Облегченные клапаны на турбомоторе.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
5,908
Лайки
1,769
Адрес
Омск
#1
Доброго времени суток всем. ГБЦ взял 16 V под запил. Возник вопрос- - есть ли смысл клапаны облегчать, или при большей теплонагруженности турбомотора в сравнении с атмосферой такие клапаны будут на ура гореть? Собственно, облегчение не самоцель, а вот то, что при этой процедуре клапанная щель хорошо увеличивается, соответственно продувка ГБЦ улучшается, это завлекает. На атмо все это работает, на турбо как?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#2
я всегда думал что теплоотвод у таких клапанов лучше становится :?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
5,908
Лайки
1,769
Адрес
Омск
#3
Понятно, что из-за узкой фаски лучше прилегание к седлу, но и тарелка намного тоньше.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#4
Замени на 32х29 и нечего пилить не надо. Стебель 5.5 если ты гонишся за хорошей продувкой.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
3,270
Лайки
255
#5
Хондовские?

Добавлено спустя 49 секунд:

Ян по 31 толкателям ничего не слышно?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#7
Кстати о птичках. Есть клапана 5.5 стержень, клапана-форд, они выдержат? ножка больно хлипкая..:(
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
5,908
Лайки
1,769
Адрес
Омск
#8
Фордовские-хондовские. 32/29 проблема в переседловке - нет спецов. На самом деле в турбо первый мотор будет, проба пера, поэтому особого смысла нет в больших клапаннах - крутить выше 7000 не планируется. Так, малыми силами-каналы, облегченные клапаны. Неужели на тонких клапаннах никто не собирал турбо?
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
#9
А нафига те тонкие клапана на турбо??? тем более крутить не собираешся...Какой в них смысл? Только лишняя головная боль,а малоли=)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
5,908
Лайки
1,769
Адрес
Омск
#10
В первом посте написан весь смысл - улучшить продувку , не вые..сь с большими клапанами. Больше клапанная щель - лучше продувка. При нормальной настройке с температурой все должно быть в норме. Зачем, зачем... А зачем вообще ГБЦ готовить, дунуть больше и ништяк.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,291
Лайки
614
Адрес
Москва
#11
Чувак - на турбо нельзя улучшить продувку.
Практически никак!
Поскольку при повышении плотности воздуха многократно его больший расход не создает критических скоростей в канале.
Поэтому турба и на стоке зашибись валит.
И на узких каналах. И на мелких клапанах c толстым стеблем.
И даже дроссель большой совсем не нужен.

Короче кончай курить эту траву - иначе ничего не поедет.

Лучше турбину ХОРОШУЮ найди!

А то упилят гбц в хлам клапанов понаставят - а потом кусок говна прикрутят на говноколлекторе.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#12
А зачем Моторкрафт, в Динамике ГБЦ,упилил на цельниках и валах? Пускай 800 сил снимает с хорошей улитки и правильного коллектора. А на ИЖе почему ГБЦ от злого Атмосферника с бериллевыми седлами на тонких клапанах и измененным впускным каналом? Надо турбо-моторы готовить также как и атмо, если для спорта. А для города можно и на стоке до 7000 крутить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,291
Лайки
614
Адрес
Москва
#13
Для спорта нужно эту мощность еще и реализовать.

Можно и 800 сил навалить и 1000 - причем без всего этого космоса.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#14
А в стоковый мотор 16вэ сколько дуют...

И ещё если взять днище стоковых поршней сбрить на пару мм можно и больше вдуть!!??, все покупают готовые или кто-нить колхозит побюджетнее??? может поставить от 8вэ поршня там можно ещё больше снять у них днище толстое, пробовал кто-нить???
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
7
Адрес
Курск
#15
Andrey-91
А поршни нива чем не нравятся? я из них себе сделал... днище толстое , мяса много - грызи любую степень :wink:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#16
ArtMan написал(а):
Andrey-91
А поршни нива чем не нравятся? я из них себе сделал... днище толстое , мяса много - грызи любую степень :wink:
спасибо за совет, я даже не подумал о них, ща поеду в магазине заценю...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#17
Andrey-91 написал(а):
ArtMan написал(а):
Andrey-91
А поршни нива чем не нравятся? я из них себе сделал... днище толстое , мяса много - грызи любую степень :wink:
спасибо за совет, я даже не подумал о них, ща поеду в магазине заценю...
так то вся страна из них делает :lol:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
5,908
Лайки
1,769
Адрес
Омск
#19
Maxi написал(а):
Чувак - на турбо нельзя улучшить продувку.
Практически никак!
Поскольку при повышении плотности воздуха многократно его больший расход не создает критических скоростей в канале.
Поэтому турба и на стоке зашибись валит.
И на узких каналах. И на мелких клапанах c толстым стеблем.
И даже дроссель большой совсем не нужен.

Короче кончай курить эту траву - иначе ничего не поедет.

Лучше турбину ХОРОШУЮ найди!

А то упилят гбц в хлам клапанов понаставят - а потом кусок говна прикрутят на говноколлекторе.
Нет критических скоростей? Да ну нах!!! Какого беса тогда рестриктеры ставят в WRC? Для ограничения мощности - скорость потока не может быть больше скорости звука (привет маленькому дросселю). Скорость будет зависеть от разницы давлений. Если перед клапаном 1 бар , а за ним вакуум, скорость перетечки воздуха при открытии одна. Если перед клапаном 2 бара, а за ним тот же вакуум - то всяко выше. Следуя логике Макси, разработчиков оружия можно признать идиотами. Зачем увеличивать мощность порохового заряда и, как следствие, разность давлений перед пулей и за ней для большей мощности (скорости), если повышение плотности газов никак не повлияет на скорость?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,291
Лайки
614
Адрес
Москва
#20
Awacs написал(а):
Maxi написал(а):
Чувак - на турбо нельзя улучшить продувку.
Практически никак!
Поскольку при повышении плотности воздуха многократно его больший расход не создает критических скоростей в канале.
Поэтому турба и на стоке зашибись валит.
И на узких каналах. И на мелких клапанах c толстым стеблем.
И даже дроссель большой совсем не нужен.

Короче кончай курить эту траву - иначе ничего не поедет.

Лучше турбину ХОРОШУЮ найди!

А то упилят гбц в хлам клапанов понаставят - а потом кусок говна прикрутят на говноколлекторе.
Нет критических скоростей? Да ну нах!!! Какого беса тогда рестриктеры ставят в WRC? Для ограничения мощности - скорость потока не может быть больше скорости звука (привет маленькому дросселю).
Какой диаметр рестриктора в WRC?!
Какая мощность (момент) у машины WRC?!
Скорость будет зависеть от разницы давлений. Если перед клапаном 1 бар , а за ним вакуум, скорость перетечки воздуха при открытии одна. Если перед клапаном 2 бара, а за ним тот же вакуум - то всяко выше. Следуя логике Макси, разработчиков оружия можно признать идиотами. Зачем увеличивать мощность порохового заряда и, как следствие, разность давлений перед пулей и за ней для большей мощности (скорости), если повышение плотности газов никак не повлияет на скорость?
У тебя настолько примитивные знания о конструировании оружия, что ты путаешь скорость и давление а так же процесс тупого заталкивания воздуха в цилиндр (при котором его физикохимическая структура не изменяется и никакой энергии не образуется) и горения (взрыва) порохового заряда (при котором происходит преобразование одних веществ в другие с выделением энергии), замешав это все в кучу и положив на плотность, которая в твоих примерах ни в первом ни во втором случае не при делах вообще (рестриктор в врс ваще та в атмосферном участке стоит).