Тем временем в индустрии отечественного тюнинга...

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#21
кончится также как и со сцеплением?
тилтон не получилось изобрести?
А как кончилось со сцеплением? Сцепление встает и работает на классикекуда его изначально и делали, в восьмой колокол с толстым диском не полезло, ставить дорогой диск в комплект и приблизить его по цене к тому же тилтону? Смысл?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#22
кончится также как и со сцеплением?
тилтон не получилось изобрести?
И с чего взяли, что кто то что то изобрел? Я где то написал? Показать сможете? Я написал, что применено другое решение, которое в вазовских моторах не применялось, это не значит, что оно не применялось нигде
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
А как кончилось со сцеплением? Сцепление встает и работает на классикекуда его изначально и делали, в восьмой колокол с толстым диском не полезло, ставить дорогой диск в комплект и приблизить его по цене к тому же тилтону? Смысл?
помоему тут была такая же тема.
и был конкретный интерес.
закончилось одним комплектом? к чему тогда вообще было об этом писать?
тилтонодиски тонкие стоют копейки.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#24
У меня нет проблем с Вазовскими моторами, которые решила бы вышеописанная плита. Вернее в плане постелей-коленвала-вкладышей вообще нет проблем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#25
Мне вот тоже интересно как хоть выглядит проблемы эти?
почему кто то решил что постель недостаточно жесткая?
колено достаточно жесткое?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#26
Я с ВАМИ солидарен!
Все новое это хорошо забытое старое.
А если не забытое, то спертое у соседа.
Зачем изобретать если уже все с3.14здили до нас неоднократно.
Теперь задача адаптировать под нужные цели.
Главная наша с вами задача не изобретать а выбирать, что лучьше.
Тупиковый вариант развития... изобретать надо!!! Копированием и доработкой, многого не добьешься. Возьмите авто гоночных серий, как они преобразились за последнее десятилетие, все потому что инженеры постоянно в работе, иногда даже приходится ограничивать регламентом их разгулявшийся инженерный пыл.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#28
Тупиковый вариант развития... изобретать надо!!! Копированием и доработкой, многого не добьешься. Возьмите авто гоночных серий, как они преобразились за последнее десятилетие, все потому что инженеры постоянно в работе, иногда даже приходится ограничивать регламентом их разгулявшийся инженерный пыл.
И как же они преобразились?
Что нового произошло в механике?
Что принципиально нового то произошло? В последнее время
Именно в механике не в счет всей той электронике.
Поясните по низу двигателя что бы ВЫ могли применить для блока ВАЗ.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#29
super1600 пластина будет в виде моно бугеля??
Да по фото по моему ясно, как день, что это будущий много бугель.
И судя по высоте. Это плита а не корпус бугелей.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#30
Мне вот тоже интересно как хоть выглядит проблемы эти?
почему кто то решил что постель недостаточно жесткая?
колено достаточно жесткое?
Надо тогда и колену корпус маркетанить!
Давайте начнем. Тут же говорят вон что надо что-то новое изобресть.
Сейчас вот соберемся все и начнем!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#31
И как же они преобразились?
Что нового произошло в механике?
Что принципиально нового то произошло? В последнее время
Именно в механике не в счет всей той электронике.
Поясните по низу двигателя что бы ВЫ могли применить для блока ВАЗ.
В основном изменения коснулись аэродинамики, и применения новых материалов в целом по машине. ДВС как правило зажаты регламентами.

Что касается тазо блока, я лично скептически отношусь к возможности усиления чугунного блока, стальной плитой. Если конструкторы не заложили в него нужную для спорта жесткость, то ни какими прикручиваемыми пластинами его не усилить.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#32
Надо тогда и колену корпус маркетанить!
Давайте начнем. Тут же говорят вон что надо что-то новое изобресть.
Сейчас вот соберемся все и начнем!
Мне не понятен твой сарказм, изобретения двигают прогресс вперед, копирования нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
Тупиковый вариант развития... изобретать надо!!! Копированием и доработкой, многого не добьешься. Возьмите авто гоночных серий, как они преобразились за последнее десятилетие, все потому что инженеры постоянно в работе, иногда даже приходится ограничивать регламентом их разгулявшийся инженерный пыл.
Давай сначала изобрети новый блок у себя в гараже а потом поговорим!!! Выточить плиту из листовой железяки обходится в бутылку водки. Только, как выясняется оно никому нахер не надо.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#34
Давай сначала изобрети новый блок у себя в гараже а потом поговорим!!! Выточить плиту из листовой железяки обходится в бутылку водки. Только, как выясняется оно никому нахер не надо.
Что за крайности, причем здесь гараж и изобретения??? Речь шла про разницу между тем чтобы разработать что то новое, и тупо скопировать чужой продукт. Многие даже не понимают что копируют, и потом у них это почему то не едет, или того хуже разваливается.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#35
на**й что то изобретать? не нравится ваз блок? есть мотор 4g63, не нравится? занимайтесь вышиванием крестиком. плиты- х*иты, всё и так работает прекрасно, главное маслонасос исправный, зазоры в норме,кв с минимальным биением, и ШПГ ровная и сбалансированная.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#36
Тупиковый вариант развития... изобретать надо!!! Копированием и доработкой, многого не добьешься. Возьмите авто гоночных серий, как они преобразились за последнее десятилетие, все потому что инженеры постоянно в работе, иногда даже приходится ограничивать регламентом их разгулявшийся инженерный пыл.
ничо не изменилось. все тоже самое только разная упаковка.
поршни шатуны валы клопы - это все было уже со лет назад -= материалы немного другие и управление.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#37
ничо не изменилось. все тоже самое только разная упаковка.
поршни шатуны валы клопы - это все было уже со лет назад -= материалы немного другие и управление.
У любой мало мальски серьезной команды, есть куча патентов, по двиглу может не так много, я писал ранее про регламент, но если хорошо покопаться можно и на него найти.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
У любой мало мальски серьезной команды, есть куча патентов, по двиглу может не так много, я писал ранее про регламент, но если хорошо покопаться можно и на него найти.
У любой серьезной конторы трудится пару десятков квалифицированных кадров, несколько лабораторий, свое производство и т.п. Хотите сказать что все херня и можно выпилить толковую железку в гараже и запатентовать? Ну чтож, флаг вам в руки!!!
Очень жду патента фирмы СПОРТ-ДЕТАЛЬ на свою железяку с 10-ю отверстиями!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#39
У любой серьезной конторы трудится пару десятков квалифицированных кадров, несколько лабораторий, свое производство и т.п. Хотите сказать что все херня и можно выпилить толковую железку в гараже и запатентовать? Ну чтож, флаг вам в руки!!!
Очень жду патента фирмы СПОРТ-ДЕТАЛЬ на свою железяку с 10-ю отверстиями!
Ну дык спорт-деталь и не двигло проектирует, у них хотя бы мозгов хватает что то свое придумать, в отличие от стингера :D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Ну дык спорт-деталь и не двигло проектирует, у них хотя бы мозгов хватает что то свое придумать, в отличие от стингера :D
Дак и нефиг тогда сравнивать теплое с мягким!!!
Если они делают что, что на профильном форуме никому нахер не нужно даже по цене бутылки водки - стоит уже призадуматься...