маслоподача с проставки под фильтр

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#21
если хочется побыстрее убить улитку то подача грязного масла - лучшее решение.
лучше только забитая маслоподача. ну вы поняли )))
кто спорит? просто в обсуждении может родится новое решение?
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#22
На правильной проставкой подача масла идет через втулку. Втулка ставится в проставку через уплотнительные колечки, и имеет отверстие сбоку для отдачи масла в отделенную полость.
У меня такая :)
я вроде видел как у тебя реализовано. случайно не проверял, какая давка у тебя масла на хх и сколько сливается масла на горячую на хх за минуту?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
я вроде видел как у тебя реализовано. случайно не проверял, какая давка у тебя масла на хх и сколько сливается масла на горячую на хх за минуту?
Нет, не проверял ничего. С давлением проблем не было, поэтому нет нужды. На турбине все комплектующие стандартные стоят, поэтому сколько сливается точно не скажу, но скорее всего ровно столько сколько нужно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
Если использывать масла подачу через проставку шланг подачи находится очень близко к коллектору, небыло ли прицидентов запайки или расплавленого шланга масло подачи?
а кто мешает использовать вместо шланга трубку ? если есть опасения что закоксуется можешь обмотать её хоть термолентой хоть фольгой с каолиновой ватой под ней )))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
Если использывать масла подачу через проставку шланг подачи находится очень близко к коллектору, небыло ли прицидентов запайки или расплавленого шланга масло подачи?
температура плавления тефлона 327градусов, ничего ему не будет.. это если не из резинового шланга...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#26
Коллектор не хочится обматывать. Может на шланг тефлоновый еще и рубашку одеть ну типа термо ленты.
Кроме термоленты существуют еще терморукава. Я в такой свою маслоподачу одевал.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#27
спытывал свой масло слив.день лежал прямо на коллекторе. Масло сливалось без проблем и сливается по сей день.материал тефлон
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#28
Убидили можно попробывать.
dinar трубку не хочу использывать, она будет длинная а вибрации будут проверять её на прочность плюс неудобно сней.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
Убидили можно попробывать.
dinar трубку не хочу использывать, она будет длинная а вибрации будут проверять её на прочность плюс неудобно сней.
улыбнул ) газовые трубки не ломаются ? а они длинные ) сделай промежуточное крепление и используй медь )))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#30
Видел спрашивали по давлению с проставкой ANP с забором чистого масла на турбу у меня примерно так:

Двигатель 16 дыр, 1.6 турбо, маслофорсы стоят, маслорадиатор с выносным термостатом, шланги 10AN

Измеритель масла установлен в ГБЦ на штатном месте, параметры следующие:

Давка на хх 1000 оборотов, непрогретое масло, температура двигателя от пуска до 80 3.5-3 кг
ХХ 1000 оборотов, прогретое масло - 2.2 кг постоянно
Рабочие режимы непрогретое масло обороты от 1500 до 3500 - 3.5-5.5
Рабочие режимы прогретое масло обороты от 1500 до 8000 - 3.5-5
Выше 5.5 не бывает в принципе - отсекается клапаном на насосе.

Масло мотюль 5-40, в гбц удален обратный клапан, масляный насос стандартный, плунжер зажат на отсечение при давке 5.5.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
Убидили можно попробывать.
dinar трубку не хочу использывать, она будет длинная а вибрации будут проверять её на прочность плюс неудобно сней.
кстати в камазе много таких трубочек, как они на практике в заводском исполнении, часто лопаются?
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#33
Всё! подачу масла переделал, у токаря сделал проставку под фильтр и с него взял масло. там на прогретом на хх давит 2 очка, на оборотах 3,5-4 очка. слив ещё не проверял, но , думаю, норм будет уже.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#34
Теперь другая проблема встала: указатель давления масла стоит на голове, на прогретом на хх - ~1 очко, на оборотах ~2 очка и не больше, может даже чуть меньше. масло Agip 10w40 п\с, на нем 2000км проехал. когда масло новое было, давка чуть больше поднималась. до этого на лукойл 10w40 2000км откатал, так же было. и гидрики на хх стучат. думаю в голове дело, но вдруг масло?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#35
Теперь другая проблема встала: указатель давления масла стоит на голове, на прогретом на хх - ~1 очко, на оборотах ~2 очка и не больше, может даже чуть меньше. масло Agip 10w40 п\с, на нем 2000км проехал. когда масло новое было, давка чуть больше поднималась. до этого на лукойл 10w40 2000км откатал, так же было. и гидрики на хх стучат. думаю в голове дело, но вдруг масло?
у меня такая же давка, ничего не гремит,всё живёт и валит. вскрывай гбц
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#36
у меня такая же давка, ничего не гремит,всё живёт и валит. вскрывай гбц
ух-х-х, в голове там скорее всего посадочные гидриков и постель валов выработались, думаю добить сколько отъездит, и поменять голову, взять б\у в сборе в норм сост. моя 270 000км отъездила, скоро ей наверно конец!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#37
akm074, пастель нормально проклеена, маслоканал по периметру мазал герметиком? Болты притягивающие пастель не оборваны/не свернута под них резьба?
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#38
akm074, пастель нормально проклеена, маслоканал по периметру мазал герметиком? Болты притягивающие пастель не оборваны/не свернута под них резьба?
обратно не разбирал, но должно быть в порядке.
там просто казус один был: я по неопытности маслоуловитель расположил так, что оттуда конденсат в виде коричневой жижи сливался обратно в картер и перемешивалось с маслом и я это не сразы понял. отъездил так наверно тыщ 4-5км. как результат - мотор при разборе - зазор поршень-цилиндр 24 сотки, все внутри обмазано таким гуталином, что 3 дня при помощи пара, бензина мыли и оттирали. колено и блок на расточку, в голове меняли маслосъемные, направляйки и клапана, гидрики не продавливались, и их оставили, визуально распреды на троечку и тоже не тронули. щас после капрема отъездил 4 тыщи, и вот такой расклад и проблемы как я выше описал.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,727
Лайки
834
Адрес
Новосибирск
#39
я по неопытности маслоуловитель расположил так, что оттуда конденсат в виде коричневой жижи сливался обратно в картер и перемешивалось с маслом
На иномарках именно так и сделано, с маслоуловителя конденсат стекает в поддон. Так что дело видимо в другом. Возможно блок плохо отмыт от абразива после расточки.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#40
На иномарках именно так и сделано, с маслоуловителя конденсат стекает в поддон. Так что дело видимо в другом. Возможно блок плохо отмыт от абразива после расточки.
до этого блок не точили, только после этого первый раз точили!