Уменьшение степени сжатия

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#81
Надо у Антона Сагдакова спросить он наверняка про эти движки все разузнал
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#82
Поясните пожалуйста по подбору разных внутренностей кшм. Читаю вас и то порши нива, колено бнв, шатуны мазда ) хочу понять, при каких условиях все это может собраться. Поясню вопросы кот меня волнуют.
То есть ф шатунн шеек на кв должен совпадать с ф на шатуне. Откуда вы ваще знаете от каких машин и какие шатуны смогут вам подойти ? Откуда вы размеры берете ? Не перебираете же все каталоги ?
Тот же самый вопрос и про соотношение ф цилиндра и ф поршня.
Вопрос про высоту от оси пальца до верха поршня, подбор этого расстояния для вашего блока. Откуда вы узнаете что подойдет вам а что нет ?
Соотношение расстояния между центрами шатунн шеек на колене и расст между центрами циллиндров. Эти вещи должны всегда быть в одной оси ? Скорее всего конечно да, но хочу уточнить.
Еще момент про толщину той части шатуна(вдоль оси кв) которая одевается на кв. Допустим на колене это расст 25 мм, на шатуне от хз какой машины это расст 20. Допустимо ли это и какие допуски ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#83
Коленвалы для простоты всегда мазда в моем блоке их было 2 как минимум, отличались ходом только, потому есть выбор 85 и 92
Шатуны бмв избитая тема многие ставят на ваз, в инете обычно можно найти инфу
Поршни так же есть в каталогах, а на различных форумах можно почитать про болячки и особенности.

Пока так и езжу на слишком разжатом моторе, с шатунами 135 кв 85 и блоком от 2литров.
Можете перепроверить 1.8 блок FP, 129 шатун, кв 85, ф83 , лунка примерно 23сс, компрессионная 30с хвостиком, 6мм жаровый, кс 57примерно. 2 литра блок FS, 135 шатун , кв 92, ф83, лунка больше примерно 28сс компрессионная так же 30схвостиком жаровый тот же. Из всего видно что блоки серии F отличаются высотой блока, головки одинаковые. Головки отличаются распредвалами, а после 97 года еще доработаны каналы и клапаны более Т-образные.
Так вот имея два низа из них можно собирать что нить интересное например поршни от 1.8 ставим на 2.0 и повышается СЖ.
А у меня 2л блок шатуны 135 поршни от 2л(просто пока не осталось поршней) СЖ все время по разному высчитываю, но примерно 6.6 .

Про ширину интересно конечно, этот вопрос я и сам задавал, если ширины шатуна немного не хватает то центровать можно и по поршню, но возможно это не хорошо. Если есть станки то можно сделать выборку в шатуне такую чтобы туда вставить самодельные полукольца, в общем как центровка коленвала.

Пока кажется проще всего поршни сделать на заказ например тут а вот что с шатунами пока вопрос...где бы их надыбать
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#84
уменьшая степень сжатия, мы увеличиваем объем камеры сгорания, то почему разжатые моторы слабее ?
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#85
уменьшая степень сжатия, мы увеличиваем объем камеры сгорания, то почему разжатые моторы слабее ?
Наобум - скорость горения топлива уменьшается, значит кпд падает, если не прав, то кидайте тапками:grin:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#86
Наобум - скорость горения топлива уменьшается, значит кпд падает, если не прав, то кидайте тапками:grin:
Да не...

Дело в физике расширения и производимой работы. Гуглим адиабаты сжатия расширения цикл карно цикл отто цикл аткинсона цикл миллера
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#89
Поездил вобщем на 6 с хвостиком степени, все же решил на большую степень и объем уйти с 1849 на 1991.
стандарт степень 9.1 лужа 22сс добавил 5сс в итоге степень 8.5 без малого.
 

Вложения

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#90
посмотри поршень фв гольф 4 мотор apk 1 ремонт как раз 83
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#91
посмотри поршень фв гольф 4 мотор apk 1 ремонт как раз 83
Логически там лужа будет мелкая, мотор 1.4 4 цилиндра диаметр тот же соответственно лужа мелкая, та же история про бмв диаметр 84 но ход мелкий ибо 6цилиндров и 8 на тех поршнях которые удволетворяют кв~ 30мм

Если все сложится то просто закажу поршни на заказ с той степенью которая будет оптимальна так быстрее и проще. Для того чтобы понять чего же я хочу надо поездить на высокой степени типа 8.5.
А мотор раскидал изза краша сцепы которое повлекло краш кпп а рас снял кпп и мотор переколбашу пока время есть))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#93
у гольфа 16вэ камера в голове 45сс,с прокладкой на этих поршнях получается 8.0-8.1
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#94
Я также сделал на Рено моторе,голова мясистая!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#98
С таким рвение, можно и тазовские воткнуть,на просаженных шатунах!
Думал я так сделать но у таз поршня 37мм у меня 30 шатуны у таза из крепких только 121 129 136 короче подходит только 136 тогда высоты остается только 32мм при условии 1.8 мотора
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#99
Думал я так сделать но у таз поршня 37мм у меня 30 шатуны у таза из крепких только 121 129 136 короче подходит только 136 тогда высоты остается только 32мм при условии 1.8 мотора
Напиши параметры своего двига! ход/диаметр/высота ЖП
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Двиг ход кв 92 шатун 135 высота компрессионная 30 без малого(29.9 точно но точно не помню) , лужа в поршне 22, степень 9.1 по заводу поршень 83, жаровый пояс 6мм палец 19 шатунная шейка 47.95 ширина шатуна 21.7(опятьзабыл точно) центровка по шейке. Вес шатун кольца поршень шкладыши 900гр