Настройка преднатяга блоки

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#81
но очень влияет на целостность корпусов при удадных нагрузках в стиле газ торможение двигателем ? пара то косозубая ? )) я уже и не говорю про то что там они держат нагрузку от приводов ... равнодлинных ? и от разности покрытий меж колёс тоже блоку в подшипниках не нагрружает ? а если изначально после болгарки обоймы подипников не в оси то и хрен с ним ? алюминий сам выгнется как надо ? )) и книжки умные по ремонту дурачки пишут ? )) не смеши ни меня ни других ;)
Изначально там такие подшипники в стоке, ролики! их вспомните куда ставят?? значит и кропус расчитывался на удары..
косозубость(нагрузка от нее кстати не боковая а на крен) по сравнению с уже углом на обойме мне кажется лепетом детским.

После болгарки? зачем такие шайбы ставить под обоймы в которых не уверен, может просто прямыми руками точить надо..

Шатуны на вазе кривее точат чем ножи на дробилку шепы и видно просто на глаз, шайбу то можно микрометром тупо померить и выбросить если кривая
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#82
я сколько новых шатунов ставил ни разу кривых не встречал ... что по плоскости что по парралельности осей ... может ты бу после пескоструйки берёшь ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#83
а если гнутая (это про шайбу )) тоже на глаз пару десяток увидишь или на плоскость надо класть ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#84
да и нагрузка рассчитывалась без блоки - когда чуть что буксует правое колесо с типоразмером (ну шириной ) 155-175 ? да ещё и со старым корпусом и мотором 1,3 ? ну а остальное - 5 ступка и мотор 1,5 это уже рационализаторство ... и кто там что уже рассчитывал большой вопрос ... да и сцепление то на 8 не держит ничерта в стандарте то ;)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#85
но очень влияет на целостность корпусов при удадных нагрузках в стиле газ торможение двигателем ? пара то косозубая ? )) ;)
и что косозубая! она не конусная! ей абсолютно побоку то что там с зазором в подшипниках. Ударов там нет никаких! подшипник конусный!! если конечно диф не болтается как овно в прорубе!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#86
dinar, но я согласен с тем что если есть возможность то лучше преднатяг вымерить по книжке! мое мнение что он не влияет на работу главной пары и если диф не болтается сильно, то не страшно, если отсутствует преднатяг в подшипниках. сам когда меняю подшипники, накидываю копрус с прокладкой и смотрю чтобы диф проворачивался от руки и сильно не болтался, если первой или второе, беру индикатор и начинаю с кольцами уже пляски, собираю с коробок, иногда попадаются в заводских кпп прям толстенные
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#87
dinar, но я согласен с тем что если есть возможность то лучше преднатяг вымерить по книжке! мое мнение что он не влияет на работу главной пары и если диф не болтается сильно, то не страшно, если отсутствует преднатяг в подшипниках. сам когда меняю подшипники, накидываю копрус с прокладкой и смотрю чтобы диф проворачивался от руки и сильно не болтался, если первой или второе, беру индикатор и начинаю с кольцами уже пляски, собираю с коробок, иногда попадаются в заводских кпп прям толстенные
если есть такая возможность ... нагрей коробку в сборе до 100-150 град и поболтай при такой температуре ... увидишь разницу и как он уже болтается ...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#88
сколько будет собрать с гарантией на год ? винт на сколько я понимаю ? с парой 4.1 ну или 4.5 ))) пусть на грантоснове ?
Никаких гарантий на КПП. Не то что б я боюсь за результат работы, просто КПП убить можно за несколько дней, и я её буду ремонтировать вечно)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#89
Никаких гарантий на КПП. Не то что б я боюсь за результат работы, просто КПП убить можно за несколько дней, и я её буду ремонтировать вечно)))
))) в курсе )) а я людям с гарантией делаю )) правда не в спорт и адекватным )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#90
в общем сел посчитал ... условно при ширине между подшипниками 40 см(дома замерить нечем) при изменении температуры на 100 градусов алюминий расширится на 0,92 мм сталь на 0,52 мм ... ну дальше можешь считать сам если интересно )) при каком преднатяге какой зазор будет ...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#91
если есть такая возможность ... нагрей коробку в сборе до 100-150 град и поболтай при такой температуре ... увидишь разницу и как он уже болтается ...
а что сразу не 200 или 300?))
да какие блин 100 градусов вы с ума посходили чтоли?)) откуда такие градусы? там никогда такого не достичь на гражданском автомобиле, где-нибудь в раллиПарижДакаре или лемане24 еще можно приблизить!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#92
в общем сел посчитал ... условно при ширине между подшипниками 40 см(дома замерить нечем) при изменении температуры на 100 градусов алюминий расширится на 0,92 мм сталь на 0,52 мм ... ну дальше можешь считать сам если интересно )) при каком преднатяге какой зазор будет ...
не знаю что ты там насчитал, но расширение у алюминия линейное, это означает расширение в разные стороны, а не только во внешнюю, мне не понятно по какой причине он должен расширятся только во внешнюю от внутренностей стороны... следовательно при нагреве преднатяг не превратится в люфт никаким образом!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#93
хотя все-таки я ошибаюсь по линейному расширению
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#94
Блин так надо зазор оставлять! Вдруг я в Оймякон поеду из +25 в -65 не представляю как подшипники сожмет((
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#95
Сталь то есть дифф раширяется линейно, а алюминий коробас имеет окружность соответственно его линейное расширение связанно с диаметром через пи. Именно потому если сильно нагреть что то приличного сплошного диаметра в нем появляются нехилые напряжения..
Ну например сталь 0.52мм тогда алюминий имея условно диаметр окружности 400мм и удлинение 0.92 на 400 в диаметре опухнет на 0.7мм
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#96
Посчитал точнее 0.87 но все равно уже не 0.92
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#97
скажу лишь посмотри характиристики для разных трансмиссионок (90 и 140 ...) вторые цифры ... ну я на диф мельком на работе глянул .. там см 20 примерно меж подшипников ... но нужно же ещё иметь запас на приработку и износ подшипников ? )) а ещё принебрегая деформациями от нагрузок ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#98
а поповоду во все стороны оно так и есть ... нагрел и подшипники сами выпали ... чем больше диаметр при одинаковом натяге тем раньше ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#99
ну и к слову ... из опыта .. встречал коробки где подшипник запресован в кольцо .. а кольцо влито в корпус ...(люминевый) уже не вспомню с чего точно ... старый паджерик или что-то косорукое и давно было ...;) нынче такое не делают )))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
dinar, ну там то нет 40см, там сантиметров 20 наверное, если не меньше.


))) в курсе )) а я людям с гарантией делаю )) правда не в спорт и адекватным )
Да как их определишь, на сколько они адекватны... Если блоку ставят - 99% что тошнить на этой коробке не будут.