какую модель таза купить под городской турботаз?)

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
калину спорт,норм смотрится и бампер вмещает кулек если нужно не маленького размера без резки!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Калина как писал ранее прекрасно впитывает всю тюнячку без проблем.И кульки и улитки с ресивером.И во многих моментах доступ больше чем приора-десятке.Про девяру вобще молчу.
Большущий минус отсувствие багажника,особенно ГБО шников,если нет второй машины то по хозяйству беспонтовая.И сольёт на максималку с одним мотором той же приоре девятке.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
Колеса передние в этом заезде до 1,3 спущены были, испытывал резину на наличие зацепа, + умирающий бензонасос (выяснилось позже) итог я на четвёртой последние 100 метров почти не разогнался и он смог опередить меня на 1 крыло. Цель того drag day - добить мой мотор, но он ещё месяц продержался. Ну и 8 клоповый мотор, хоть и воздуха 754кг, но больше 6500 не крутился. Интереснее было, что почти сток вид под капотом особенно для тех кто не в теме. Вечный вопрос "а чЁ там у тебя" и при виде 8 клапанника "почему так едет????? Перепрошитая????"
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
По поводу старта, я сам пол трассы зацеп поймать не мог, а камаро тупо автомат и 3,6 литра он всегда печальный на старте. Понтовозка и не более.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
В 2113 и 2114 под капотом достаточно места, кроме отсека под радиатор, там чутка бы пространство телевизора увеличить, вообще шикарно было бы. Еще минус самар - это коррозийная стойкость кузова, очень быстро гниет.
Но плюс- это самая минимальная опрокидывающая сила на большой скорости, ни на каком другом кузове таз такие характеристики не показывает. Например на подвеске -50 (на нормальных непиленных пружинах) на скорости выше 160 очень уверенно себя чувствуешь, идет ровно.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
По дизайну, мне гранта-спорт нравится и калина-2-спорт тоже ничего так.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
По дизайну, мне гранта-спорт нравится и калина-2-спорт тоже ничего так.
Брать спорт, чтобы потом весь спорт выкинуть и поставить супер-спорт? Как-то нерентабельненько. :)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ну в спорте хотя бы изначально есть тормоза и подвеска.Сделал мотор-коробку и в путь.
 

autotec

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
69
Лайки
0
На вид только если, и посадка как в джипе, высокая
все, подвеска там для очень неискушенного пользователя, да и сааз вытечет через неделю.
там асоми стоит, сааз был в первых версиях, и не вытекает так быстро :-D
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
На вид только если, и посадка как в джипе, высокая

там асоми стоит, сааз был в первых версиях, и не вытекает так быстро :-D
Ну за такое можно и переплатить соточку:)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Почему переплата.Если берёш новый таз в хорошей коплектации то ценик и обычной приоракалиногранты 450+-.Спорт калина2 гранта 485.Из бу сегмента тоже такой же разброс.Ездил на калине2 спорт по плотности подвес сравним с плаза спорт.
Шас то подорожали все хз насколько.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Что вы все обсуждаете? Тесн же все емко сказал. Зп рулит в плане зацепа..Пишу вкупе того,что у меня нехорошие мысли появились насчет того,что передний привод не айс в плане реализации наших с вами,товарищи,реализации мощности,начиная с 300н.м момента..Сам уже очень не рад,что свой проект связал со своей 2108...
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Брать новый таз, да еще и в комплектации, а потом турбина,голова, низ, коробка, полный привод - это вообще дикость. Почему сразу не взять какую-нибудь октавию рс или ниссан гтр (если уж все совсем серьезно)
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Какой таз выбрать под турбо?
1.Гранта - много места под фарами, не надо резать кузов под пайпинг
2. 2112 - много места, хорошо встает ресивер 128й.
3. 2108-2113 мало места под ресивер, но можно поставить горизонтальный, под интеркулер места хватает и чтоб разместить нива вентили.
4. калина - мой вариант, под ресивер места чуть больше чем на самаре, нужно резать кузов под пайпинг, мало места под бампером.
5. задний привод классика - хорошо подходит под турбовку. из минусов рвет полуоси. коробка держит вполне не плохо. Плюс - задний привод, лучше ускорение но не долго из за плохой аэродинамики, можно подрифтить.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Брать новый таз, да еще и в комплектации, а потом турбина,голова, низ, коробка, полный привод - это вообще дикость. Почему сразу не взять какую-нибудь октавию рс или ниссан гтр (если уж все совсем серьезно)
Ну цена на них далеко не тазовые.Дристать будут как тазы но кпп за день не переберёшь и поршень не выточишь как на тазу.Новый не говорил это пример цен.Но почему бы и нет новую комфортную быструю жёповозку.
ГТР даже древний стоит много денег.
Но у кого есть бюджет так и делают.Просто берут Гетера и кайфуют))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
У меня калина седан. Минус конечно в немного тесной подкапотке, но при желании этот минус сводится на нет. Для меня единственная заморочка это то, что рес снять без снятия рампы не получается. Ресивер для калины от СТТ взял. Думаю может телек немного подпилить. Там реально 1-2 см пространства не хватает.
Во всем остальном тачка более чем устраивает! Ездил на приоре - вообще не то. Дело даже не в привычке. Мой совет - Калина спорт с движком 1.6. Там и тормоза, и бампер под который кулек четко прячется. Колеса 15-е. Да и подвеску можно не менять для городского таза.
 

Pavelpavel

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Карелия
2108 - она легче и дешевле, больше бабла на мотор останется, на коробку, подвеску, и, самое главное - на тормоза