переход на увеличенные клапана от Ауди

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#81
К следующему году буду собирать на клапанах 33х30 с ножкой 5.5мм на 31 толкателе,посмотрим что выйдет.
сравнить бы при одинаковом раскладе при7мм и 5мм сте6лях логи и результаты со стенда...а так,имхо,кроме гемора с малонадёжностью и сомнительным "приходом" пустые разговоры...
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#82
сравнить бы при одинаковом раскладе при7мм и 5мм сте6лях логи и результаты со стенда..
разница будет в основном обусловлена более низким весом клапана, при котором нет необходимости в супержестких пружинках, которые как раз и вызывают рост мех потерь. хотя 5мм это уж совсем космос (переход на 6мм ногу и цельный толкатель в большинстве случаев более чем достаточен)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#83
разница будет в основном обусловлена более низким весом клапана, при котором нет необходимости в супержестких пружинках, которые как раз и вызывают рост мех потерь. хотя 5мм это уж совсем космос (переход на 6мм ногу и цельный толкатель в большинстве случаев более чем достаточен)
это в теории и это понятно,но результаты с настройки или замеров были бы интереснее...может кто богат практическим опытом и такой документальной базой и продемонстрирует это тут...
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#84
сравнить бы при одинаковом раскладе при7мм и 5мм сте6лях логи и результаты со стенда
предположу,чем тоньше ножка,тем меньше сопротивление потоку воздуха..наполнение по сути должно быть больше...для атмосферы ваще актуально.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#85
ты площадь ст**** в канале посчитай 7 против 6мм и реши насколько актуально ввалить денег на клапана/втулки/тарелки/сухари ок 10р и получить никакой приход. Перфоманс в первую очередь в весе, если вы крутите 10к - для вас это актуально. большинству это абсолютно не нужно
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#87
ты площадь ст**** в канале посчитай 7 против 6мм
не знаю кому пишешь...тогда уж 7 против 5.
тема не моя...люди хотят пробовать,пусть пробуют,какая разница сколько это стоит,считать чужие деньги?
каждый д р о ч и т как хочет)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#88
предположу,чем тоньше ножка,тем меньше сопротивление потоку воздуха..наполнение по сути должно быть больше...для атмосферы ваще актуально.
так в том и вопрос - насколько оно больше...или ровно,или меньше...может кто не пожадует из корефеев моторостроения цифры а не только слова...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#89
не знаю кому пишешь...тогда уж 7 против 5.
тема не моя...люди хотят пробовать,пусть пробуют,какая разница сколько это стоит,считать чужие деньги?
каждый д р о ч и т как хочет)
я не считаю чужие деньги, я делаю головки. свое мнение я написал - это нах не надо! приход мизерный. посчитай 7 против 5) все равно цифра против общей площади например 29-30мм седла - мизерная. а на выпуске и так все вылетит - там такие приколы вообще не работают
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#90
так в том и вопрос - насколько оно больше...или ровно,или меньше...может кто не пожадует из корефеев моторостроения цифры а не только слова...
чисто теория= 3.2% +к площади пропуска для впуска при 28мм седле,
много или мало судите сами.это только цифры.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#91
чисто теория= 3.2% +к площади пропуска для впуска при 28мм седле,
много или мало судите сами.это только цифры.
парни,теории тут полно...)) в теории эти цифры некоторые товарищи считают запросто...но на практике бывает иногда по другому - не всегда в тюнинге гбц работает правило "чем больше,тем лучше"...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#92
не всегда в тюнинге гбц работает правило "чем больше,тем лучше"...
это когда влияют другие негативные факторы, которые очень мало кто учитывает а тем более умеет превращать в положительные
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#93
так и я так же...увеличил седло 27-29,+ ножка тоньше стала тоньше 7-5, итог, 4 миллиметра отыграл..со всей головы 32 миллиметра..плохо или нет,каждый решит сам,просто математика)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#95
парни,теории тут полно...)) в теории эти цифры некоторые товарищи считают запросто...но на практике бывает иногда по другому - не всегда в тюнинге гбц работает правило "чем больше,тем лучше"...
где она, эта практика то?)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#96
так и я так же...увеличил седло 27-29,+ ножка тоньше стала тоньше 7-5, итог, 4 миллиметра отыграл..со всей головы 32 миллиметра..плохо или нет,каждый решит сам,просто математика)
откуда ты 4 миллиметра насчитал?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#99
седло увеличиваешь,и ножка становится тоньше на 2 мм
тогда задам вопрос по другому - 4 миллиметра ЧЕГО ты насчитал? тогда уж давай оперировать площадями?

по твоей логике 29 седло с 7мм клапаном равно по сечению 28 седлу с 6мм клапаном потому что "29-7=22 и 28-6=22". это чушь полная. после таких утверждений ты еще берешься рассуждать о чем то там)