15111980, да я что то езжу на стингере в данный момент , на 1.5 низе , валы 10.0 . и бывает 1500 еду и все ровно без дергатри, в гору с 2-2500 заедает и набирает обороты . но с более злыми валами не мог на 2 в гору . а зачем нужны низы то , в городе ездят 2-3500 люди , там и стингер и 128 ровно едет, да без момента , а нужен ли он? не бывает так в наших моторах что бы супер тяга была на 2000, и валил на 8500. Прокар лучше стока не кто не спорит , и возможно до 7000 он будет лучше 128 и тд, но после он не валит . речь о том что Прокар контора ломит цены не за что , как и валы гавно по такой цене как и ресивер . я заежал с приорой валы 9.0 272 и Прокар , пил гбц , 18ряд 4.3, отчечка 7800. вот было так что если с ходу с 4 тыщах он НАО корпуса быстро уходит ,полом на догоняю на верхах , включаю вторую
и сразу ухожу , при том что отческа была 8500, низ 1.5 сток , но валы позле и рес стингер . уежал на 1.5 без напряга