массовый расход воздуха и л/с

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#1
В общем вопрос в следующем. На форуме постоянно проскакивают разные данные. Якобы в турбо автомобилях массовый расход воздуха делят на 4 , в атмах на 3. Отсюда вопрос. Есть гаретт 2560р. По турбо карте с него можно снять 35 lb/min тоесть переводя в кг 1000 кг. И пишут что потенциал 300-320 лес. Тоесть если делим на 3, получаем норм рез. Если на 4 то не сходится нифига. Где подвох????
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#6
Дык что в lb что в кило, это ничего не меняет.это тоже самое что 100лс 300 кило.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#7
1лб это сколько по мрв кг=30кг получаеться?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#8
Фунт в минуту кг в час
фунт 0.453 кг час 60 мин
300кг час = 11.02 Lb/min = 100HP
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#9
Главное не верить во все эти магические цифры, когда на настройке по ДАД, топливный насос будет на последнем дыхании, а то там и на 5 зачастую делить можно ;)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#10
Главное не верить во все эти магические цифры, когда на настройке по ДАД, топливный насос будет на последнем дыхании, а то там и на 5 зачастую делить можно ;)
категорически плюсану. если дмрв еще плюс минус верить можно то все эти пересчеты по даду - погода на луне
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#11
Главное не верить во все эти магические цифры, когда на настройке по ДАД, топливный насос будет на последнем дыхании, а то там и на 5 зачастую делить можно ;)
Что должно быть учтено??? Бензонасос и формы с запасом??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#12
Если насос на настройке не сдюжит, то поправка полезет вверх, и расчёт циклового и соответственно массового расхода воздуха будет неверна, отсюда и оценка мощности по расходу воздуха псу под хвост ... Только контроль давления топлива, позволяет выявить нестыковку с "уж больно оптимистичным расходом воздуха" ... Как показывает практика, как минимум каждая третья машина имеет те или иные проблемы с топливоподачей на настройке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#13
категорически плюсану. если дмрв еще плюс минус верить можно то все эти пересчеты по даду - погода на луне
Если форсы заданы верно и топливная соответствует моделям - расход на пределе вычисляется гораздо точнее именно с ДАДом! С ДМРВ очень большие погрешности как квантования так и метода.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#14
Если насос на настройке не сдюжит, то поправка полезет вверх, и расчёт циклового и соответственно массового расхода воздуха будет неверна, отсюда и оценка мощности по расходу воздуха псу под хвост ... Только контроль давления топлива, позволяет выявить нестыковку с "уж больно оптимистичным расходом воздуха" ... Как показывает практика, как минимум каждая третья машина имеет те или иные проблемы с топливоподачей на настройке.
Тогда должна уползать смесь. Если смесь на валилове всегда 11.5, то расчёт будет верен ??
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
там при настройке все видно. когда бенза мало поправка лезет туда, где ее быть не должно. настроер это должен вычислять как 2х2
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#16
Тогда должна уползать смесь. Если смесь на валилове всегда 11.5, то расчёт будет верен ??
На настройке смесь как раз и выкатывается в первую очередь, как выше сообщением написал Ильдар, если насос не качает как надо, то поправка лезет вверх, приводя смесь к заданной ... получаем ситуацию - машина относительно в смеси, но при этом расчет наполнения некорректен (считает больше чем есть на самом деле).

Вот если на такой машине, уже после настройки, сменить насос на нормальный, то смеси уйдут в богатую сторону.

Расчет будет условно верным в том случае, если производительность форсунок задана верно и давление в рампе соответствует заданному. К примеру в рампе с обраткой и РДТ 300 кПа, при избытке в 1 бар, давление в рампе должно быть строго 400 кПа, или 4 бара соответственно, тогда расчет наполнения будет верным, а если в рампе на момент настройки будет меньше, то расчет будет неверным, и чем меньше давление в рампе от целевого, тем больше погрешность расчета.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
santos, ты все правильно пишешь, но всё можно объяснить проще. Если форсунки прописаны правильно и при этом при 100% дросселе поправка = 1 , то воздух будет считаться правильно ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#18
serjj,

О какой поправке ты говоришь?

Я говорил о поправке, которая отражает коэффициент наполнения (обороты/дроссель или обороты/давление), там не факт, если поправка = 1, что в данной режимной точке она верная, допустим при нормальном топливном насосе там может быть 0.85, а если насос дохлый то она будет выше хоть 1, хоть 1.1, хоть сколько ...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#19
Если форсы заданы верно и топливная соответствует моделям - расход на пределе вычисляется гораздо точнее именно с ДАДом! С ДМРВ очень большие погрешности как квантования так и метода.
ключевая фраза)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
serjj,

О какой поправке ты говоришь?

Я говорил о поправке, которая отражает коэффициент наполнения (обороты/дроссель или обороты/давление), там не факт, если поправка = 1, что в данной режимной точке она верная, допустим при нормальном топливном насосе там может быть 0.85, а если насос дохлый то она будет выше хоть 1, хоть 1.1, хоть сколько ...
какие должны быть узкие и низкие валы, если к примеру у меня на сток. валах ПЦН при 100% дросселе =1-1.01 . Роэтому моё ИМХО, если "мотор" (а это и форсы и объём) в прошивке прописаны правильно, то по ПЦН сразу видно косячит насос или нет.