подшипники кпп пп

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#42
Подшипники дифференциала в 99 случаях из 100 умирают, синеют ,краснеют от неправильной установки.Их просто тупо ставят, а там должен быть преднатяг и регулируется он кольцом которое стоит под одним из подшипников
Расскажи как его измерить?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#43
IMPRINT, Могу сделать, а вот рассказать в двух трех словах не получится. Если тебе просто интересно - звони, а если нужно сделать - давай пересечемся. )
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
Расскажи как его измерить?
дык книжку открой, минут 15 все занимает, нужен микрометр

процедура называется: регулировка преднатяга подшипников дифференциала

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала



1 – индикатор;

2 – опорная пластина;

3 – подшипник дифференциала;

4 – установочное кольцо;

5 – оправка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
3. Установите дифференциал в картер коробки передач.
4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три равноудаленных от друг друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.
5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.
7. Приложив усилие снизу, передвинте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле
T = S + C + Y,
где T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;
Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (T±0,1) мм.
Пример расчета толщины регулировочного кольца.
Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм).
Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.
9. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#45
опорную пластину - можно сделать взяв старую гранату ровно отрезать и на токарке выровнять плоскость куду индикатор опускать будешь

оправка - тоже самое, можно просто гранату взять и ей перемещать
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
но это все херня, главное чтобы при закрученной крышке и прокладки(или герметике) диф не зажимало, так что он не проворачивался от руки, либо чтобы большого люфта не было, когда просто диф через отверстия перемещаешь... с блокировками обычно зажимает диф, ставлю две прокладки и все, зазор почти как по книжке....

несколько лет назад звонил в кпп-сервисе узнавал про регулировку, сказали тоже самое на пп это не играет роли, в отличие от заднего привода, просто главное то что выше написал...
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#47
но это все херня, главное чтобы при закрученной крышке и прокладки(или герметике) диф не зажимало, так что он не проворачивался от руки, либо чтобы большого люфта не было, когда просто диф через отверстия перемещаешь... с блокировками обычно зажимает диф, ставлю две прокладки и все, зазор почти как по книжке....

несколько лет назад звонил в кпп-сервисе узнавал про регулировку, сказали тоже самое на пп это не играет роли, в отличие от заднего привода, просто главное то что выше написал...
там зазора недолжно быть ,там преднатяг. если тебе в сервисе сказали что это не играет роли беги оттуда.странный народ- в гбц преднатяг пружинок подбирают, коллектора расчитывают до милиметра впуски по длинне , а кпп собирают так там на глазок , там 2 прокладочки и так сойдет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
там зазора недолжно быть ,там преднатяг. если тебе в сервисе сказали что это не играет роли беги оттуда.странный народ- в гбц преднатяг пружинок подбирают, коллектора расчитывают до милиметра впуски по длинне , а кпп собирают так там на глазок , там 2 прокладочки и так сойдет.
не правильно выразился.
да я еще раз повторю все это херня) я в конторы не обращаюсь, я сам себе собираю, просто когда-то давно тоже задумался по этому поводу и позвонил во всем известную кпп-сервис...

ничего не будет ни подшипнику ни чему другому, ибо конструкция сильно отличается от заднего редуктора, вот там и пара под конус и регулировка нужна, а тут можно и так, я так хз сколько десяток если не сотен тыщ км проехал и ниразу не пары не вьебывали и не подшипники
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#50
км050, Расскажи тогда свой вариант?
На предыдущей странице 08GTi все написал даже предложил вариант как это сделать подручными средствами( единственное учитывать толщину прокладки если она будет). А вот делать эту процедуру или нет решать уже Вам.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#51
не правильно выразился.
да я еще раз повторю все это херня) я в конторы не обращаюсь, я сам себе собираю, просто когда-то давно тоже задумался по этому поводу и позвонил во всем известную кпп-сервис...

ничего не будет ни подшипнику ни чему другому, ибо конструкция сильно отличается от заднего редуктора, вот там и пара под конус и регулировка нужна, а тут можно и так, я так хз сколько десяток если не сотен тыщ км проехал и ниразу не пары не вьебывали и не подшипники
То что сам делаеш это хорошо и то что знаеш что это и где стоит . Проблема в том что 99 мастеров из 100 незнают об этом. Просто кпп конструктивно прощает эти величины.но бывает когда при большом зазоре начинает течь сальник привода.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#52
То что сам делаеш это хорошо и то что знаеш что это и где стоит . Проблема в том что 99 мастеров из 100 незнают об этом. Просто кпп конструктивно прощает эти величины.но бывает когда при большом зазоре начинает течь сальник привода.
Ну так бывает только уж у самых руко... мастеров, которые и не слышали о регулировке. Я при сборке если подшипники новые, то чуть туже делаю, тк знаю обкатаются, а если уже поезженые, но нормальные, то собираю чтоб от руки диф крутился легко, но без наката. Когда то давно, когда первые разы менял дифферы, то делал дифф свободно, боясь перетянуть и тоже все нормально было и не выло и не текло. Всегда после сборки можно проверить. Однажды собирал кпп в сильную жару и что то замешкался и герметик видимо чуть подсох, уже почти собрал, и заметил что дифф шатается. ( Пришлось разбирать из-за герметика. Вот такая коварная штука герметик.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#53
SaWJET, стягивать чтобы туже было это тоже не айс, нагрузка на корпус возрастает + нагрузка на сам подшипник, поидеи даже хз чему там обкатываться, если подш и обойма забиваются до упора, что должно дать усадку? преднатяга выберется тогда когда концы роликов под большой нагрузкой начнут стачиваться об нижнюю упорную рамку и превращаться в нечто подобное... вот с таким износом как на картинке я много видел, а то что обойма синеет бред по моему, хотя бы один покажите такой!!!

 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#54
08GTi, Вов, неправильно ты меня понял, туго никогда не собираю). ps.Тоже посиневших обойм не видел, вот ролики раскрошенные и полуквадратные встречались.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#55
расскажите лучше где шайбы взять )) сколько у кого не заказывал есть пять или шесть разных всего )))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#56
расскажите лучше где шайбы взять )) сколько у кого не заказывал есть пять или шесть разных всего )))
Я на завод заказывал новые, а еще мне перешлифовывали из стоковых, благо их было много. Более точную регулировку удобно подгонять прокладкой или наоборот ее отсутствием. Хорошо что в магазинах есть прокладки разных фирм и разумеется они отличаются по толщине.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#57
Я на завод заказывал новые, а еще мне перешлифовывали из стоковых, благо их было много. Более точную регулировку удобно подгонять прокладкой или наоборот ее отсутствием. Хорошо что в магазинах есть прокладки разных фирм и разумеется они отличаются по толщине.
это понятно и так (про прокладки) у нас кто с тольяти возит и то не смогли привезти .... )) кроме прокладок и перешлифовки ещё фольгу (кольцо) под шайбу подкладывают )
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#58
dinar, Про фольгу слышал и видел вырезанные кольца от пивных банок, уже прилично поплющенные. Почему знаю из чего вырезали - знаю кто делал коробку до меня и их технологии.
 

Saneg

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#59
Есть стоковые дифы на которых обойма подшипников пластмассовая, видел такое при разборе свежей КПП, машина 12 года. Так вот как думаете, опасно такой дифф ставить? на обойму вообще сильная нагрузка идет ? По идее ведь только шарики зажимаются между корпусом КПП и дифом... просто первый раз увидел такие подшипники на дифе, до этого сколько разбирал коробок, всегда железные были.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#60
Saneg, шариковые подшипники на дифе? Там же роликовый радиально-упорный. Сепаратор из полиамида опасности не представляет, во всяком случае на стоке.