Тем временем в индустрии отечественного тюнинга...

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#41
Дак и нефиг тогда сравнивать теплое с мягким!!!
Если они делают что, что на профильном форуме никому нахер не нужно даже по цене бутылки водки - стоит уже призадуматься...
я даже если ещё и мне заплатят не буду прикручивать,потому что эффекта от неё что в багажнике, что на моторе, одно**йственно......
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#43
В основном изменения коснулись аэродинамики, и применения новых материалов в целом по машине. ДВС как правило зажаты регламентами.

Что касается тазо блока, я лично скептически отношусь к возможности усиления чугунного блока, стальной плитой. Если конструкторы не заложили в него нужную для спорта жесткость, то ни какими прикручиваемыми пластинами его не усилить.
Вот именно аэродинамика , материалы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#44
У любой мало мальски серьезной команды, есть куча патентов, по двиглу может не так много, я писал ранее про регламент, но если хорошо покопаться можно и на него найти.
патенты это способ конкурентной борьбы. зачастую ничего общего с новизной они не имеют тем более в том бизнесе.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#45
Забегая вперед, хочу расставить все точки над i, то что вы можете видеть на снимке ниже, не является каким либо изобретением или прорывом в моторостроении, за основу взяты технологические решения, давно применяемые в конструкции двигателей автомобилей ведущих произкодителей. Изделие является всего лишь адаптацией известного решения для конкретного двигателя, а именно двигателя 2108 и его вариаций. Прошу отнестись с пониманием, никто никому ничего не навязывает, думаю ребята из Спорт Детали будут рады выслушать мнение компетентных людей, подчеркну, именно компетентных, в вопросах теоретической механики и ее практическом применении. Удачи джентельмены.
 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,554
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#48
Еще раз - как выглядят проблемы которые эта деталь РЕШАЕТ?
(пока мы знаем только то как выглядят те которые она СОЗДАЕТ)!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#49
super1600,то есть по твоему если из базовой несущей конструкции выбросить 20 штук (70%) болтов она чото будет скреплять еще?

предлагаю для начала на бумажке нарисовать те силы которые действуют на сабж.
потом нарисовать что надо типа усилить а уже потом нарисовать дополнительную конструкцию которая будет те ненужные деформации удерживать в тех пределах которые мы хотим поиметь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
Надо было завязывать ее на корпус блока, делать единую с поддоном конструкцию, вместо болтиков М6 которые крепят поддон по периметру вкрутить шпильки М8, все остальное оставить как есть. Такое решение будет работать куда лучше. А тут я вижу что хотели как лучше, а получилось как всегда.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#52
super1600,то есть по твоему если из базовой несущей конструкции выбросить 20 штук (70%) болтов она чото будет скреплять еще?

предлагаю для начала на бумажке нарисовать те силы которые действуют на сабж.
потом нарисовать что надо типа усилить а уже потом нарисовать дополнительную конструкцию которая будет те ненужные деформации удерживать в тех пределах которые мы хотим поиметь
Может есть уже нарисованное(про силы на сабж)? Господин Модератор! Поделитесь. В личку. Пожалуйста!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#53
нарисованного нету. только в моей голове

и вообще это была инструкция как правильно сделать работающую вещь
это в институте преподают тем кто не прогуливает.
сначала определить где причина а где следствие. потом найти что вызывает причину. потом жетально исследовать что происходит. потом детально разработать пути устранения.
и уж только потом начать делать изделие.
а тут просто сделали железяку и всё. и чо она делает?????????

очень мне врезались в память слова препода - неопытный (малограмотный) человек зачастую путает причину и следствие.
 
Последнее редактирование:

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#55
А противовесы теперь плиту эту маслом омывать будут??? До верху вообще будет масло долетать?
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#57
нарисованного нету. только в моей голове

и вообще это была инструкция как правильно сделать работающую вещь
это в институте преподают тем кто не прогуливает.
сначала определить где причина а где следствие. потом найти что вызывает причину. потом жетально исследовать что происходит. потом детально разработать пути устранения.
и уж только потом начать делать изделие.
а тут просто сделали железяку и всё. и чо она делает?????????

очень мне врезались в память слова препода - неопытный (малограмотный) человек зачастую путает причину и следствие.
Ну может кто поможет с эпюрами изгибающих моментов в вертикальной и горизонтальных плоскостях
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#59
я электронщик
нету у меня образования по механике.
мои суждения основаны всего лишь на знании геометрии и всего лишь года курса элементарной механики.
так что тут я ничего не нарисую.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#60
да и ваще - расчет реальных изгибов блока при работе да еще на разных режимах - это на докторскую потянет
у меня подруга знакомая защищала кандидатскую, я ходил послушать - расчет колебаний лопатки турбины, флаттер.
защитила............
потом встал старый дед доктор наук и сказал - ваще то это все херня. у тебя лопатка консольно закреплена а консоль неподвижна. а этого в принципе быть не может. ну ладно иди, за труды три бала даю...........

так что забей.
все и так ездит.
 
Последнее редактирование: