мотор мотору рознь парни но про кар в теме по любому хотя бы потому что качество его исполнения на высоте,в отличии от 128 который льют в песок,про стингер вообще молчу тем много было по качеству сварки,так же не забываейте что речь идет о город машине и ЕСТЕСТВЕННО РАМКУ РЕЗАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ,НА СЧЕТ ДУДОК ВОТ ИНТЕРЕСНО ТО ЗА 10 ТЫР ЧТО МОЖНО ЧТО ТО КУПИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО САМИ ЛЕВИН ЗАСЛОНКИ СТОЯТ ОТ 6,ПЛЮС КОЛЛЕКТОР,ПЛЮС ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ,А ФИЛЬТРЫ ,А ЕСЛИ У ЧУВАКА БОШ МОЗГИ ЧТО ЕЩЕ И МОЗГИ МЕНЯТЬ???ДУДКИ ВЕРТИКАЛКИ И КАПОТ СНИМАТЬ ПОСТОЯННО???А ЕСЛИ НЕ СНИМАТЬ ТО ЧТО РЕЗАТЬ ЕГО,У ДРУГА НА 10 КЕ ПОСТАВИЛИ ЛЕВИНЫ ВЕРТИКАЛКИ,все по фен шую так вот с закрытым капотом и снятым разница в наполнении в 90 кг ,не мало я думаю.
Ведь им в самом начале было написано до 7000об. городской цикл, а они всё равно одна пластина, обороты до 8000 и тому подобное.
Верховые злые валы. злая машина под фазу 300 и выше. по городу это не надо никому.
У меня не хватает денег на обычный тюнинг. Но в тоже время хочется нормального эластичного мотора. Вот и приходиться копить денег на рес более менее хороший. В тоже время ресивер ТИМ80 стоит ведь очень дёшево всего лишь 13000Р , а почему вы его цену не озвучиваете? http://www.meta-s.ru/product_996.html. Ведь дешёвый очень. ТИМ 80 хороший рес, да он и стоит дорого, про его цену молчите, как ни странно это всё)))
Запомните раз и навсегда, даже у Нуждина что то хорошее будет стоить очень дорого.
ДЁШЕВО БЫВАЕТ ТОЛЬКО СЫР В МЫШЕЛОВКЕ И ТО ОН ДОСТАЁТСЯ ВТОРОЙ МЫШЕ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРВАЯ КОНЬКИ ОТКИДЫВАЕТ. ТАК ЖЕ И У ВАС ПОЛУЧИТЬСЯ - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!