Масло в 3ем цилиндре

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#1
С праздничками товарищи соконфетники. Сегодня был очень огорчен пытаясь завести свою ласточку 14ку. Стартер крутит, схватывает еле-еле, но не заводится, очень редко стреляет в глушитель. Выкручиваю свечки, 1,2,4 цилинды свечи мокрые, ну как бы залило, понятное дело, а вот выкручивая свечу 3го цилиндра, обнаружилось охрененно много масла на ней. В связи с выходными все СТО закрыты, нету вариантов числа до 5го-6го глянуть. Машина не заводилась два дня, приехала спокойно своим ходом, встала на парковку и всё. СТТ (сток туро таз), ТДМК поршень, сток глова, тд04л, палки 9.0 290 гр.
Почитав инфу в рунете, многие грешат на МСК, либо кольца поршневые. К чему готовиться, кто с этим сталкивался, подскажите будьте добры
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#3
пора готовится к продаже турботаза и покупке мерина )))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#4
может завести ее для начало,поменяй свечи. может все пройдет.
Если масло на свече в худшем случае перегородка на поршне.
в том то и дело, что на машине припарковались своим ходом, соответственно немогло быть в цилиндре столько масла при езде. Значит снизу оно наврят ли попало, то есть перегородки целы. С сапуна никакого дыма нету, что тоже гут для поршневой вроде как ) Одна мысль, что натекло с головы в цилиндр.

з.ы. кстати незадолго до этого увеличился расход топлива, при чём нихило так, литров на 6 )
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Датчик какой то заморосил.дад например.Сбежали параметры состава смеси.
Я разобрался иза этого.Снимал дважды голову иза масла в 1 горшке но не в таком количестве.Мокрый поршень.Поменял голову бу высохли горшки но трещина оказалась и тосол сбежал в масло.Плюнул на всё и разобрал))))
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#6
покрути мотор без свечей с газом в пол чтоб все выдуло из котлов закрути новые свечи заведи пусть поработает или прокатись а дальше по ситуации,может все и нормально будет.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#7
масло на юбке свечки-колпачки,направляйки. компрессия-2,3,4,5 очков,если померить,то скорее поршень
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
да я вот не пойму, с поршнем то что могло случиться? Не наваливал, перегревов никаких небыло ибо маслорадик стоит, давление масла всегда не меньше 3х очков на проставке, масло 10-60. Какой эпик мог случиться чтобы такое произошло
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#9
да я вот не пойму, с поршнем то что могло случиться? Не наваливал, перегревов никаких небыло ибо маслорадик стоит, давление масла всегда не меньше 3х очков на проставке, масло 10-60. Какой эпик мог случиться чтобы такое произошло
блин, сток тазы этой бедой страдают, смени колпачки маслосъёмные.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#11
сколько машина стояла?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#13

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#14
меняй свечи , долей свежий бензин 95обычный и заводи потом скажеш
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#16
Если попыток завода мотора было много, то бензин попадает иногда в масло если уровень масла изрядно прибавился меняй масло.Чтобы в случае если машина заведется не ездить на испорченном масле.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Говорю не голословно за один цикл в -15 например асинхронная достигает 200мг один кубик бенза это в среднем 750мг.
В среднем с такой подачей без заводки пройдет 15 циклов(30 оборотов К.В.)
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#18
Привел 2 примера выше. Колпачки как правило за 40тысяч неубьются, а направляйка(из сыромятины) вполне. 2) нагар на свечке глянь, если чернота в виде золы скорее кольца-поршень. Фото свечей в студию тогда уж.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#19
а не могло ли масло стечь на свечку когда из колодца ее вытаскивал? т.е. не бежит ли масло тупо в колодец?
по поводу не заводится. недели полторы назад заводил товарища с похожими симптомами. он ее завел, она проработала несколько секунд и заглохла. чих-пых одним-двумя горшками делала. призвал меня. долго не мог врубиться в чем дело. и свечи не мокрые, и чихпых делает но ни в какую не заводится. на всех четырех свеччах есть искра, метки на месте, бенз идет. воткнул бу свечи, таже фигня, но заметил, что если одну свечку перекручивать в другой горшок, именно он чихпых делает, определил по нагревающемуся выпуску.
в итоге оказалось, что сдох МЗ. весь. не пара горшков как обычно бывает, а весь и сразу.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#20
у самого бывало масло в луже в поршне стояло. поработает на хх минут 2-3-5, выкручиваешь свечи а там масло :)
оказалось горшки подзадрало какашками, которые токарь вдавил в юбки поршней когда лужу точил.
когда снял голову во втором и третьем было примерно по 5кубиков, первый почти сухой, в четвертом примерно 2.
при этом мотор не сапунил, колпачки менял, ночами не спал :)