Тааак! На вскидку,что помню! Шатун если от таза 129и поршень от него подыскать с высотой около 36,накрайняк можно и осадить шатун,под вазовский поршень! Накидаю ещё вариантов! распостранёный размер
Под 92 кв не пойдет 129 только под 85 такой вариант думал, но все равно маловато так как палец 22 а там впритирку даже под 19.
Почти доделал вариант на 85 колене 136 шатун нивапод мазда поршень но завтуливание плюс шлифовка шатунов плюс шлифовка кв получается по цене как купить шатуны Н-образные от ваз 135.1 19палец только шейку кв шлифануть до 47.8 а центрировать по поршню.
Если что существуют поршни от рено-вольво моторов(b18u, f2p и пр.), в стоке 82.7, есть ремонтные +0.25 и +0.50. Жаровой пояс жир (~10мм), палец правда 21мм, не плавающий вроде, компрессионная 33.55. https://turbobazar.ru/showthread.php?t=14734&page=48
Под 92 кв не пойдет 129 только под 85 такой вариант думал, но все равно маловато так как палец 22 а там впритирку даже под 19.
Почти доделал вариант на 85 колене 136 шатун нивапод мазда поршень но завтуливание плюс шлифовка шатунов плюс шлифовка кв получается по цене как купить шатуны Н-образные от ваз 135.1 19палец только шейку кв шлифануть до 47.8 а центрировать по поршню.
Поездил вобщем на 6 с хвостиком степени, все же решил на большую степень и объем уйти с 1849 на 1991.
стандарт степень 9.1 лужа 22сс добавил 5сс в итоге степень 8.5 без малого.