и посмотри как в этом баке прыгает уровень ... я в машинах газовал и не раз и смотрел в расширитель а ты походу нет .... ты такой трудный ... у хозяина темы тоже бачёк от гранты ? и радиатор основной тоже ?
теперь про бачёк ... если из пароотвода не бызжет при закрытом термостате это не значит что жидкость в нём не циркулирует путём изменении её уровня ...
и в оконцове объясните мне тупому если эта схема которую вы так нахваливаете так хороша то почему при низком уровне тосола (или антифриза) как вы пишете воздух не вышел в расширитель и не уронил уровень то ? да потому что он не мог сквозь закрытый термостат выйти ... а при открытом должен был всё равно удалиться .... а раз не удалился значит уже система тупо постоянно завоздушивается (например газы через прокладку идут) ... и сразу работать перестаёт ... и если уж так ты хочешь зациклиться на том что это гранто схема.... то скажу что тупо на волге с мотором 406 и 402 тоже самое .. только есть байпас на термостате и в термостате стоит "клапанок" чтобы этот самый воздух в радиатор выпускать ... и так же в мороз они все радиатор закрывают иначе не работает нормально ...
Кто так-же закрывает? У меня все работает.
Воздух в ситеме откуда возьмется? То что ты описываешь это не гранто-сод а калино-сод. Там бачок вообще отключен от малой ветви, просто она полностью герметична, ее с атмосферой даже расширитель не связывает. Вот там и потоп в бачке и завоздушивание от перегрева случается.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#58
воздух (газы) может попадать через начинающую сифонить пгбц или просто при локальном подкипании (задумайся о смысле слова ПАРООТВОД и на кой хрен его вообще тогда сделали если воздуха быть там не может ....) может антифриз превращаться в пар ... ты сам пишешь что в бачке нет циркуляции .... и он тупо расширительный ... и как в него воздух то тогда выходит ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
воздух (газы) может попадать через начинающую сифонить пгбц или просто при локальном подкипании (задумайся о смысле слова ПАРООТВОД и на кой хрен его вообще тогда сделали если воздуха быть там не может ....) может антифриз превращаться в пар ... ты сам пишешь что в бачке нет циркуляции .... и он тупо расширительный ... и как в него воздух то тогда выходит ?
Пароотвод - на то и ПАРоотвод, что через него ПАР должен выходить. Пока термос закрыт никакого пара в системе быть не должно, т.к. температура везде низкая.
Но поскольку когда стоит турбина это может быть не так, у меня с нее кинут слив в бачок, который ссыт постоянно!! Я уже об этом писал неоднократно. С такой схемой прогрев все равно быстрее чем на 10-й схеме.
Кстати я прошел почти все пути модернизации СОД.
10-й термостат 5-дырочный
затем доработка его байпас-канала
затем 6-дырочный термостат
затем 6-дырочный по измененной схеме (это я рисовал 4 года назад!!)
затем калина на сток термостате (калиновском)
затем термостат гранта
теперь термостат гранта со сливом с турбины в бачок.
А при срущей прокладке ГБЦ СОД ковырять вообще неблагодарное дело, надо сначала неисправность устранить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Из всех больше всего понравился 6-дырочный по измененной схеме.
С грантовским разве что греется быстрее. Температуру держит не так уверенно как на 6-дырочном, чувствуется большая инерционность.