подшипники кпп пп

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
У закрытых только одна проблема - они не охлаждаются циркуляцией масла. Поэтому долгое валилово на высших передачах может само по себе привести к их разрушению.
а в цифрах это сколько? 150 или 250кмч? и сколько километро 10-100 или 1000?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
а в цифрах это сколько? 150 или 250кмч? и сколько километро 10-100 или 1000?
Ясен пень зависит от режимов езды.
Это мнение не мое, но я его придерживаюсь.
Кроме того через открытые подшипники происходит дополнительная циркуляция масла между основным объемом и 5-й передачей.
Коробник наш местный рассказывал, что за свою жизнь не раз встречал посиневшие от температуры шестерни 5-й передачи.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#23
Коробник наш местный рассказывал, что за свою жизнь не раз встречал посиневшие от температуры шестерни 5-й передачи.
Ну тут, скорее, виноват уровень масла, а вернее его отсутствие.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Ну тут, скорее, виноват уровень масла, а вернее его отсутствие.
Да и потом я не думаю что опытный ремонтник не обратил бы внимания на кол-во масла слитого из кпп, и не связал бы вместе эти два явления.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Всегда ставлю или NAHJI или KOYO Япония самые лучшие)
не смог найти ни тех ни других на первичный(или вторичный не помню уже) один купил, второго вообще нигде не было. на диф койо поставил, задние от приоры . . .
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#30
Коробник наш местный рассказывал, что за свою жизнь не раз встречал посиневшие от температуры шестерни 5-й передачи.
По рассказам и переливающиеся всеми цветами радуги попадаются
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#31
Подшипники дифференциала в 99 случаях из 100 умирают, синеют ,краснеют от неправильной установки.Их просто тупо ставят, а там должен быть преднатяг и регулируется он кольцом которое стоит под одним из подшипников.Это касается также любителей поставить самоблокируйщийся дифференциал.По поводу закрытых шариковых подшипников перегретых это бред. Подшипник всегда омывается маслом, а протекает оно через него или нет неособо важно. Важно снять уплотнение на таком подшипники и добавить туда смазкипри сборке так как с завода там ее очень мало.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#32
приветствую всех,имеет ли кто опыт юзанья подшипников пиленга что продают на экзисте?как они вобще а то ставил вбф загудели буквально через 5 тыс.
Ставь закрытый VBF.
Открытые мрут из-за мелкой металлической пыли, которая появляется в масле в процессе работы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#34
Ставь закрытый VBF.
Открытые мрут из-за мелкой металлической пыли, которая появляется в масле в процессе работы.
Поддержу человека. Закрытые один лучших вариков.
если они закрытые это не говорит о том что они не смазываютя маслом. Уже не один год ставлю такие.Закрытые на много лучше чем открытые восьмые.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#35
на момент поисков, 205 или 305 найти не удалось. смотрел по всем экзистам автодокам и по конторам занимающимся подшипниками. были или с космической ценой или долгим сроком поставки.
вот здесь брал полгода назад http://z-master.ru
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#36
не смог найти ни тех ни других на первичный(или вторичный не помню уже) один купил, второго вообще нигде не было. на диф койо поставил, задние от приоры . . .
У нас почти всегда в наличии! Можно переслать)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#37
Закрытые приоровские подшипники рулят неимоверно!
И нет необходимости снимать сальник - масло туда все равно затекает, а вот продукты износа, что болтаются в коробке туда попадать не будут.
Поставил такие полгода назад - они такие тихие сволочи! :)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#38
Закрытые подшипники не только тише и долговечней, кроме того они являются препятствием и при резких маневрах не дают отливать маслу от 5/6 передачи и наоборот от дифа в крышку 5/6. Сколько коробок разбирал, но синих 5 передач не встречал, видел все посиневшую, но на ней с пробитым картером, без масла 25 км проехали. Синие 5 передачи видать еще в 90х были, когда в кпп все моторку лили по 3 литра.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#39
Я ставлю открытые. Я не заметил разницы по шуму(сравнивал открытые с пластиковым сепаратором и закрытые со стальным) Сравнивал как-то подшипники открытые и закрытые, при примерно одинаковом пробеге и одинаковой эксплуатации(примерно 50 т. км) люфтили одинаково. Откуда там кстати стальная пыль? Может я еще не знаю проблем потому что масло заливаю 3.7-4л.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#40
тож плюсану закрытым *****овским! 3 год ежжу без нареканий(раз в год вскрываю блоку подтягивать).проблем незаметил. до этого какието непонятные карам чтоли были и месяца непроездили высыпались.