Настройка преднатяга блоки

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#42
Нельзя! При хорошем преднатяге - заблокируется намертво. А при плохом - получишь не честный момент преднатяга.
Даже не подумал об этом,так-то верно.Видимо только дсковую так можно крутить.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#43
Даже не подумал об этом,так-то верно.Видимо только дсковую так можно крутить.
сдаёться тож невариант. тыж мериешь усилия меж осями-так зачем корпус то зажимать.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#44
на валрейсинге болты в комлпекте каленые, ставил без герметика больше 3х лет живет. Что я не так сделал? Может мне специально подкинули хорошие? )))
Я хз я БУ брал, болты поменял т.к. они мне сразу доверия не внушили, после 2х-3х закрутов они начали плыть.
Быстро очень уходит преднатяг. В феврале 2015г настраивал на 8кг шайбы были расположены )()(), продержалась до мая.
В июне 2015г. настроил на 12 кг шайбы расположил ))((|)), по центру поставил одную прямую шайбу (классическая нижняя тарелка под клапанную пружину 0.5мм, обточив немного), потому что натяг был либо 5.5кг либо >18кг. Шайбы брал на клуб турбо хз где их больше купить. Либо шайбы плохие либо я что то делаю не так.
Блока червяк. Уже задумываюсь о дисковой блоке, запарился каждые 3000 - 5000 км крутить блоку.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#45
Натяг выставляю обильно все пролив маслом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#46
12кг???? да обычно после 8-9 блока разваливается.
рекомендуют же 5-6 кг и всё!!

смотря как ты машину используешь.
диско - не для повседнева. отвалятся у дисков уххи и всё. у меня так и было.
винт - для города и на каждый день. у меня они по 2-3 года живут, натяг не падает, по ледяным кочкам по горкам хорошо едет - уверенно прям так
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#47
12кг???? да обычно после 8-9 блока разваливается.
рекомендуют же 5-6 кг и всё!!
Поддержу.
Владельцам этих деталей, нужно четко понимать что и для чего. Червяк - это компромисс, в городе можно и на любительские покатушки. Требовать от неё 100% блокировки во всех ситуациях - абсурдно. Дисковая - это спорт, в городе не вариант однозначно.
Чем больше выставлять преднатяг на винтовой блоке, тем быстрее он уйдет. Выставлять по маслу не больше 6 кг, заливать нормальное масло для самоблоков (!) и тогда будет работать достаточно долго, если не требовать от неё чудес.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#48
При 5-6кг он уходит моментом, за месяц использования зимой с 6 до 2х падает. Зимой толком не понаваливаешь, скользко. Ее ушатывать то по сути не где.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#49
При 5-6кг он уходит моментом, за месяц использования зимой с 6 до 2х падает. Зимой толком не понаваливаешь, скользко. Ее ушатывать то по сути не где.
Масло в КПП какое используешь ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#50
При 5-6кг он уходит моментом, за месяц использования зимой с 6 до 2х падает.
ну да расскажи это моей блокировке которая натяг боллше 2 лет держит почему то
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#51

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#52
вроде спрашивал кто то но не нашел ответа. а кто ни будь ставил туда в место шайб обычную пружину типо от клапана или это абсурд
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#55
осталось только такую мощную пружину найти
эту тему уже поднимали года 3-4 назад
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#56
Дак из сцепления вытащить пружины.
Останется диски фрикционные надыбать и вставить
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#57
При 5-6кг он уходит моментом, за месяц использования зимой с 6 до 2х падает. Зимой толком не понаваливаешь, скользко. Ее ушатывать то по сути не где.
Ты как шайбы ставишь? Я практически всегда делаю наборку по такому типу ))(((( , при этои заливая шайбы маслом и блоку, перед проверкой преднатяга. Уже не первая коробка у которой преднатяг практически не меняется за год.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#58
Я хз я БУ брал, болты поменял т.к. они мне сразу доверия не внушили, после 2х-3х закрутов они начали плыть.
Быстро очень уходит преднатяг. В феврале 2015г настраивал на 8кг шайбы были расположены )()(), продержалась до мая.
В июне 2015г. настроил на 12 кг шайбы расположил ))((|)), по центру поставил одную прямую шайбу (классическая нижняя тарелка под клапанную пружину 0.5мм, обточив немного), потому что натяг был либо 5.5кг либо >18кг. Шайбы брал на клуб турбо хз где их больше купить. Либо шайбы плохие либо я что то делаю не так.
Блока червяк. Уже задумываюсь о дисковой блоке, запарился каждые 3000 - 5000 км крутить блоку.
там шайбы "давят" на кольцо которое трёт о корпус .. и на корпусе обычно выработка появляется ... ещё при перегреве шайбы могут стать непружинными ..) тоже 2 раза преднатяг уходил с 10 кг до 0,5 притом что у меня их 2 (чтоб машину не останавливать просто собираю коробку и потом переставляю)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#59
притом как правило - осенью собрал - весной ещё всё ок ... к середине лета преднатяг теряется - зимой она толька на паркингах работает а по снегу и дороге почти всегда колеса 2 гр**** и руль в поворотах держать надо ))
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#60
Мне интересно кто нибудь выставляет зазор в подшипниках при установке блоки или наобум все ставят? Сам не лазил в кпп но предстоит поставить блоку и отрегулировать зазор. В идеале ведь нужен индикатор которого у меня нет. Так как его можно в гаражных условиях выставить?
И стоит ли заменять подшипники кпп на новые? Так на всякий случай, пробег 50к