Облегченные клапаны на турбомоторе.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#21
Рестриктор около 37 мм. Мощность , кстати не такая уж и большая - около 320-330 лс, момент, конечно, хороший, ь районе 500 Нм.
Про примитивные знания об оружии не надо - образование как раз профильное. Химия процессов тут не причем. Это всего лишь инструмент - а результат получить огромные давления. И пох химическим путем , или внешним наддувом. Есть еще пневматическое оружие, если что. Где там химия? Чистая разность давлений.
Рестриктор, конечно, со стороны впуска,а не со стороны давления. Но, по сути, тот же дроссель.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,832
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#22
Awacs написал(а):
Рестриктор около 37 мм. Мощность , кстати не такая уж и большая - около 320-330 лс, момент, конечно, хороший, ь районе 500 Нм.
т.е. в профилированном отверстии 37мм при атмосферном давлении протекает количество воздуха позволяющее снять 330 сил. Если его снять с входа турбины и поставить на вход дросселя - это количество (мощность) увеличится пропорционально степени повышения давления!

Про примитивные знания об оружии не надо - образование как раз профильное. Химия процессов тут не причем. Это всего лишь инструмент - а результат получить огромные давления. И пох химическим путем , или внешним наддувом. Есть еще пневматическое оружие, если что. Где там химия? Чистая разность давлений.
Рестриктор, конечно, со стороны впуска,а не со стороны давления. Но, по сути, тот же дроссель.
Если у тебя профильное образование то надо хотя бы различать удельное давление (диаметр снаряда) и эффективное (которое еще и от длинны ствола будет зависеть) а не тупо увеличивать заряд, и все равно твой пример не при делах к сказанному, поскольку процессы дросселирования в оружии если и происходят - то только в глушителе шума выстрела ;).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#23
Ладно, бог с ним , с рестриктером. А как же насосные потери? Чем меньше диаметр клапанов в частном случае ( ну или пропускная способность в общем случае) - тем выше насосные потери. Конечно, можно дунуть больше. Но КПД-то снижается.
Плюс, хуже продувка - больше остаточных газов - выше температура в цилиндрах. Понижаем степрень сжатия и режем углы?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
пора вам парни на 2 высшее идти ))) макси а не пробовали ли вы попробовать сотрудничать с именитыми фирмами которые в принципе резонанс ловят ? или в трубах водопроводных где ещё выше плотность и никаких химических процессов почти не происходит эти физ явления не присутствуют ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,832
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#25
dinar написал(а):
пора вам парни на 2 высшее идти ))) макси а не пробовали ли вы попробовать сотрудничать с именитыми фирмами которые в принципе резонанс ловят ?
Я сотрудничаю с фирмами (людьми) непосредственно помогающими мне в решении моих задач. Если для решения задачи надо будет резонанс поймать - посотрудничаю с кем угодно.
или в трубах водопроводных где ещё выше плотность и никаких химических процессов почти не происходит эти физ явления не присутствуют ?
процессы происходящие в водопроводных трубах меня очень слабо интересуют.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#26
123

Ну и зря.Гидродинамику и газодинамику еще никто не отменял.Как раз проблемы потерь наполнения в турбодвигателях намного острее чем в атмо.Перепад давления на клапанной щели может приводить к звуковым скоростям и срыву потока,а это уже критическое истечение и другие правила игры в газодинамику,а не просто радиусные фаски и седла из бронзы :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,832
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#27
У нас никаких проблем наполнения в турбодвигателях нет - ибо отжимаем сколько хотим, и зачастую даже сколько НЕ ХОТИМ! ;)

Легкий клапан с тонким стеблем вещь хорошая, когда он тупо есть в стоке (renault, honda).
А когда под него нужны другие втулки, другие седла (которые или из говна или дорого). То ну его нафиг для турбомотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#28
В общем и целом Макс прав, как может быть прав практик - они действительно задувают сколько нужно. Для экспериментов "сколько двигатель выдержит" такой подход оправдан. Но моя мысль в другом. Допустим, для создания некой мощности на неподготовленной голове надо дунуть 0,7 бара (цифра условная, посьба не орать "овощ" и т.д.). Если при нормальной подготовке ГБЦ для получения той же мощности удасться снизить давление до 0.5, это снизит и термическую нагрузку( то бишь увеличиться надежность), и расход (кого-то он не волнует), у кривая момента будет более пологая(удобство управления тягой).
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#29
Твой вопрос напрямую связан с потерями на наполнение.А макс прав только в том что дуют они сколько хотят но в Рессивер.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
Awacs написал(а):
В общем и целом Макс прав, как может быть прав практик - они действительно задувают сколько нужно. Для экспериментов "сколько двигатель выдержит" такой подход оправдан. Но моя мысль в другом. Допустим, для создания некой мощности на неподготовленной голове надо дунуть 0,7 бара (цифра условная, посьба не орать "овощ" и т.д.). Если при нормальной подготовке ГБЦ для получения той же мощности удасться снизить давление до 0.5, это снизит и термическую нагрузку( то бишь увеличиться надежность), и расход (кого-то он не волнует), у кривая момента будет более пологая(удобство управления тягой).
наполнить камеру горючим не очень сложный вопрос ... хоть порох через пульвелизатор сыпь :wink: а вот чтоб такое долго ездило ещё и пороха щепотку ... и валило ... :twisted: за удовольствие приходится платить ... (иногда ценой жизни) или отказываться ...
p.s. у нас пока главнее 2 кубка и куча клиентов чем конвеер со средними моторами хотя бы 80 сил с литра и нормальным ресурсом :(
опять оговорюсь (это только моё мнение)