Масло в 3ем цилиндре

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#61
Фиг его знает,в общем дефектовка решает,раз уж разобрал то теперь грех всё не промерить,ждем разгадку тайны)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#62
Такс теперь по теме немного. Шкив КВ и шестерня в порядке, ни намёка на сдвиг, всё как новое. Думал уже успокаиваться и заливать новое масло. Потом вспомнил, что как никак катаю уже больше года на корзине 2х лепестковой и ради приличия надо полукольцо поглядеть\поменять. Сняли поддон, открутили один бугель, достали полукольцо (выработка была, но совсем не критичная, можно было кататься дальше, это к слову о Валериной корзине) и взгляд ничайно упал на вкладыш... Оказался полный пэздэц (фото ниже). Остальные пока не снимали, но думается там та же картина. Грешу на густое масло (кастрол 10-60), в общем сегодня сымаем колено, точим в первый ремонт (надеюсь что в первый). Проблем с давлением масла небыло никогда, мотор не сказать чтобы работал тихо но и грохота тоже небыло слышно. Что могло так ушатать вкладыши? Варианты кроме масла какие?
это не масло, грязь песок такие следы оставляет, масло надо чаще менять каждые 3т км-5т км
 

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#64
это не масло, грязь песок такие следы оставляет, масло надо чаще менять каждые 3т км-5т км
Откуда там взяться грязи и песку раз 40 тыков отходил нормально?Тем более у товарища турба,уж за маслом раз в 5-7 тыков железно следил я думаю,дешевле чем новую улитку покупать.
Можно в отработке пошуровать,думаю там только стружка будет
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#65
Откуда там взяться грязи и песку раз 40 тыков отходил нормально?Тем более у товарища турба,уж за маслом раз в 5-7 тыков железно следил я думаю,дешевле чем новую улитку покупать.
Можно в отработке пошуровать,думаю там только стружка будет
это он сам скажет как часто менял масло, возможно если были отливы масла в поворотах когда навливаешь и было масленое голодание тоже такое бывает
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#67
грязь ,не ровное колено,не достаточное д.м. в следствии разрывы м.п........
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#68
Такс по порядку отвечу ребят. Дефектовать буду, естественно, но дальше кв не полезу. Голову не хочу разбирать, поэтому верх оставим без изменений пока что.
Масло менялось каждые 7тыщ.км, в поворотах не наваливал, отлива в принципе не могло быть. Уровень всегда хороший, ниже минимума ни разу не видела.
Насчёт качества вкладышей ничего не могу сказать, были вот такие
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#69
По поводу грязи в новом моторе. Разобрал мотор таз 8v с пробегом 40т авто новое решил вытащить заглушки с колена и почистить его, был в шоке грязи просто жесть.
Хозяин лил мобил и менял его каждые 8т,км
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#71
Могли и вкладыши говенные попасться
Была один раз такая же ситуация. Собирал мотор себе, купив вкладыши волжские приоровские. В гараже уже вскрыл упаковку, галограмма все как полагается, упакованны в герметичный пакет и облиты маслом. Но 1 вкладыш был уже убит, на нем была яма. На фото виден этот косяк, но не получалось сфотать лучше.


Как будто, горячим паяльником в оловянную пластину ткнули, подержали 3 секунды и убрали. Яма причем глубокая, так еще и заусенец.

Сдал их, поехал в другой магазин. Вскрыл прям в магазине, пакет в котором они были, был надорван чуть чуть. Маслом не шибко покрыты были они. Хз где хранились, в итоге по 2 рыжики пошли. В 3тьем магазине купил 3 комплект, мотор через 20.000 вскрывал, ничего криминального не обнаружил.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#72
Ну в общем всё сделали, шифанули кв в первый ремонт, конторе сказали что кв хороший, сейчас таких мало )) Тот вкладыш который на фото был самым печальным остальные более менее, шатунные в принципе не нуждались в замене, но заодно поменяли. Масло поменяли на кастрол магнатек 10-40 и морозы закончились в принципе ))) На нём буду до начала сезона, а там посмотрим. Думал давление по датчику будет меньше из-за менее густого масла, ошибался, на ХХ в маслопроставке всё также 3.1 бара. Свечи тоже поменял пока на стоковые НЖК. В колодце нынче сухо ) В общем всё нормально, ездим дальше
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#73
di2zy, НА ФОТО печального вкладыша,он нижний или верхний?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#74
там похоже на колено наволокло и так ездили .. по виду вкладышь нижний
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#75
di2zy, НА ФОТО печального вкладыша,он нижний или верхний?
Вов, это тот вкладыш который в районе полукольца. Ты думаешь если был бы один из верхних, то значит уровень масла был про**** когда-то? ))))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#76
Я *****ывал уровень что чуть правый поворот и горело давка.И не раз и не два.Вкладыши без задиров.Без намёка на задир.
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
#77
Вов, это тот вкладыш который в районе полукольца. Ты думаешь если был бы один из верхних, то значит уровень масла был про**** когда-то? ))))
А не от полукольца ли там случаем стружка оказалась?