А что значит"едущие" и "неудачные" валы. Почему Стольники валят?

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#41
Это как сказать блин слики дреговые реально крутые а у знакомого в дрифте никуя не поехали а у другого вообще вылет в ралли на них был вот говно а говорят хороший зацеп!
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
323
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#42
Maxi, накидайте списочек валов общедоступных под гидрик, удачных на ваш взгляд, если не затруднит.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#43
добротность впуска, резонанс впуска на конкретной частоте
Не могу понять это.Может кто пояснить что такое добротность впуска и резонанс впуска на конкретной частоте???
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
Не могу понять это.Может кто пояснить что такое добротность впуска и резонанс впуска на конкретной частоте???
когда типа все заепись) голова за 200тыщ от пузырева, валы оттуда же за 50тр, да и весь мотор когда собирает кто-то "известный" за полляма) вот тогда все в резонансе и доброте))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#45
Блин добротность это крутость спада определённой характеристики колебательной системы, например впуск настроен на увеличение VE в районе 4500 со спадом 10% на 1000 оборотов при этом само увеличение 25%, но если вам надо меньше добротность то лучше эффект в большем диапазоне оборотов но и эффект меньше!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#46
Короче тем кто колонки и кросс фильтры пытался считать учитывая нелинейные искажения тот сразу поймет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#47
Вообще игра инструментов в двигателе очень сложна, скорость звука одна из ипостасей зависит очень от многих факторов так же вес самого воздуха(газа) как поршневой колебательной системы тоже зависит от температуры и объема газов, для всяких там кофицентов зарядов от которых отказались при расчете на незначительных нагрузках, так же на больших нагрузках должен влиять.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#48
не пройду - и что? мне просто чужда идея зырывания трех лямов в таз! Но во всяко случае то что я делаю - побеждает.
Не могу понять это.Может кто пояснить что такое добротность впуска и резонанс впуска на конкретной частоте???
Вот всё время как пишу без обдумывания получается брехня.
Нет никакой конкретной частоты.
Есть нужный цикловой расход ведь так а вот спад всех резонансов обычно назвают приспособляемостью мотора.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#49
Вот всё время как пишу без обдумывания получается брехня.
Нет никакой конкретной частоты.
Есть нужный цикловой расход ведь так а вот спад всех резонансов обычно назвают приспособляемостью мотора.
Блин чем больше объясню тем непонятнее на первый взгляд. я сам то запутываюсь ну помогите кто нибудь...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#50
ороче длинные узкие раннеры впуска имеют высокую добротность! Но на частоте 3000 об мин
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#51
Более короткие но толстые сдвинуты как по пику резонанса так и добротность меньше
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
182
Лайки
0
#52
Извиняюсь за вопрос не по теме. Загрузка стандартных форсунок на приоре 108% - это большая нехватка? С волговскими форсунками прибавка будет ощутимая? Стоит ли их ставить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#53
полюбому менять!!!!!!!!!!!
108 это уже обеднение
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
Можно спросить во флуд-теме?
А разве валы могут сами по себе увеличить VE мотора?
Имеется в виду то что валы работают только в связке добротность впуска, резонанс впуска на конкретной частоте + тоже про выпуск.
Потому по графику подъем от фазы что можно сказать о надежности самого грм?
Естественно могут.
Попробуй на сток мотор просто кинуть валы и настроить.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#56
Извиняюсь за вопрос не по теме. Загрузка стандартных форсунок на приоре 108% - это большая нехватка? С волговскими форсунками прибавка будет ощутимая? Стоит ли их ставить?
как вариант РДТ повыше...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#57
Maxi, накидайте списочек валов общедоступных под гидрик, удачных на ваш взгляд, если не затруднит.
Блин я уже сто раз говорил - покупать валы ваще ЛОХОВСТВО!
валы проектируются под задачу и изготавливаются - только так все валит!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#58
Maxi, ну ты опять начинаешь про бокорезы за 20 тыщ рублей?))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#59
Извиняюсь за вопрос не по теме. Загрузка стандартных форсунок на приоре 108% - это большая нехватка? С волговскими форсунками прибавка будет ощутимая? Стоит ли их ставить?
Загрузки форсунок не может быть 108%.
Это как 108% воды в ведре.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#60
Блин я уже сто раз говорил - покупать валы ваще ЛОХОВСТВО!
валы проектируются под задачу и изготавливаются - только так все валит!

Остальной мир живёт по другим законам.
Народ начинает уставать от контакта с божественными инженерами и хочет просто товар с понятными и точными характеристиками.
Пафос не уместен.