но очень влияет на целостность корпусов при удадных нагрузках в стиле газ торможение двигателем ? пара то косозубая ? )) я уже и не говорю про то что там они держат нагрузку от приводов ... равнодлинных ? и от разности покрытий меж колёс тоже блоку в подшипниках не нагрружает ? а если изначально после болгарки обоймы подипников не в оси то и хрен с ним ? алюминий сам выгнется как надо ? )) и книжки умные по ремонту дурачки пишут ? )) не смеши ни меня ни других
косозубость(нагрузка от нее кстати не боковая а на крен) по сравнению с уже углом на обойме мне кажется лепетом детским.
После болгарки? зачем такие шайбы ставить под обоймы в которых не уверен, может просто прямыми руками точить надо..
Шатуны на вазе кривее точат чем ножи на дробилку шепы и видно просто на глаз, шайбу то можно микрометром тупо померить и выбросить если кривая