Рессивер на 16-ти клапанник

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#21
Toxa718, Да да , аналогично видел это сравнение . М паур вообше до 7 едет, на сток гбц спад 6700 с валами 9.1 . после замены на стингер до 7800 без спада . Но на м пауре отсечка была 8600 и мы туда бывало крутили когда скучно , вот тот дядя с прокаром и 9600 та же история .
да люди просто выидно не сталкивались с тем как бюджет проекты но едущие наказывают тех у кого в моторе спит заметно больше денег
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#22
Toxa718, могу тебе 100% сказать , нуждин ресак лучше 128 не поедет. стоял у парня , говорил с двумя настройщиками о нем, не чего особенного в нем нет. не стоит морочиться , 128 рес это лучшее цена-валилово.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#23
Вот случай из жизни , парень валы у меня брал не помню какие , но говорит у него стоят 8.9 288 и он на них мотор крутит около 9500. Я спросил зачем ты их крутишь столько , они же после 7 уже не фантан , ну в общем ответ типо ну обороты набирает же мотор в те 9500, хотя спад был наверно около 7500. так и сток мотор , приору есть люди сток крутили под 9 тысяч на второй , ну она докрутилась туда только что толку если на тех оборотах меньше той мощности которая на 5500.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#24
Вы сперва говорите что Прокар ни очём. потом признаёте , что это уже кое что. Скоро напишете что он шикарный рес)))))

Может вы ещё до 10000об крутить будете, Речь идёт о городском цикле до 7500об. и как бы вы не крутили Прокар самый лучший вариант. оказывается родной рес 1.5 литра и прокар 3.8 это одно и тоже почти. мда удивили ваши слова.
Рес Стингер это верховой рес и до 4000об он вообще не работает. а ему нужно ездить спокойна по городу на оборотах 2000 и может 1500об. Я так ездию по пробкам.
Ресивер Тим80 не спорю хороший очень рес. но только его сварные швы надо по новой варить. А мне этот гемор не нужен. купил и надо ещё его отвести к мастеру.Это доказано .
Вот не плохие реса. Это Тим80. СВР, ОКБ динамика. Прокар, для города.
Для спотра это уже другой разговор.
Прокар целенаправлено сделан для городского цикла и не надо сравнивать две разные категории, 128 рес сделан чисто для спорта. Вот и выбирайте кому что по душе
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#25
garik33, ага , я сток ресак тоже пробывал крутитьотсечки и ехал , правднутый л у всех понятие своё . Прокар на моторе 1.6 не больше 7500 едет , как этого ты не захочешь . А 9600 твои это всё херня , крутить можно хоть 12000 только мотор там не валит .
Все там в 9600 как ты выразился "валит".наполнение шло до туда так и оставили отсечку .иначе я не е*нутый втереть его от нечего делать в 9600
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#26
15111980, да я что то езжу на стингере в данный момент , на 1.5 низе , валы 10.0 . и бывает 1500 еду и все ровно без дергатри, в гору с 2-2500 заедает и набирает обороты . но с более злыми валами не мог на 2 в гору . а зачем нужны низы то , в городе ездят 2-3500 люди , там и стингер и 128 ровно едет, да без момента , а нужен ли он? не бывает так в наших моторах что бы супер тяга была на 2000, и валил на 8500. Прокар лучше стока не кто не спорит , и возможно до 7000 он будет лучше 128 и тд, но после он не валит . речь о том что Прокар контора ломит цены не за что , как и валы гавно по такой цене как и ресивер . я заежал с приорой валы 9.0 272 и Прокар , пил гбц , 18ряд 4.3, отчечка 7800. вот было так что если с ходу с 4 тыщах он НАО корпуса быстро уходит ,полом на догоняю на верхах , включаю вторую
и сразу ухожу , при том что отческа была 8500, низ 1.5 сток , но валы позле и рес стингер . уежал на 1.5 без напряга
 

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#27
как говорит мой кент m-pover это чисто в городе по понтоватся
 

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#28
а вообще за те деньги сколько просят за прокар лучше купить дросселя от них толку будет гораздо больше и ехать будет во всем диапозоне
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#29
Товарищи вот вы не понимаете)))). так много чего можно сделать на машине. но тут речь шла изначально о двух ресиверах и выиграл Прокар. реально М-повер никем не востребован.
Друг момент всегда нужен, момент это сила. выигрывет момент. как вы знаете. Да всё правильно Прокар дорогой ресивер, но он стоит своих денег. Я искал рес прокар б/у. он очень редко продаётся. потому что хороший.
Нам и надо друг чтоб валило до 7000об. больше не надо. нам нужен хороший низовой мотор. нам верховой не нужен, крутить 8000об и больше. при этом на родном низе это совсем не гуд.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#30
Знаете самого хозяина темы нету)))) когда зайдёт будет в шоке , сколько тут накатали писанины))))))
 

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#31
Товарищи вот вы не понимаете)))). так много чего можно сделать на машине. но тут речь шла изначально о двух ресиверах и выиграл Прокар. реально М-повер никем не востребован.
Друг момент всегда нужен, момент это сила. выигрывет момент. как вы знаете. Да всё правильно Прокар дорогой ресивер, но он стоит своих денег. Я искал рес прокар б/у. он очень редко продаётся. потому что хороший.
Нам и надо друг чтоб валило до 7000об. больше не надо. нам нужен хороший низовой мотор. нам верховой не нужен, крутить 8000об и больше. при этом на родном низе это совсем не гуд.
Ой да брось родной низ приора нормально живет в зоне 5-8.5 тысяч оборотов. Прокар не потому редкий что его мало кто продает а потому что за такие бабки сколько он новый стоит его мало покупает. Вон натыкался на тема чувак продает его так ценик 10000 за б/у ничего не имею против тех кто их продает но куда нафиг такие цены я себе месяц назад у пацана забрал 128 ресивер без дудок за 2300 в 4 раза дешевле может в заезде со светофора обладатель прокара и уедет с места на корпус или полтора но потом его нагонят на 128 и проедут с запасом, по поводу езды в городе катался на нуждинах 9.0 машина начинала ехать с 3 примерно и после 5.5 пинок в спину ощутимый и по ощущению не спадающая тяга была до 8.2-8,6 в зависимости от передачи
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#32
Ой да брось родной низ приора нормально живет в зоне 5-8.5 тысяч оборотов. Прокар не потому редкий что его мало кто продает а потому что за такие бабки сколько он новый стоит его мало покупает. Вон натыкался на тема чувак продает его так ценик 10000 за б/у ничего не имею против тех кто их продает но куда нафиг такие цены я себе месяц назад у пацана забрал 128 ресивер без дудок за 2300 в 4 раза дешевле может в заезде со светофора обладатель прокара и уедет с места на корпус или полтора но потом его нагонят на 128 и проедут с запасом, по поводу езды в городе катался на нуждинах 9.0 машина начинала ехать с 3 примерно и после 5.5 пинок в спину ощутимый и по ощущению не спадающая тяга была до 8.2-8,6 в зависимости от передачи
А потом друг будет уже второй сфетофор))))) Вот народ))) Вам веддь написанно великим русским языком. до 7500максимально и мотор будет дольше жить.
Вот именно что с места прокар уедет и это факт за счёт лучших низов и всего диапазона работы до 7000. А потом когнечно верховой злой мотор его на дистанцию догонит, но это уже не городская машина, всё равно с ней комфорта от езды не будет!
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#33
Вам всем трудно признать что до 7000оборотов Прокар лучше, и при чём тут цена , речь о цене не шла. уперлись в цену. 128 рес тоже стоит 18000р.
Я куплю, я куплю это за эти деньги. речь только о ресивере, а не о цене.
В ваших словах вы признаёте что ресивер Прокар хорош, только делаете это косвенно, напишите прямо, да он хорош для городского цикла до 7500об.! на этом тема убита!
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#34
Понятие и слово ЭЛАСТИЧНОСТЬ!!!!!! вам знакомо во всём диапазоне работы мотора до 7000об. Прокар даёт эту Эластичность!!!!
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#35
15111980, прокар уедет только с самого места, где то до 60 , тк тронется с более низких оборотаз и меньше букса , и 128 крутя мотор 8500-9 , на первой уже нагонит и на второй уедет . А есть ли смысл отдавать такие денжище , в диапозон до 7000 , если так сток ресивер едет чють хуже? на 3500-4500 сток явно лучше , после да прокар чють лучше будет работать не кто не спорит. но тут важно понимать затраченные средства и конечный результат . ВОт к примеру сравнение МРВ , сток ресак, валы 10.0 - расход 390-400кг на 7000, с 4500 почти ровная полка наполнения. Прокар на валах 8.9 280 на тех же оборотах ест те же 400кг. Прокар и 10.0 на 7100-7200 есть 440-450кг . А 128 на 10.0 и около 8000 будет хавать 500кг . А на 7 так же как и прокар.
Ну какая тебе эластичность на обьемах 1.5-1.6 ? Моторы ваза едут в одном случае , если их крутят далеко за 7000.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#36
15111980, прокар уедет только с самого места, где то до 60 , тк тронется с более низких оборотаз и меньше букса , и 128 крутя мотор 8500-9 , на первой уже нагонит и на второй уедет . А есть ли смысл отдавать такие денжище , в диапозон до 7000 , если так сток ресивер едет чють хуже? на 3500-4500 сток явно лучше , после да прокар чють лучше будет работать не кто не спорит. но тут важно понимать затраченные средства и конечный результат . ВОт к примеру сравнение МРВ , сток ресак, валы 10.0 - расход 390-400кг на 7000, с 4500 почти ровная полка наполнения. Прокар на валах 8.9 280 на тех же оборотах ест те же 400кг. Прокар и 10.0 на 7100-7200 есть 440-450кг . А 128 на 10.0 и около 8000 будет хавать 500кг . А на 7 так же как и прокар.
Ну какая тебе эластичность на обьемах 1.5-1.6 ? Моторы ваза едут в одном случае , если их крутят далеко за 7000.
Друг ведь написанно до 7000об. а ты всё время одно и тоже обороты до 8000-9000. Да никто не собирается так крутить обороты на родном моторе, теперь скажи, какая машина дольше проживёт и гидрики на какой машине дольше будут жить, на которой будешь до 7000об крутить или до 8000 и больше.
Мне друг с головой хватает крутить до 7000об многим другим , которые просто хотят немного тюнингнуть машину и чтоб мотор дольше проработал.
Я сам крутил до 8600 на родном низе, гидрики очень быстро померли, был сделан верховой мотор, если у вас денег не мерено всё время в мотор лазить, то у многих этого нет,
Да может теперь вы напишете зачем покупать такой дорогоцй ресивер, да потому что он очень хорош для города и едит лечше чем любой другой ресивер с самых низов до 7500. Просто надо к нему подобрать валы тоже более менее и нормально.
Наша беседа друг никогда не закончиться, я так скажу, каждому своё!

Вот теперь тебе вопрос, какие перекрытия были на валах 8.9 288 на ресе прокар и как она ехала.. Прокар стоит у меня. валы не могу подобрать к нему. Думаю опять свои поставить что ли, низы просто уйдут, но верха конечно ураган будут. У меня просто Е-газ
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#37
а вообще за те деньги сколько просят за прокар лучше купить дросселя от них толку будет гораздо больше и ехать будет во всем диапозоне
Есть дудки от SVR так сколько там за про кар просят?
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#39
мотор мотору рознь парни но про кар в теме по любому хотя бы потому что качество его исполнения на высоте,в отличии от 128 который льют в песок,про стингер вообще молчу тем много было по качеству сварки,так же не забываейте что речь идет о город машине и ЕСТЕСТВЕННО РАМКУ РЕЗАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ,НА СЧЕТ ДУДОК ВОТ ИНТЕРЕСНО ТО ЗА 10 ТЫР ЧТО МОЖНО ЧТО ТО КУПИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО САМИ ЛЕВИН ЗАСЛОНКИ СТОЯТ ОТ 6,ПЛЮС КОЛЛЕКТОР,ПЛЮС ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ,А ФИЛЬТРЫ ,А ЕСЛИ У ЧУВАКА БОШ МОЗГИ ЧТО ЕЩЕ И МОЗГИ МЕНЯТЬ???ДУДКИ ВЕРТИКАЛКИ И КАПОТ СНИМАТЬ ПОСТОЯННО???А ЕСЛИ НЕ СНИМАТЬ ТО ЧТО РЕЗАТЬ ЕГО,У ДРУГА НА 10 КЕ ПОСТАВИЛИ ЛЕВИНЫ ВЕРТИКАЛКИ,все по фен шую так вот с закрытым капотом и снятым разница в наполнении в 90 кг ,не мало я думаю.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#40
у меня дудки свр, отмыть и фильра заменить на сток рога, и сильверы есть и горизонталки и вертикалки