переход на увеличенные клапана от Ауди

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#21
ольга а зачем оно вам надо позвольте полюбопытствовать?)))мне аж интересно стало)))зачем девушке это нужно))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#23
та ну да )))как то странно)))вот на паблике одном изевстном увидел))


Ольга Мельникова
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу перейти на большие клапана от Ауди (вот маркировка V94110 V94111). Вопрос вот в чем, что необходимо переделать за исключением замены сёдел, как я понял отличая от ВАЗов только в длине клапана, подойдут ли сухари от ВАЗа? Если кому не трудно объясните по подробнее. Заранее благодарен! ВАЗ 2112 с 124 гбц

ничегор не напоминает?))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
для того конфига даже с валами -стог клапана только облегчить их и все ! будет валить и неморочся даже
ты реально настолько плужной, что не понимаешь зачем увеличивают клапана?
и еще очень интересно, зачем клапан облегчать. поведай пожалуйста.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#26
ты реально настолько плужной, что не понимаешь зачем увеличивают клапана?
и еще очень интересно, зачем клапан облегчать. поведай пожалуйста.
я не понял ты решил меня потроллить чтоли?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
Один и тот же мотор на сток гбц и валах 10.05/308 показывал 440кг воздуха.
На пузырёвской гбц и валах 9,х/~290 показывал 540кг воздуха.
Есть ли смысл в увеличенных клапанах и в целом в грамотной гбц?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#29
Один и тот же мотор на сток гбц и валах 10.05/308 показывал 440кг воздуха.
На пузырёвской гбц и валах 9,х/~290 показывал 540кг воздуха.
Есть ли смысл в увеличенных клапанах и в целом в грамотной гбц?
есть ли смысл за 100.000р получать +100кг воздуха?
может положить другие валы?:-D:-D:-D:-D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
есть ли смысл за 100.000р получать +100кг воздуха?
может положить другие валы?:-D:-D:-D:-D
100кг это грубо говоря 30лс. для атмы 130 и 160сил разница довольно велика. также как 160 и 190.
если рассуждать о бюджет=приход, тогда бомжтурбину за полтос собрать лучше в плане прихода по расходу воздуха. там +500 ато и больше будет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#32
МОдеры, на дворе 30-е
аборигены и старожилы решили тут замес устроит опять на старую добрую тему
размер клопа. ножки и прочее)эту тему изъездили вдоль и поперек и ауди клопы и хонда клопы и бмв тоже

валите всех!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
МОдеры, на дворе 30-е
аборигены и старожилы решили тут замес устроит опять на старую добрую тему
размер клопа. ножки и прочее)эту тему изъездили вдоль и поперек и ауди клопы и хонда клопы и бмв тоже

валите всех!
помоему человек задал конкретный вопрос в первом сообщении)
а некоторых понесло хренпойми куда.
куда смотят модераторы?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#34
я задал конкретный вопрос.
ты понимаешь вообще зачем дорабатывают гбц и увеличивают клапана?
зачем стоковые клапана облегчать?
ну если ты действительно не знаешь я тебе отвечу
1.вес большого клапана- больше чем стандартный клапан, пропускаемость под наполнение и выпуск больше в этом плюс есть!
но есть и минус
2.чем клапан легче -тем быстрее его опустить вниз и пружина его быстрее вернет обратно , а особенно это важно на оборотистых двигателях (крутильных)
3.делается для каждого двигателя индивидуально подготовка и ГБЦ и запил каналов , не считая совмещения коллекторов впуск-выпуск

так вот ближе к теме у меня мотор был атмосферный подготовленный строил его механик раллистов он сказал что большие клапана там нахрен не усрались!
там было сделано именно так облегченые клапана завод, и сток пружины , валы были 10.05нуждин , мотор отходил 90тыс км с закрутами в 8600оборотов
достаточно обьяснил надеюсь ? а если что то не знаешь то набирайся знаний еще;-)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#35
помоему человек задал конкретный вопрос в первом сообщении)
а некоторых понесло хренпойми куда.
куда смотят модераторы?
обобщу
1) большое седло это гуд
2) большой клоп тоже гуд
3) толстая ножка =тоже гуд
4) тонкая нока гуд и не всегда гуд
5) радиусная фаска =супер гуд
6) стольников НЕ гуд
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#36
обобщу
1) большое седло это гуд
2) большой клоп тоже гуд
3) толстая ножка =тоже гуд
4) тонкая нока гуд и не всегда гуд
5) радиусная фаска =супер гуд
6) стольников НЕ гуд
Серега я все написал , там есть свои плюсы и минусы
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
ну если ты действительно не знаешь я тебе отвечу
1.вес большого клапана- больше чем стандартный клапан, пропускаемость под наполнение и выпуск больше в этом плюс есть!
но есть и минус
2.чем клапан легче -тем быстрее его опустить вниз и пружина его быстрее вернет обратно , а особенно это важно на оборотистых двигателях (крутильных)
3.делается для каждого двигателя индивидуально подготовка и ГБЦ и запил каналов , не считая совмещения коллекторов впуск-выпуск

так вот ближе к теме у меня мотор был атмосферный подготовленный строил его механик раллистов он сказал что большие клапана там нахрен не усрались!
там было сделано именно так облегченые клапана завод, и сток пружины , валы были 10.05нуждин , мотор отходил 90тыс км с закрутами в 8600оборотов
достаточно обьяснил надеюсь ? а если что то не знаешь то набирайся знаний еще;-)
1.открою тебе секрет - большой клапан может весить легче сток клопа.
2.бред. скорость клапана зависит от совсем других вещей:-D
3.поподробнее. ты такие моторы видел хоть на картинках?

ну епта. механик раллистов же сказал))) значит точно не нужны:-D:-D:-D
может ты уже перестанишь лошить, умник?
[MOD="ilkari"]нарушение выдано.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#38
1.открою тебе секрет - большой клапан может весить легче сток клопа.
2.бред. скорость клапана зависит от совсем других вещей:-D
3.поподробнее. ты такие моторы видел хоть на картинках?

ну епта. механик раллистов же сказал))) значит точно не нужны:-D:-D:-D
может ты уже перестанишь лошить, умник?
я тебя не оскорблял это раз, умником ты заделался я смотрю, ответишь на мой вопрос по движку ?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#39
у меня мотор собран на 083 блоке с коленвалом 75.6 с десятым шатуном и нивопоршнем, который при сборке вылез из блока на сколько? и что можно сделать? жду ответ от специалиста
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
я тебя не оскорблял это раз, умником ты заделался я смотрю, ответишь на мой вопрос по движку ?
перечитай свой первый пост в этой теме для начала.
на твой вопрос по твоему движку ответит твой механик раллистов.