я задал конкретный вопрос.
ты понимаешь вообще зачем дорабатывают гбц и увеличивают клапана?
зачем стоковые клапана облегчать?
ну если ты действительно не знаешь я тебе отвечу
1.вес большого клапана- больше чем стандартный клапан, пропускаемость под наполнение и выпуск больше в этом плюс есть!
но есть и минус
2.чем клапан легче -тем быстрее его опустить вниз и пружина его быстрее вернет обратно , а особенно это важно на оборотистых двигателях (крутильных)
3.делается для каждого двигателя индивидуально подготовка и ГБЦ и запил каналов , не считая совмещения коллекторов впуск-выпуск
так вот ближе к теме у меня мотор был атмосферный подготовленный строил его механик раллистов он сказал что большие клапана там нахрен не усрались!
там было сделано именно так облегченые клапана завод, и сток пружины , валы были 10.05нуждин , мотор отходил 90тыс км с закрутами в 8600оборотов
достаточно обьяснил надеюсь ? а если что то не знаешь то набирайся знаний еще;-)