Настройка преднатяга блоки

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#1
Разобрал блоку по причине отсутствия преднатяга, достал 4 тарельчатые пружины (шайбы) они были установлены таким образом )()(
Изначально преднатяг был установлен 4кг.
Как меняется расположение и количество пружин, в зависимости от увеличения преднатяга , например 6 или 8 кг.?
Еще из доступных шайб видел в продаже шайбы толщиной 1.2 , 1.5 , 2 мм
При настройке возможна комбинация шайб разной толщины?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
можно положить шайбы какие угодно, главное чтобы крышка потом закрутилась. Я как то вместо 1мм положил 2мм, вроде мелочь, а крышка потом не закручивалась. Пришлось подбирать заново. Со временем 1 мм превращается в 0.8мм и так далее. Поэтому преднатяг и пропадает, поставить такие же только новые и радоваться заводскому преднатягу
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#3
я добавлял 1 милимитровую все стянулось и крутилось .... правда есть один минус у блоки (у меня работала туго по внутренней гранате (между шлицами и сальником (там вроде вообще работать не должно) ) на иномарках это место прорезано канавками в виде 8 для маслоподачи
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#4
Преднатяг прыгает довольно таки в разных пределах, буквально поменяв 2 шайбы, хотя на вид они одинаковы. Я свою настраивал с помощью Динамометрического ключа, правда (трещеточного) и приблуды из 2х гранат, 2 комплекта шайб было я так и не смог подобрать 6 кг, прыгало 5-8 кг, ну и выше соответственно. В итоге остановился на 8кг.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#5
шайбы толщину не меняют, они меняют упругость. вообще их можно в любом порядке собирать, но желательно от тонких избавиться, они быстрее тратят упругость, и ставить всего одну тонкую, но работающую на общую высоту всех шайб для точной регулировки. в хороших блокировках установлены одинаковые толстые импортные шайбы толщиной до 3мм, и одной тонкой выводится преднатяг. таким образом преднатяг падает гораздо медленней. выглядит это вот так ()()()((
 

silvercar

Завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
510
Лайки
1
Адрес
г.Казань
#6
блока

У меня так стояли )))(((.автоспринтер два пакета толстых и по одной тонкой.купил на мете.ставлю такое же количество без тонких.натяг около 12кг.как вообще на работу блоки повлияет?
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
#7
Делаю преднатяг 10-12 кг с маслом. После пробега 50-80 км падает до 6 а дальше не падает
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#8
на валрейсинге на сухую поставил 14кг, километров 200 щелкала в поворотах, ездил оч аккуратно, ща полет нормальный
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#9
Преднатяг прыгает довольно таки в разных пределах, буквально поменяв 2 шайбы, хотя на вид они одинаковы. Я свою настраивал с помощью Динамометрического ключа, правда (трещеточного) и приблуды из 2х гранат, 2 комплекта шайб было я так и не смог подобрать 6 кг, прыгало 5-8 кг, ну и выше соответственно. В итоге остановился на 8кг.
Зачем приблуда из двух гранат?Одной достаточно.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#10
Моё мнение-шайбы по возможности должны стоять именно так ()()().Таким расположением преднатяг должен сохранится дольше,при необходимости можно добить таким ()()()) образом.
Разбирал когда-то "Влрейсинг" ,обратил внимание что одна из шайб сшлифована с одной стороны.Теперь тоже,если надо убрать пару лишних кг. преднатяга я сшлифовываю выступы у одной или двух шайб.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#11
Я в своё время искал шайбы,только в инет магазинах были.Пошол на рынок,купил разных по толщине,такого же диаметра как были в блоке.Поставил одну толстую,вторую подобрал,чтоб преднотяг был 10-11,это на сухую.Всё работало нормально.Выставлял стрелочным диноключём и отрезанной шлицевоё частью внутреннего бу шруса,на наждаке сделал грани под головку и преспособа готова.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#12
Хочу попробовать вставить пружину от диска сцепления, по идее должна долго работать, только нужно 2 детальки выточить для посадки пружины.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#13
Хочу попробовать вставить пружину от диска сцепления, по идее должна долго работать, только нужно 2 детальки выточить для посадки пружины.
а зачем городить колхоз?
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#14
а зачем городить колхоз?
А, затем ,чтобы не лазить в КПП через несколько тысяч км. восстанавливать преднатаяг.
Слышал одна контора делает что-то подобное (заменяет тарельчатые пружины на что-то), но без подробностей..
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#15
Кстати вот изготовил блоку из обычного дифера, но не испытал.
Парни с Ростова делали по моим чертежам, все работает, они довольны.
в ней как раз 4 пружины от диска сцепления.
http://cs9451.vk.me/u153096222/146348994/x_0e8f2d98.jpg
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#16
Моё мнение-шайбы по возможности должны стоять именно так ()()().Таким расположением преднатяг должен сохранится дольше,при необходимости можно добить таким ()()()) образом.
Разбирал когда-то "Влрейсинг" ,обратил внимание что одна из шайб сшлифована с одной стороны.Теперь тоже,если надо убрать пару лишних кг. преднатяга я сшлифовываю выступы у одной или двух шайб.
я тоже так думал,но с таким расположением шайб быстро переднотяг падает.
надо делать так ((())),тогда нагрузка на шайбы более правильная,и переднотяг не уходит быстро.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
А, затем ,чтобы не лазить в КПП через несколько тысяч км. восстанавливать преднатаяг.
Слышал одна контора делает что-то подобное (заменяет тарельчатые пружины на что-то), но без подробностей..
очень давно какаято контора предлагала чудо решение с которым преднатяг не уходит. в нюансы не вникал. сейчас интересно, но кто это делал вспомнить не могу.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#18
очень давно какаято контора предлагала чудо решение с которым преднатяг не уходит. в нюансы не вникал. сейчас интересно, но кто это делал вспомнить не могу.
Я думаю они обычную пружину ставили вместо шайб..
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#19
Были у меня блоки тольятти 10сат и вал-рейсинг, и ту и другую разбирал. В 10 сателитной все шайбы разной толщины и достаточно тонкие, они темного цвета после закалки, преднатяг там упал очень быстро. Знал что блоки LST используют какие-то импортные толстые шайбы и они светлые типа алюминиевого цвета и одной тонкой темной как в рем.комплектах доводят натяг до нужного значения, но эта тонкая шайба на упругость не работат, а только на общую толщину шайб, то есть вот так ((
Недавно разбирал вал рейсинг укб 7кг, вот было так собранно, толстые светлые шайбы и одна тонкая, натянул до 14, хотел поменьше, но подходящей шайбы в купленном рем.комплекте не было, либо 7 что мне показалось мало, либо 14. Но 14 это много, щелкала и корпус блоки может пополам треснуть.
У кого валрейсинг, это у них всегда так было с светлыми толстыми шайбами?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#20
а я вот покупал блоку у зеда. ZED.
был косяк - болты плохо завернуты и без фиксатора. от этого коробка развалилась. корпус кпп в помойку......
болты сменили, все сделали по уму.

но отдам должное другому - преднатяг за 2 года почти не ушел
был чуть больше 6 а щас 5,6кг