С праздничками товарищи соконфетники. Сегодня был очень огорчен пытаясь завести свою ласточку 14ку. Стартер крутит, схватывает еле-еле, но не заводится, очень редко стреляет в глушитель. Выкручиваю свечки, 1,2,4 цилинды свечи мокрые, ну как бы залило, понятное дело, а вот выкручивая свечу 3го цилиндра, обнаружилось охрененно много масла на ней. В связи с выходными все СТО закрыты, нету вариантов числа до 5го-6го глянуть. Машина не заводилась два дня, приехала спокойно своим ходом, встала на парковку и всё. СТТ (сток туро таз), ТДМК поршень, сток глова, тд04л, палки 9.0 290 гр.
Почитав инфу в рунете, многие грешат на МСК, либо кольца поршневые. К чему готовиться, кто с этим сталкивался, подскажите будьте добры
Почитав инфу в рунете, многие грешат на МСК, либо кольца поршневые. К чему готовиться, кто с этим сталкивался, подскажите будьте добры