Тем временем в индустрии отечественного тюнинга...

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#61
не обязательно ВЫ. Может кто еще?
Думаю пока термические силы в расчет брать не надо.
Обойдемся наверно пока силами инерции.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#63
да хватит вам)))
ничо вы не расчитаете
даже для всего лишь оценки направления сил и изгибов придеця начертить листов 10
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#64
не обязательно ВЫ. Может кто еще?
Думаю пока термические силы в расчет брать не надо.
Обойдемся наверно пока силами инерции.
В определенный момент времени. Например ВМТ и НМТ. Разберемся в какой плоскости больше нагрузка и где надо усилить. А где надо усилить в меньшей степени.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#66
да хватит вам)))
ничо вы не расчитаете
даже для всего лишь оценки направления сил и изгибов придеця начертить листов 10
Не спешим мы. Будем учиться.
Надо узнать всю правду. Какой бы она не была.
Хотя я знаю, что подсчет, расчет и построение эпюр дело не совсем быстрое. Да и не нужно это ни кому. Как я понимаю ( я про расчет).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Спрашиваю то я. Знал бы может и не спрашивал:cry:
Нечего тут спрашивать.
Не умеешь расчитывать - поступай интуитивно.
Ты думаешь в автомобилях каждый болтик по нагрузке расчитан?
Когда не знали как посчитать нагрузки - делали топорно с десятикратным запасом. Все. Так была сделана вся советская техника, т.к. компьютеры очень долго у нас считались буржуйским злом, и все методики расчетов прочности, и не только, сводились к тому, что реально посчитать на калькуляторе начертив детали на кульмане формата А0.
Это значит что если не знаешь где и как усилить - усиливай везде где можно сплошной плитой максимальной толщины и прикручивай ее на максимального диаметра болты.
Я вот именно так и мыслю, поскольку посчитать не могу.
И у меня сразу возникает вопрос - а фигли не завязались на блок по периметру когда это вполне реально???
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#68
А другую сторону можно сфотать??Как она на бугель ложится,плита просто на болты притягивается??Походу просто скопировано с буржуйских моторов,но есть но,там цельная отливка.Вопросов как всегда больше чем ответов.Нужна независимая экспертиза износа вкладышей с ней и без неё.)))))))))Кто будет делать???А вдруг работает))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,516
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#72
да и ваще - расчет реальных изгибов блока при работе да еще на разных режимах - это на докторскую потянет
у меня подруга знакомая защищала кандидатскую, я ходил послушать - расчет колебаний лопатки турбины, флаттер.
защитила............
потом встал старый дед доктор наук и сказал - ваще то это все херня. у тебя лопатка консольно закреплена а консоль неподвижна. а этого в принципе быть не может. ну ладно иди, за труды три бала даю...........

так что забей.
все и так ездит.
ахаха дед ваще красавчек убрал...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#75
До цилиндров ибо эта плита много перекрывает
на картинке ниже можно увидеть конструкцию двигателя в разрезе, и на нём же мы видим уровень масла и то, что кв ни каким образов с ним не контактирует.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#76
Наверное имелось в виду, что поверхность стенок цилиндров смазывается за счет разбрызгивания, а данная плита может неким образом этому помешать.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#77
Наверное имелось в виду, что поверхность стенок цилиндров смазывается за счет разбрызгивания, а данная плита может неким образом этому помешать.
Не коим образом данная плита разбрызгиванию помешать не может, так как масляный туман образуется в следствии разбрасывания поступательно и вращательно движущимися деталями внутри картера, того масла которое на них попадает из системы смазки, а не из поддона, через зазоры, а так же инжекторы подающие масло на поверхность цилиндра(читай: маслофорсы)