Коленвалы для простоты всегда мазда в моем блоке их было 2 как минимум, отличались ходом только, потому есть выбор 85 и 92
Шатуны бмв избитая тема многие ставят на ваз, в инете обычно можно найти инфу
Поршни так же есть в каталогах, а на различных форумах можно почитать про болячки и особенности.
Пока так и езжу на слишком разжатом моторе, с шатунами 135 кв 85 и блоком от 2литров.
Можете перепроверить 1.8 блок FP, 129 шатун, кв 85, ф83 , лунка примерно 23сс, компрессионная 30с хвостиком, 6мм жаровый, кс 57примерно. 2 литра блок FS, 135 шатун , кв 92, ф83, лунка больше примерно 28сс компрессионная так же 30схвостиком жаровый тот же. Из всего видно что блоки серии F отличаются высотой блока, головки одинаковые. Головки отличаются распредвалами, а после 97 года еще доработаны каналы и клапаны более Т-образные.
Так вот имея два низа из них можно собирать что нить интересное например поршни от 1.8 ставим на 2.0 и повышается СЖ.
А у меня 2л блок шатуны 135 поршни от 2л(просто пока не осталось поршней) СЖ все время по разному высчитываю, но примерно 6.6 .
Про ширину интересно конечно, этот вопрос я и сам задавал, если ширины шатуна немного не хватает то центровать можно и по поршню, но возможно это не хорошо. Если есть станки то можно сделать выборку в шатуне такую чтобы туда вставить самодельные полукольца, в общем как центровка коленвала.
Пока кажется проще всего поршни сделать на заказ например
тут а вот что с шатунами пока вопрос...где бы их надыбать