Не надувает турба

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#1
В общем предыстория такова: лопнул коллектор, выдуло на фиг гофру из даунпайпа (очередность можно поменять). Все разобрал, заварил, перемотал, собрал. Все отлично.
НО до разбора турба легко надувала 0,8 бар (даже с такими повреждениями), это зимой, летом настроена на 1,2, а после сборки дует 0,4 и пипец. Потом как будто в стену уперлась. Два дня разбираюсь, не могу найти в чем причина. Все на месте, все подключено. Буст (мех) пока не крутил. Буст стоит через тройник. Турба гаррик 2560R. Люфт в норме.

Может у кого была такая хрень? Куда капать?
Заранее благодарен.
Вот такая кака была:
 

Вложения

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#4
Нифига у тебя заход в улитку .
Хде?)))

Первая фото коллектор, вторая даунпайп с навернутой гофрой. Я просто хотел показать, что даже с такой фигней турба надувалась
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#6
Так и я о том же . Он так и будет лопаться . Или хотяб именно это место не мотай бинтами .
Я не понял. Где не мотать? На коллекторе? Так там и нет ленты. Там угол, что только перехлёст сделать.
Дело не в том что лопнуло, а в том, что турба почему-то перестала надувать.
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#7
Да он тебе говорит о том,что сход ранеров у фланцев у тебя неверный.
вот как должно быть

 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#8
Возможно и не верный. Я на нем три года езжу. В сентябре смотрел, все было отлично. Мне кажется что он лопнул, так как гофра забила выхлоп. Но дело даже не в этом.
Вопрос в том, почему турба не надувает. В этом мой вопрос!!!
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#10
Kiks, Коллектор подваривал вместе с заменой гофры ? Посмотри горячее колесо . Сдерни шланг с гейта .
Нет конечно. Коллектор отдельно, даунпайп отдельно. Все разобрал, коллектор, турбину, даунпайп. Отремонтировал и собрал)))
Ничего не перенастраивал. Крыльчатку проверил. Целая.

Сдернуть шланг с актуатора для того что бы проверить закрыта ли калитка?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#16
Опрессуй всю впускную систему от впускного клапана до турбины.
Я делаю это так: снимаешь шланг с вакуумника, вставляешь сигарету(табаком наружу).Поджигаешь, и на шланг с сигаретой надеваешь пластиковую бутылку.(для уплатнения наматываешь изоленты).В дне бутылки проделываешь отверстие и задуваешь туда избыток:p
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#17
Опрессуй всю впускную систему от впускного клапана до турбины.
Я делаю это так: снимаешь шланг с вакуумника, вставляешь сигарету(табаком наружу).Поджигаешь, и на шланг с сигаретой надеваешь пластиковую бутылку.(для уплатнения наматываешь изоленты).В дне бутылки проделываешь отверстие и задуваешь туда избыток:p
Хм, интересно. Попробую.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#18
Ну а чо , дымоген . Яб не додумался . Надо будет попробовать .
Я как то на выход из байпасса , манок утиный прикрутил . Ипать оно крякало , аки утак резанный . Детишки угарали а пешеходы шарахались .
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#19
Короче сломал себе мозг((((
Все разобрал. Калитка закрыта плотно. Пайп надувает (те дыр нет). Крыльчатка целая. Но блин не надувает и все